Презентация на тему "Самоучитель английский для взрослых"

Презентация: Самоучитель английский для взрослых
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Самоучитель английский для взрослых" по иностранным языкам. Состоит из 50 слайдов. Размер файла 13.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоучитель английский для взрослых
    Слайд 1

    Учебниканглийского языкаДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

    проект пилотирования материалов ENGLISHforADULTS

  • Слайд 2

    Идея учебника. Содержание учебника. Музыка учебника. 2 О чем будет разговор?

  • Слайд 3

    Цитаты из обсуждения на Форуме englishteachers.ru 3 Идея учебника

  • Слайд 4

    Мне кажется, что главное при обучении взрослых - не вызывать никаких ассоциаций со школьным учебником, потому что это напоминает им об их неуспешном опыте. 4 Голос учителя

  • Слайд 5

    - Какие особенности возраста учитывать? - Какому «языку» обучать? - Какие приемы использовать? - Работать интенсивно или «медленно»? Какие темы отобрать для обучения? Какую грамматику включить? Как и какой культуре обучать? 5 Повод для сомнений

  • Слайд 6

    Взрослые - это дети. Взрослые не любят признавать свои ошибки. Взрослые бояться делать ошибки. Взрослые ценят юмор. Взрослые любят «легкий» материал. Взрослые любят рифму на занятиях. Взрослые любят музыку на занятиях. Взрослые хотят все понимать. Взрослые не любят заучивать. Взрослые учатся «недолго». 6 Взрослый возраст

  • Слайд 7

    Когда ко мне пришли мои взрослые слушатели я понял, что они очень разные и по способности, и по "возбужденности", и по степени усталости - разные должности, разная нагрузка, разные нервные системы. И все это при разном уровне владения языком. 7 Индивидуальные особенности

  • Слайд 8

    Можно предложить сложные диалоги начинающему способному слушателю и он их выучит и усвоит с пониманием. Можно предложить элементарнейшие структуры другому слушателю и он сможет их повторить запинаясь и глядя в текст, допуская массу ошибок. Может ли учебник обеспечить успех? 8 Сложность, трудность и способности

  • Слайд 9

    Первая психологическая проблема — неверие в свои возможности, т.к. почему-то считали, что они уже старые. Причем такое убеждение было и у людей возраста 30-40 лет, и у людей 50-60 лет. 9 Языковой барьер

  • Слайд 10

    На вопрос, почему не идут на курсы, как правило, отвечали, что не всегда получается успевать за общим темпом прохождения материала и вообще им проще, психологически комфортнее работать индивидуально или в группе максимум 2-3 человека, потому что всегда можно обо всем спросить и получить ответы 10 Индивидуальноили в группе?

  • Слайд 11

    The Smiths, the Joneses, the Thompsons, the Browns, They live in London, Paris, cities and towns. They stay at the Hilton and read the Times, Watch films at the Odeon sometimes. Climb to the top of Everest peak, And see the doctor if they feel weak. Enjoy Ontario and Baikal, The Ands, the Caucasus, the Severn, The Amazon, the Alps, the Nile. (Copyright Millrood R.) 11 Материал для начинающих?

  • Слайд 12

    Если изловчиться и организовать уроки только в соответствии с тем, какие звуки, буквы, слова и структуры уже изучены, то это совсем не означает, что слушатели научатся лучше произносить, читать и говорить. Нет! 12 Последовательность материала

  • Слайд 13

    Необходимо соединение ранее изученного материала с новым! А в жизни часто происходит так, что тренируется только тот материал, который положен «по плану». Нужно постоянное комбинирование нового и «старого». 13 Последовательностьили комплексность?

  • Слайд 14

    Если мы предварительно осваиваем лексику про «покушать» и «попить»,а затем внезапно в конце урока просим учеников сказать как «проехать» и «пройти», то он впадает в ступор. 14 Заученное и новое

  • Слайд 15

    Обязательно должны присутствовать эмоции: успеха, увлеченности, удовольствия, достижения, азарта, комфорта, развлечения. 15 Эмоции на занятии

  • Слайд 16

    Взрослые хотят переживать успех. Увеличение трудности материала от урока к уроку неизбежно, но важно обеспечить прогресс в овладении языком. Будет правильно, если после некоторого усложнения материала, уровень его трудности снизится. Заключительную серию уроков учебника можно сделать легче, чем предыдущие разделы. 16 Переживание успеха

  • Слайд 17

    В овладении иностранным языком всегда проявляется действие «языкового анализатора» - психолингвистического механизма, который из обилия языкового материала сам создает свою систему. Эта система может быть ошибочной с точки зрения академической нормы, но всегда своя. 17 «Открытие грамматики?»

  • Слайд 18

    До сих пор живет представление о том, что учебник должен обеспечить полное повторение лексики и грамматики. В реальности обеспечить полное повторение лексико-грамматического материала просто невозможно, а иначе учебник превратится в песнопение канонами. 18 Повторение материала

  • Слайд 19

    Когда-то в интенсивном курсе для взрослых я использовал принцип"чем больше, тем лучше", предлагая слушателям обильный языковой материал, заранее зная, что полностью они его не усвоят и у каждого конечный результат будет индивидуальным. Так и получилось. 19 Чем больше, тем лучше

  • Слайд 20

    Большинство взрослых, в моей практике, на первое место ставят системность Простое настоящее время, например, (рассмотрели и тут же даем всю систему простых времен). Им нравится именно уметь пользоваться тем, что изучили. Стремительность практического применения знаний - говорение, письмо, чтение. Так сразу виден уже достигнутый результат. 20 Некоторые принципы:

  • Слайд 21

    В самом начале пособия для начинающих взрослых, задания вероятно нужны краткие, четкие и на родном языке. Хотя, если их с самого начала дать по-английски, то слушатели одновременно усвоят и простые команды типа "Read the text", "Repeat the sounds", "Learn the words". А может быть с самого начала дать типичные задания в разделе "Учись учиться". 21 Задания по-русски?

