Содержание
- 
              
            
 Интегрированный во втором классе окружающий мир английский язык 
- 
              
            
 Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперед, за новыми знаниями! 
- 
              
            
 
- 
              
            
 I like chеrry, I like peach, I like chocolate, I like chips! 
- 
              
            
 I like chеrry, I like chocolate, I like chips! 
- 
              
            
 I like chеrry, I like chocolate, 
- 
              
            
 I like chocolate, 
- 
              
            
 Информационная карта всё получилось everything is ok есть вопросы have questions надо подумать should think 
- 
              
            
 Русская народная сказка «Мужик и медведь» 
- 
              
            
 Тема урока: Какие части растений мы едим 
- 
              
            grape
- 
              
            peach
- 
              
            cherry
- 
              
            plum
- 
              
            beans
- 
              
            garlic
- 
              
            radish
- 
              
            onion
- 
              
            kiwi
- 
              
            orange
- 
              
            lemon
- 
              
            banana
- 
              
            tomato
- 
              
            apple
- 
              
            cucumber
- 
              
            potatoes
- 
              
            cabbage
- 
              
            carrot
- 
              
            
 fruit vegetables Peach Grape Plum Kiwi Melon apple Cabbage Tomato Salad Beans Garlic Radish Carrot Onion Cucumber 
- 
              
            
 Работа в парах Выпишите название овощей и фруктов у которых мы едим корни, листья, плоды. плоды Распределите наклейки в 2 группы корни листья 
- 
              
            
 У фруктов можно есть … , а у овощей … , … , …. КОРНИ ЛИСТЬЯ ПЛОДЫ Проверь себя: плоды корни листья плоды 
- 
              
            
 Сильно разросшиеся съедобные корни культурных растений - корнеплоды Узнаём новое 
- 
              
            
 Плоды 
- 
              
            
 
- 
              
            Yes, I do No, I don’tDo you like …? 
- 
              
            
 Исследователи Костянка– это плод, у которого одна … окружена сочной … . мякотью Ягода– это плод, у которого в … мякоти находится много … . косточка семян сочной 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Помидор – ягода? 
- 
              
            
 Вывод: Овощи выращивают в … , а фрукты в … . У фруктов мы едим … , у овощей - … , … , … . Овощи и фрукты очень … и … для человека, в них много … . поле саду плоды плоды листья корни вкусные полезные витаминов 
- 
              
            
 Choose the correct word 
- 
              
            
 milk water orange juice 
- 
              
            
 vegetables chicken potatoes 
- 
              
            
 rice pasta meat 
- 
              
            
 carrots apples popcorn 
- 
              
            
 watermelon garlic cake 
- 
              
            
 carrot pease cabbage 
- 
              
            
 cherry cheese cucumber 
- 
              
            
 onion garlic radish 
- 
              
            
 plum apple pear 
- 
              
            
 Я узнал удивился задумался повторил научился запомнил 
- 
              
            
 Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья? 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
       
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.