Содержание
-
Проект на тему
«Введение в атмосферу иноязычногообщения.Приемы работы.» Работу выполнила Чепеленко Н.Г. Учитель школы №5 города Кирова
-
Цель проекта:
Создание условий для «входа в урок» Настрой учащихся на иноязычное общение Создание доброжелательной атмосферы на уроке
-
Атлет, придя на тренировку, не хватается за штангу без разминки. Каратисты начинают с медитации. Учащимся тоже нужен настрой на определенный тип работы, деятельности. Существует процедура «вход в урок». Сама процедура может быть разной. Это зависит от возраста учащихся, темы урока и других условий.
-
Приветствие
Hello! Hello! How are you? How are you? I’m fine, thank you. I’m OK , thank you.
-
Фонзарядки
Spring is here Summer is near Grass is green So nice and clean
-
Word-Web
sport sport
-
Блицвопросы
Do you like reading books? Do you like going to museums? What programmes do you prefer watching?
-
Соревнования. Игры.
«Spelling Bee». Класс делится на группы. Чтение слов по правилам чтения гласной буквы. Чья группа прочитает больше правильных слов. Счет до 1O One-.левая рука на левом бедре, Two-правая рука на правом бедре, Three-левая рука на поясе, Four-правая рука на поясе, Five-левая рука на плече, Six-правая рука на плече, Seven -левая рука на голове, Eight-правая рука на голове, Nine -левая рука поднята вверх, Ten-правая рука поднята вверх.
-
Игра «Да-нетка»
20 Questions. Did he live in America? Did he live in Russia? Was he a writer? Was he a composer? Did he write poems? Did he have a family? Ets.
-
Ассоциативный ручеек»
Каждый высказывает по очереди свою точку зрения на поставленный вопрос, передавая ручку, мячик и т.д. Why is it necessary to go in for sport?
-
«Мозговой штурм»
Развитие творческого мышления у учащихся в решении определенной проблемы.
-
Загадка. Ребус. Интересный факт. Пословица.
He who knows not, and knows not that he knows not, is a fool Shun him. He who knows not, and knows that he knows not, is a child. Teach him. He who knows, and knows not that he knows, is asleep. Wake him. He who knows, and knows that he knows, is wise. Follow him.
-
Легенда. Притча. Зашифрованная записка.
Read a mystery message. A-8 B-11 C-9 D-6 E-20 F-13 G-7 H -17 I-5 J-21 K-14 L-3 M-21 N-25 O-18 P-15 G-26 R-19 S-23 T-1 U-4 V-16 W-2 X-12 Y-22 z-10 6,19,8,2,8,13,8,1,24,8,25,18,25,1,17,20. 11,5,9,22,9,3,20.
-
Театрализация. Фантастическая добавка.
Разыгрывается сценка на учебную тему. Учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой.
-
Интеллектуальная разминка
Дается 2-3 вопроса на размышление. Например: How does your granny live? What is her pension? Is it difficult for older people to live in modern conditions?
-
Обсуждение домашнего задания
Не опрос! Цель-настроить ребенка на работу,а не устраивать ему стресс, головоломку.
-
Помните!
Цель любого урока должна быть привлекательна и понятна для учащихся, а не абстрактна!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.