  • Слайд 22

    Особую трудность в обучении взрослых, для меня лично, вызывает постановка произношения. Моя "француженка" грассирует напропалую. Билась-билась - удалось только добиться не столь явного рэканья. Потом решила - пусть будет. Даже шарм в этом какой-то есть Трудно идут межзубные звуки, 22 Плохое произношение (((

  • Слайд 23

    В учебнике для взрослых есть большие подборки слов, которые читаются одинаково с одним звуком и правилом чтения (раздел фонетики) и слов, которые читаются либо с одним звуком в разных графемах или с разными звуками в одной графеме (фоника). Такие упражнения разработаны для всех уроков, с первого до последнего 23 Фонетика и фоника PHONETICSand PHONICS

  • Слайд 24

    Лично меня устроил бы учебник Бонк. Интересно, что двухтомник Н. А. Бонк еще в 60-е годы называли «устаревшим», но у него такое легкое начало! Это привлекает. Кстати, по этому учебнику многие начинают, но абсолютное большинство не выдерживает скуки и бросает его. 24 Бонк или не Бонк?

  • Слайд 25

    Обучение речи начинается буквально с первых страниц. Под каждый звук дается много слов и под грамматические структуры —короткие естественные диалоги. Накопление языкового багажа идет очень интенсивно. Кстати, ни в грамматических правилах, ни в текстах, ни в упражнениях нет ни одной «формальной» фразы типа «стол стоит».Даже грамматические примеры вполне способны стать частью разговора. 25 Мнение Н.А.Бонк

  • Слайд 26

    26 Материалы учебника INTRODUCTION UNIT 1

  • Слайд 27

    Фонетика Фоника Грамматика Лексика Чтение Культура Слушание Говорение Письмо 27 учебника английского языка для взрослых Разделы

  • Слайд 28

    28 ФОНЕТИКА PHONETICS

  • Слайд 29

    29 TONGUETWISTERS PHONETICS

  • Слайд 30

    30 PHONICS ФОНИКА

  • Слайд 31

    31 GRAMMAR ГРАММАТИКА

  • Слайд 32

    32 GRAMMAR COMMANDS AND GREETINGS

  • Слайд 33

    33 VOCABULARY ЛЕКСИКА

  • Слайд 34

    34 LISTENING СЛУШАНИЕ

  • Слайд 35

    35 SPEAKING ГОВОРЕНИЕ

  • Слайд 36

    36 READING ЧТЕНИЕ

  • Слайд 37

    Stereotypes about people. Complete the sentences: Yao is from China. He is Chinese. Chinese are … Louise is from Italy. She is Italian. Italians are … Maxim is from Russia. He is Russian. Russians are … Kurt is from Germany. He is German. Germans are … Kaory is from Japan. She is Japanese. Japanese are … Jean is from France. He is French. The French are … John is from England. He is English. The English are … Denise is from the USA. She is American. Americans are … Raimo is from Finland. He is Finnish. Finns are … Azar is from Iran. She is Iranian. Iranians are … (gallant, formal, informal, hardworking, punctual, polite, honest, modest, spaghetti eaters, hospitable) 37 CROSSROAD OF CULTURES

  • Слайд 38

    38 WRITING ПИСЬМО

  • Слайд 39

    39 С ЧЕГО НАЧАТЬ? INTRODUCTION

  • Слайд 40

    40 Осознание целейи возможностей

  • Слайд 41

    41 ABC ABC AIEOU DFG DFG AIEOU ABC DFG AIOUE D F G AIOUE H F J IEOUA KLM NPQ AIOUE KLM NPQ AIEOU QRST W AIEOU X Y Z Все запомнил? Нет? XZY Больше повторяй! AIEOU! Нужен ли алфавит?

  • Слайд 42

    42 Подготовка к изучениюлексики VOCABULARY

  • Слайд 43

    43 Подготовка к изучениюграмматики GRAMMAR

  • Слайд 44

    44 LISTENTOandSPEAK ENGLISH Подготовка к слушаниюи говорению

  • Слайд 45

    45 Подготовка к изучению культуры CULTURE

  • Слайд 46

    46 Как будем учиться? TASKS

  • Слайд 47

    47 Прогнозирование успеха

  • Слайд 48

    Песни к тематическим разделам. 48 Музыка учебника

  • Слайд 49

    49 I would like to travel, And to see the world, Going north and south, east and west. I would like to travel by Air and by see, Drive my car and go by rail, Far away I will go shopping, Hiking and sightseeing. Buying souvenirs, taking photographs, I will see new faces, I will make new friends, Travel south and travel north, Back and forth. I will learn new customs, Cultures and traditions, Study folk dances and enjoy cuisines, People will be people, All alike and different, It’s a good idea to roam but there’s no place Like home. Нужны ли песни?

  • Слайд 50

    50 Over the Earth Over the land Over the whole world I am walking on I am flying up Thinking of you and me This is my friend. That is my friend. Those are my real friends - Travelling along Singing aloud Singing of you and me Come on my friend Don’t hesitate Don’t feel shy! Be sure! This is your land. It’s our world. It’s made for you and me! До встречи на занятиях!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке