Содержание
-
Из опыта работы по подготовке выпускников к ЕГЭучителя английского языка МБОУ «СОШ№1» п.г.т Уренгой Пуровского районаЗахаровой Е.Ю.
-
Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации
Теоретическая часть Практическая часть Работа над темой самообразования. Внедрение полученных результатов в учебный процесс
-
Темы самообразования
2009-2011 уч.г. 2011-2013 уч.г. 2013-2015 уч.г. «Развитие навыков диалогической и монологической речи через освоение заданий ЕГЭ и использование опорных сигналов на уроках иностранного языка» «Развитие лексико-грамматических навыков через освоение заданий ЕГЭ и использование опорных схем на уроках иностранного языка» «Совершенствование навыков письменной речи на английском языке через освоение заданий ЕГЭ и использование опорных схем, конспектов и сигналов»
-
Этапы работы
Анализ, оценка и самооценка эффективности выполненной работы Мониторинг результатов использования данной методики, коррекция и внесение изменений. Создание банка опорных схем, сигналов и конспектов; повышение эффективности процесса обучения посредством их использования. Разработка учебных заданий различных типов, подготовка раздаточного материала. Выбор методов и приемов работы. Организация научно-методической деятельности учителя:
-
A а)знакомство с общими рекомендациями выполнения заданий ЕГЭ по разделам и правилами заполнения бланков ответов; б) ознакомление с частными рекомендациями выполнения заданий по видам речевой деятельности; B C в) отработка алгоритма выполнения заданий от простейшего к более сложному; разработка системы тренировочных упражнений. г) активизация употребления клише, разговорных фраз , грамматических структур и т.д. д) расширение тематики общения. D Организация практической деятельности участников учебного процесса
-
Add Your Title Организация коррекции программного материала в соответствии с рекомендациями участников образовательного процесса, согласно результатам мониторинга: Оценка результативности использования данной технологии, применяя методы педдиагностики; Анализ, оценка и самооценка эффективности выполненной работы; Контроля за самостоятельной работой учащихся и др. Организация аналитической деятельности: Обобщение результатов работы; Распространение опыта в методических журналах; Выступление с творческим отчетом на педагогическом совете, публикации в печати. Формы работы: Классно-урочные занятия, факультативы, элективные учебные предметы, тематические и проблемные заседания МО, заседания кустового МО, взаимопосещение и анализ уроков, педагогический мониторинг, индивидуальные беседы по организации образовательного процесса.
-
Курсы повышения квалификации Внеурочная деятельность элементы технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) проектная информационно-коммуникационная технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов) 2010г. – «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» (72ч.) 2010г «Методические основы подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку в учреждениях среднего общего образования» (72ч.) Рабочая программа по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации (68 ч.)
-
Passive Voice Пассивный залог используется когда: исполнитель действия неизвестен, неважен или, очевиден из контекста; само действие важнее, чем его исполнитель, например: в заголовках новостей, газетных статьях, заметках, рекламе, инструкциях; мы хотим избежать ответственности за какое-либо действие или когда говорим о неприятном событии и не хотим говорить, кто виноват; подчеркивается исполнитель действия; высказывание делают более официальным или вежливым; Если исполнитель действия указан, то употребляется предлог by Passive Voice = to be + Participle II to be + V3 Subject Verb Object Active: Liz painted a portrait. Passive: A portrait was painted by Liz. Subject Verb Agent Personal Passive construction: subject + passive verb + to infinitive Impersonal Passive construction: it + passive verb + finite clause
-
Систематизация накопленного материала: Методическая копилка (папка) Памятки (Learning to Learn) Стратегии выполнения заданий Упражнения, раздаточный материал Разделы: Аудирование Чтение Лексика Грамматика Письменная речь Устная речь Критерии оценивания Опорные схемы, клише, грамматические таблицы Систематизированные демоверсии ЕГЭ предыдущих лет
-
Перечень учебных пособий,разработанных с участием ФИПИ
Пособия, разработанные в 2012-2013 гг. ЕГЭ-2013. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — + CD. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе) ЕГЭ-2013. Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — + CD. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе) ЕГЭ-2013. Английский язык: актив-тренинг : выполнение заданий А, В, С / Под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе) ЕГЭ-2013 Английский язык + CD / ФИПИ автор-составитель: М.В. Вербицкая– М.: Астрель, 2012 ГИА-2013 Экзамен в новой форме. Английский язык. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А. - М.: Астрель, 2012
-
Перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИПособия, разработанные в 2013-2014 гг.
ЕГЭ-2014. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2013. – (ЕГЭ-2014. ФИПИ-школе) ЕГЭ-2014. Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / Под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2013. – (ЕГЭ-2014. ФИПИ-школе) ЕГЭ. Английский язык: актив-тренинг: А, В, С / Под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2014. – (ЕГЭ. ФИПИ-школе) ЕГЭ 2014. Английский язык: тренировочные экзаменационные задания/ Вербицкая М.В.- М.: Эксмо, 2013 ЕГЭ-2014 : Английский язык + CD : Самое полное издание типовых вариантов заданий / авт.-сост. М.В. Вербицкая. — Москва: АСТ : Астрель, 2014. — (Федеральный институт педагогических измерений). ЕГЭ-2014 : Английский язык : Практический справочник для подготовки к ЕГЭ / М.В. Вербицкая, О.С. Миндрул. — Москва: АСТ : Астрель, 2014. — (Федеральный институт педагогических измерений).
-
-
Учебные пособия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.