Презентация на тему "Modal verbs Модальные глаголы"

Презентация: Modal verbs Модальные глаголы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Modal verbs Модальные глаголы" по иностранным языкам, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Modal verbs Модальные глаголы
    Слайд 1

    Modal verbsМодальные глаголы

  • Слайд 2

    Определение модальных глаголов

    Модальные глаголы Модальные глаголы в английском языке отличаются от остальных глаголов тем, что они не используются самостоятельно и не обозначают конкретного действия или состояния, они отражают его модальность, то есть отношениек нему говорящего : хочу, могу, должен. Также модальные глаголы выражают значение возможности, необходимости, вероятности, желательности и т.п. 2

  • Слайд 3

    Списокосновныхмодальных глаголов в английском языке

    3

  • Слайд 4

    Модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2-4 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

    Can Have to May Must 4

  • Слайд 5

    Can

    Основное значение модального глагола can — способность или возможность что-либо сделать. В переводе на русский язык can означает «мочь, уметь». E.g.He can swim. – Он умеет плавать. 5

  • Слайд 6

    Have to

    Have to – употребляется, чтобы выразить необходимость,"надо", "нужно", «необходимо» - то есть, когда действие совершается под влиянием обстоятельств, необходимости, порожденной внешними факторами. I /We/They/You have to be at school at 8 o’clock.- Тебе необходимо(ты должен) быть в школе в 8 часов утра. He/Shehas to be at school at 8 o’clock. 6

  • Слайд 7

    May

    May употребляется, чтобы спросить разрешения (официальная форма). May I come in? – Могу я войти? May I go out? – Могу я выйти? May I open the window? – Могу я открыть окно? 7

  • Слайд 8

    Must

    Must употребляется для выражения необходимости совершения действия,а также для выражения приказания или совета. Глагол must носит личностный характер и выражает субъективную необходимость, мы сами решаем, что мы должны, а что нет, т.е. это наши собственные представления.На русский язык mustпереводится «должен». E.g. You must go to bed at 9 o’clock. – Ты должен ложиться спать в 9 часов. 8

  • Слайд 9

    Exercises

    Answer the question (Yes, I can/ No, I can’t) Can you swim? Can you jump? Can you sing? Can you climb? Can you run? Can you play tennis? Can you ride a bike? Can you draw? Can you cook? 9

  • Слайд 10

    Answer the question (Yes, you may/ No, you may not) May I watch TV? May I listen to music? May I open the window? May I come in? May I sit down? May I go the cinema? May I taste this apple pie? May I play computer games? 10

  • Слайд 11

    Exercises

    Put the sentences into negative and interrogative forms E.g. You have to wear a uniform at school. You don’t have to wear a uniform at school. Doyou have to wear a uniform at school? Mary has to wash dishes. You have to wake up early on Mondays. They have to go to school on Saturday. Tom has to work at night. I have to be polite. We have to play the violin every day. 11

  • Слайд 12

    Choose the right variant Bob______wash the dishes after dinner. a) can b) has to c) may Tom is 6 and he _____read very well. a) can b)must c) may ____I ask you a question, please? a)must b)can c) may My sister____go shopping twice a week. a) may b) have to c) has to You ____visit you friend at the weekend if you like. a) may b) have to c) must You____get up at seven o’clock on Sunday. a) can’t b) mustn’t c) don’t have to 12

  • Слайд 13

    Источники

     Virginia Evans, Jenny Dooley, NadezhdaBykova, Marina Pospelova, “Spotlight 4". Student’s Book. – М .: Express Publishing, «Просвещение», 2015. – 181 с. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, «Английский в фокусе», Сборник упражнений, 4 класс, – М .: «Просвещение», 2015. – 127 с. Raymond Murphy,«English Grammar in Use», Cambridge University Press, 2001. – 350с. 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке