Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Скачать презентацию (7.86 Мб). Тема: "Pets and other animals (Домашние питомцы и другие животные)". Предмет: иностранные языки. 28 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.
Елагова Екатерина ВладимировнаУчитель английского языка I категорииГУО “Средняя школа №25 г.Могилёва”Республика Беларусь
Pets and other animals
Слайд 2
Tt
[t]
A shop assistant has got a quiettortoise.
Слайд 3
_
Слайд 4
Aim of the lesson:
to learn how to compare
pets and other animals
(учимся сравнивать животных)
Слайд 5
old
older
Слайд 6
The cat is old
the dog.
er
than
Слайд 7
quiet
quieter
Слайд 8
The fish is quieterthan the tortoise.
Слайд 9
angry
angrier
Слайд 10
The snake is angrierthan the frog.
Слайд 11
happy
happier
Слайд 12
The rabbit is happierthan the bear.
Слайд 13
friendly
friendlier
Слайд 14
The dog is friendlierthan the cat.
Слайд 15
big
bigger
Слайд 16
The rat is bigger than
the mouse.
Слайд 17
beautiful
more beautiful
Слайд 18
The butterfly is more beautiful than the caterpillar.
Слайд 19
interesting
more interesting
Слайд 20
The lion is more interesting than the cat.
Слайд 21
Comparative degree of adjectives
(сравнительная степень прилагательных)
1
2
3
4
short
funny
sad
beautiful
short+ er
funni+er
sadd+er
more+beautiful
Слайд 22
Pass the envelope
Слайд 23
Let’s go to the pet shop
Слайд 24
What pet does Mrs Read buy?
Слайд 25
slow
slower
quiet
faster
fast
quieter
Слайд 26
Pets and other animals
Слайд 27
Thank you!
Слайд 28
Источники материалов
Английский язык: учеб.пособие для 4 класса общеобразовательных учреждений с рус.яз. обучения. Автор Л.М. Лапицкая и др. Минск:Выш.шк., 2009.
Посмотреть все слайды
Конспект
Государственное учреждения образования “Средняя школа №25 г.Могилева”
План-конспект урока
английского языка
по теме “Pets and other animals”
IV класс
III четверть
Урок разработан
учителем английского языка
I категории
Елаговой Е.В.
Могилёв
Objectives for the lesson
By the end of the lesson pupils will have learnt the ways of creating the comparative degree of one-syllable, two-syllable adjectives and longer adjectives; will have had practice in speaking using comparative degree of adjectives; develop their listening and reading skills.
Language items to be focused on:
Grammar: the comparative degree of adjectives.
Vocabulary: recycling of lexical units (pets, adjectives).
Тип урока: комбинированный с использованием компьютерных технологий (мультимедиа).
Планируемые результаты:
К концу урока учащиеся должны овладеть знаниями образования сравнительной степени односложных и многосложных прилагательных; развивать навык восприятия и понимания иноязычной речи на слух, внимание, память, мышление; бережное отношение к животным.
Оборудование урока:
1.УМК Английский язык: учеб.пособие для 4 кл. общеобразоват.учреждений с рус.яз.обучения /Л.М. Лапицкая [и др.]. –4-е изд.-Мн.:Выш.шк.,2009.-17 4 с.:ил.
2. Проектор, компьютер, экран.
3. Компьютерная программа Microsoft Office Power Point 2007, Windows Media Player.
Организационный момент. Приветствие.
(на экране слайд с названием урока)
Teacher: Good afternoon, boys and girls! Pupils: Good afternoon, teacher.
T.: I’m glad to see you! Ps.: We’re glad to see you, too!
T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?
T.: I’m OK. Look at the screen and say what our today’s topic is.
Ps.: Pets and other animals. T.: That’s right.
II. Фонетическая зарядка
T.:To speak English well you should pronounce the sounds correctly.
Let’s train the sound [t]. ((на экране слайд cо звуком [t], прилагательные с данным звуком; учащиеся повторяют за учителем слова, читают предложения)
T.: Give opposite to these adjectives. (Учащиеся называют антонимы к прилагательным на экране; на экране появляется правильный вариант).
T.: Name animals and pets with the sound [t]. . (Учащиеся называют животных со звуком [t]. На экране появляются картинки животных).
III Речевая зарядка.
T.: Are butterflies beautiful? / Are parrots noisy? etc.
Ps.: Yes, they are. / No, they aren’t. etc.
T.-P1: Have you got a pet, P1? What pet have you got? Is it funny?
Work in pairs and ask each other about pets. (Учащиеся работают в парах, составляя диалоги).
IV. Работа с материалом урока
1. Введение грамматического материала
T.: You see all animals are different. We can compare (сравнить) them. (На экране слайд с целью урока; учитель сообщает цель).
Слайд 5:The dog is old. The cat is older.
Слайд 6: The cat is older than the cat. To compare two pets use “than”.
2.Тренировка грамматического материала (устная речь)
Look at the screen and compare animals and pets. (Учащиеся составляют предложения с прилагательными в сравнительной степени с опорой на информацию на экране. Слайд 7- 22. Во время показа презентации учитель обращает внимание на образование сравнительной степени с односложными и многосложными прилагательными).
T.: Try to guess grammar secret of adjectives. На доске таблица.
Adjective
Comparative degree
Fast
Big
Angry
Beautiful
Учащиеся формулируют правило образования сравнительной степени прилагательных и заполняют таблицу.
V. Физкультурная минутка
На экране слайд 24 с приглашением посетить зоомагазин.
T.: Let’s go to the pet shop. (Учитель предлагает пойти в зоомагазин). Слайд 25. You’re snakes. You are slow. You’re tortoise. You’re slower. Run. You’re dogs. You’re fast. Jump. You’re rabbits. You’re faster. You’re mice. You’re quite. You’re fish. You’re quieter. Welcome to the pet shop. Слайд 26.
VI. Тренировка грамматического материала в восприятии речи на слух
Слайд 27. T.: Look at the screen. What pets can you see at the pet shop? (Учащиеся называют животных).
Which animals are quiet/ noisy/ friendly/ angry/ slow/ big/ small/ interesting?
Listen and answer the question: What pet does Mrs. Read buy? (Звучит запись диалога упр.1а стр.89. После прослушивания учащиеся отвечают на предтекстовый вопрос).
VII. Тренировка грамматического материала в чтении
T.: Open your pupil’s book and find ex.1a page 89. , read the dialogue.
(P1, P2. читают диалог).
T.: Look through the dialogue again and read adjectives in comparative degree.
Complete the sentences. Ex.1c page 91.
VIII. Физкультурная минутка
Слайд 28. Игра “Pass the envelope” (Учащиеся становятся в круг и под музыку передают конверт с прилагательными на карточках. Учащийся на котором остановилась музыка образует сравнительную степень).
IX.Тренировка грамматического материала (письмо)
Слайд 29. T.: Let’s learn how to write comparative degree of adjectives. Do ex.1. page 66 in your workbooks. (Учащиеся выполняют упражнение, называя вслух сравнительную степень прилагательных).
Подведение итогов урока. Слайд 30
T.: На уроке мы училисьобразовывать сравнительную степень прилагательных. Какие способы образования вы запомнили?
XI. Рефлексия
Достигли вы цели урока? Научились образовывать сравнительную степень прилагательных? Какие трудности вы испытали во время работы на уроке?
XII. Выставление отметок.
XIII. Домашнее задание.
Workbook c.67 у.3.
Государственное учреждения образования “Средняя школа №25 г.Могилева”
План-конспект урока
английского языка
по теме “Pets and other animals”
IV класс
III четверть
Урок разработан
учителем английского языка
I категории
Елаговой Е.В.
Могилёв
Objectives for the lesson
By the end of the lesson pupils will have learnt the ways of creating the comparative degree of one-syllable, two-syllable adjectives and longer adjectives; will have had practice in speaking using comparative degree of adjectives; develop their listening and reading skills.
Language items to be focused on:
Grammar: the comparative degree of adjectives.
Vocabulary: recycling of lexical units (pets, adjectives).
Тип урока: комбинированный с использованием компьютерных технологий (мультимедиа).
Планируемые результаты:
К концу урока учащиеся должны овладеть знаниями образования сравнительной степени односложных и многосложных прилагательных; развивать навык восприятия и понимания иноязычной речи на слух, внимание, память, мышление; бережное отношение к животным.
Оборудование урока:
1.УМК Английский язык: учеб.пособие для 4 кл. общеобразоват.учреждений с рус.яз.обучения /Л.М. Лапицкая [и др.]. –4-е изд.-Мн.:Выш.шк.,2009.-17 4 с.:ил.
2. Проектор, компьютер, экран.
3. Компьютерная программа Microsoft Office Power Point 2007, Windows Media Player.
Организационный момент. Приветствие.
(на экране слайд с названием урока)
Teacher: Good afternoon, boys and girls! Pupils: Good afternoon, teacher.
T.: I’m glad to see you! Ps.: We’re glad to see you, too!
T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?
T.: I’m OK. Look at the screen and say what our today’s topic is.
Ps.: Pets and other animals. T.: That’s right.
II. Фонетическая зарядка
T.:To speak English well you should pronounce the sounds correctly.
Let’s train the sound [t]. ((на экране слайд cо звуком [t], прилагательные с данным звуком; учащиеся повторяют за учителем слова, читают предложения)
T.: Give opposite to these adjectives. (Учащиеся называют антонимы к прилагательным на экране; на экране появляется правильный вариант).
T.: Name animals and pets with the sound [t]. . (Учащиеся называют животных со звуком [t]. На экране появляются картинки животных).
III Речевая зарядка.
T.: Are butterflies beautiful? / Are parrots noisy? etc.
Ps.: Yes, they are. / No, they aren’t. etc.
T.-P1: Have you got a pet, P1? What pet have you got? Is it funny?
Work in pairs and ask each other about pets. (Учащиеся работают в парах, составляя диалоги).
IV. Работа с материалом урока
1. Введение грамматического материала
T.: You see all animals are different. We can compare (сравнить) them. (На экране слайд с целью урока; учитель сообщает цель).
Слайд 5:The dog is old. The cat is older.
Слайд 6: The cat is older than the cat. To compare two pets use “than”.
2.Тренировка грамматического материала (устная речь)
Look at the screen and compare animals and pets. (Учащиеся составляют предложения с прилагательными в сравнительной степени с опорой на информацию на экране. Слайд 7- 22. Во время показа презентации учитель обращает внимание на образование сравнительной степени с односложными и многосложными прилагательными).
T.: Try to guess grammar secret of adjectives. На доске таблица.
Adjective
Comparative degree
Fast
Big
Angry
Beautiful
Учащиеся формулируют правило образования сравнительной степени прилагательных и заполняют таблицу.
V. Физкультурная минутка
На экране слайд 24 с приглашением посетить зоомагазин.
T.: Let’s go to the pet shop. (Учитель предлагает пойти в зоомагазин). Слайд 25. You’re snakes. You are slow. You’re tortoise. You’re slower. Run. You’re dogs. You’re fast. Jump. You’re rabbits. You’re faster. You’re mice. You’re quite. You’re fish. You’re quieter. Welcome to the pet shop. Слайд 26.
VI. Тренировка грамматического материала в восприятии речи на слух
Слайд 27. T.: Look at the screen. What pets can you see at the pet shop? (Учащиеся называют животных).
Which animals are quiet/ noisy/ friendly/ angry/ slow/ big/ small/ interesting?
Listen and answer the question: What pet does Mrs. Read buy? (Звучит запись диалога упр.1а стр.89. После прослушивания учащиеся отвечают на предтекстовый вопрос).
VII. Тренировка грамматического материала в чтении
T.: Open your pupil’s book and find ex.1a page 89. , read the dialogue.
(P1, P2. читают диалог).
T.: Look through the dialogue again and read adjectives in comparative degree.
Complete the sentences. Ex.1c page 91.
VIII. Физкультурная минутка
Слайд 28. Игра “Pass the envelope” (Учащиеся становятся в круг и под музыку передают конверт с прилагательными на карточках. Учащийся на котором остановилась музыка образует сравнительную степень).
IX.Тренировка грамматического материала (письмо)
Слайд 29. T.: Let’s learn how to write comparative degree of adjectives. Do ex.1. page 66 in your workbooks. (Учащиеся выполняют упражнение, называя вслух сравнительную степень прилагательных).
Подведение итогов урока. Слайд 30
T.: На уроке мы училисьобразовывать сравнительную степень прилагательных. Какие способы образования вы запомнили?
XI. Рефлексия
Достигли вы цели урока? Научились образовывать сравнительную степень прилагательных? Какие трудности вы испытали во время работы на уроке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.