Презентация на тему "Описание картинок" 5 класс

Презентация: Описание картинок
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Описание картинок" по иностранным языкам. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 2.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Описание картинок
    Слайд 1

    УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА(фрагмент)

    МБОУ СОШ № 18 г.Нерюнгри Класс 5 Б (2 подгруппа, общеобразовательный, 1-ый год обучения) Учитель Евсеева Оксана Васильевна Дата 02 апреля 2015 г. Время 12:45-13:10 Кабинет № 113

  • Слайд 2

    Hello, children! How are you today?

  • Слайд 3

    Today is April, 2nd Today is Thursday.

  • Слайд 4

    Let’s remember the rhyme! Давайте вспомним рифмовку!

  • Слайд 5

    Look at the UNDERLINED sentences!Посмотрите на подчеркнутые предложения.

    О чем говорится в подчеркнутых предложениях? На что они направлены?

  • Слайд 6

    I see a clock. It’s a good clock I see a mug. It’s a bad mug I see a cook. It’s a sad cook I see a queen. It’s a happy queen

  • Слайд 7

    ТЕМА: ОПИСАНИЕ КАРТИНОК(people, things, pets, nature)

    ЛЕКСИКА: Домашние животные, Мир вокруг нас (предметы) ГРАММАТИКА: конструкции I see …, It’s … , They’re …, артикль + прилагательное + существительное a red tulip, a little cat, an old cow

  • Слайд 8

    ТЕМА: ОПИСАНИЕ КАРТИНОКЧто нам нужно для этого знать?

    Существительные nouns Прилагательные adjectives

  • Слайд 9

    Лексика (слова)Заполни таблицу!Антонимы

  • Слайд 10

    Лексика (слова)Проверь себя!Антонимы

  • Слайд 11

    Лексика (слова)Усиление / уменьшение качества

  • Слайд 12

    What do you see?I see a dog. It’s big (little).

    I see a dog. He is… He has … dog-collar - ошейник spots – пятнышки dark - темный

  • Слайд 13

    Проверь себя!I see a dog. It’s big (little).

    I see a dog. He isvery big. He is black. He’s got white spotsand a yellow dog-collar.. His name is …. I see a dog. He is very little. He is red. He hasn’t got spotsand a he’s got a dark dog-collar.. His name is …. dog-collar - ошейник spots – пятнышки вark - темный

  • Слайд 14

    Что важно?

    Знать: Уметь:

  • Слайд 15

    Знать: Слова (их произношение, написание) Грамматические правила Уметь: Строить предложения самостоятельно слушать и понимать, что говорят другие Пользоваться словарем Исправлять ошибки

  • Слайд 16

    Чему мы научились?

    Знаем: Слова – названия предметов, животных (их произношение, написание) Bench, bird, dog, pond, garden, tulip, purse Свойства Big, little, happy, sad, thin, very old, not young Грамматические правила Умеем: Строить предложения самостоятельно слушать и понимать, что говорят другие Пользоваться словарем Исправлять ошибки

  • Слайд 17

    Послушай аудиозапись и отметь в таблице те предложения, которые ей соответствуют.

  • Слайд 18

    Check yourself! Проверь себя!

  • Слайд 19

    Mistakes! Найди 5 ошибок и исправь их!!

    a purple purse two brown benches ten golden rings a white sheep two black cows a blue bus four yellow chickens three white stones two white jugs two pink plates a red bag two grey hens

  • Слайд 20

    Check your answers! Проверь себя!

    a purple purse two brown benches three golden rings a white sheep two black cows a blue car four yellow chickens two grey stones two white jugs one red plate a pink bag two grey hens

  • Слайд 21

    Results - РЕЗУЛЬТАТЫ

    All 5 mistakes found (найдены) – VERY GOOD! (ОТЛИЧНО!) 4 mistakes found – GOOD!(ХОРОШО!) 3 mistakes found - SAT (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!)! 2 or 1 mistakes found - TRY AGAIN(ПОПЫТАЙСЯ СНОВА!)

  • Слайд 22

    LISTEN and GUESS! Послушай и угадай! Пронумеруйкартинки в том порядке, в котором следует их описание в аудиозаписи. Напишиимена животных.

  • Слайд 23

    Check yourself!Проверь себя!

  • Слайд 24

    Read and guess (угадай)!

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    HOMEWORK: ex. 9 / p. 183

    Color the pictures and say what you see: “I see a … “

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке