Презентация на тему "Проект по теме «Введение в атмосферу иноязычного/"

Презентация: Проект по теме «Введение в атмосферу иноязычного/
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Проект по теме «Введение в атмосферу иноязычного/". Предмет: иностранные языки. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проект по теме «Введение в атмосферу иноязычного/
    Слайд 1

    Проект на тему

    «Введение в атмосферу иноязычногообщения.Приемы работы.» Работу выполнила Чепеленко Н.Г. Учитель школы №5 города Кирова

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    Создание условий для «входа в урок» Настрой учащихся на иноязычное общение Создание доброжелательной атмосферы на уроке

  • Слайд 3

    Атлет, придя на тренировку, не хватается за штангу без разминки. Каратисты начинают с медитации. Учащимся тоже нужен настрой на определенный тип работы, деятельности. Существует процедура «вход в урок». Сама процедура может быть разной. Это зависит от возраста учащихся, темы урока и других условий.

  • Слайд 4

    Приветствие

    Hello! Hello! How are you? How are you? I’m fine, thank you. I’m OK , thank you.

  • Слайд 5

    Фонзарядки

    Spring is here Summer is near Grass is green So nice and clean

  • Слайд 6

    Word-Web

    sport sport

  • Слайд 7

    Блицвопросы

    Do you like reading books? Do you like going to museums? What programmes do you prefer watching?

  • Слайд 8

    Соревнования. Игры.

    «Spelling Bee». Класс делится на группы. Чтение слов по правилам чтения гласной буквы. Чья группа прочитает больше правильных слов. Счет до 1O One-.левая рука на левом бедре, Two-правая рука на правом бедре, Three-левая рука на поясе, Four-правая рука на поясе, Five-левая рука на плече, Six-правая рука на плече, Seven -левая рука на голове, Eight-правая рука на голове, Nine -левая рука поднята вверх, Ten-правая рука поднята вверх.

  • Слайд 9

    Игра «Да-нетка»

    20 Questions. Did he live in America? Did he live in Russia? Was he a writer? Was he a composer? Did he write poems? Did he have a family? Ets.

  • Слайд 10

    Ассоциативный ручеек»

    Каждый высказывает по очереди свою точку зрения на поставленный вопрос, передавая ручку, мячик и т.д. Why is it necessary to go in for sport?

  • Слайд 11

    «Мозговой штурм»

    Развитие творческого мышления у учащихся в решении определенной проблемы.

  • Слайд 12

    Загадка. Ребус. Интересный факт. Пословица.

    He who knows not, and knows not that he knows not, is a fool Shun him. He who knows not, and knows that he knows not, is a child. Teach him. He who knows, and knows not that he knows, is asleep. Wake him. He who knows, and knows that he knows, is wise. Follow him.

  • Слайд 13

    Легенда. Притча. Зашифрованная записка.

    Read a mystery message. A-8 B-11 C-9 D-6 E-20 F-13 G-7 H -17 I-5 J-21 K-14 L-3 M-21 N-25 O-18 P-15 G-26 R-19 S-23 T-1 U-4 V-16 W-2 X-12 Y-22 z-10 6,19,8,2,8,13,8,1,24,8,25,18,25,1,17,20. 11,5,9,22,9,3,20.

  • Слайд 14

    Театрализация. Фантастическая добавка.

    Разыгрывается сценка на учебную тему. Учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой.

  • Слайд 15

    Интеллектуальная разминка

    Дается 2-3 вопроса на размышление. Например: How does your granny live? What is her pension? Is it difficult for older people to live in modern conditions?

  • Слайд 16

    Обсуждение домашнего задания

    Не опрос! Цель-настроить ребенка на работу,а не устраивать ему стресс, головоломку.

  • Слайд 17

    Помните!

    Цель любого урока должна быть привлекательна и понятна для учащихся, а не абстрактна!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке