Презентация на тему "TOEFL"

Презентация: TOEFL
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "TOEFL" по иностранным языкам. Состоит из 34 слайдов. Размер файла 0.93 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: TOEFL
    Слайд 1

    Новый формат TOEFLВсе, что нужно знать для успешной подготовки…

    Удмуртский государственный университет Факультет профессионального иностранного языка pptcloud.ru

  • Слайд 2

    TOEFLInternet-Based Test

    TOEFL(TestofEnglishasaForeignLanguage / Тест по английскому языку, изучаемому как иностранный)являетсямеждународным экзаменом по английскому языку. TOEFL подготовлен Службой тестирования (EducationalTestingService), головной офис которой расположен в Принстонском университете, штат Нью-Джерси, США.

  • Слайд 3

    Начиная с октября 2006 г. действителен только новый формат TOEFL. Результаты нового формата TOEFL действительны в течение двух лет. Главная задача организаторов теста заключается в том, чтобы наиболее полно проверить и подтвердить уровень языковой подготовки сдающего экзамен, а именно, способность воспринимать иностранную устную и письменную речь, грамотно писать и внятно выражать свои мысли на иностранном языке.

  • Слайд 4

    TOEFL – один из самых популярных тестов, разработанных в США. Служба тестированиязанимается его продвижением на рынке образовательных услуг и развитием с 1964 года. В настоящее время ежегодно экзаменационная комиссия Службы тестирования Принстонского университета (США) оцениваетрезультаты тестирования из более 500 экзаменационных центров в 170 странах мира. Уже более 18 млн. студентов по всему миру получили сертификат TOEFL. Более 6,000 колледжей, университетов и учреждений по всему миру принимают сертификат TOEFL как официальный документ, свидетельствующий об уровне языковой подготовки соискателей.

  • Слайд 5

    Чем отличается новый формат TOEFL от предыдущих? Формат экзамена TOEFL изменился в 2006 г. Раздел Structureand Written Expression,представленный в формате TOEFL-cbt, упразднен. Новый формат TOEFL, как и прежде, состоит из четырёх разделов: Reading / Чтение, Listening / Аудирование, Speaking / Устная речьи Writing / Письменная речь. Новым разделом является Speaking / Устная речь. Важно:Знание грамматики теперь оценивается по работе студентов в разделах Speaking, Writingи по их умению распознавать грамматические конструкции при восприятии сложных академических текстов, представленных в разделе Readingи фрагментов лекций в разделе Listening.

  • Слайд 6

    Чем отличается новый формат TOEFL от предыдущих? Раздел Writingтребует написания двух эссе вместо одного. Первое эссе представляет собой новый смешанный тип задания (anintegratedtask) «прочти - прослушай – напиши». Второе эссе (anindependent task) является творческим типом задания и требует от сдающего тест найти адекватные с точки зрения межкультурной коммуникации аргументы в поддержку своего мнения в соответствии с поставленным вопросом. - Раздел Reading не претерпел существенных изменений за исключением того, что появилось несколько новых типов вопросов / заданий. - Раздел Listening теперь содержит более продолжительные диалоги и несколько лекций.

  • Слайд 7

    Чем отличается новый формат TOEFL от предыдущих? - В отличие от предыдущего формата новый формат TOEFL разрешает и даже рекомендует делать записи и пометки (NoteTaking) при выполнении заданий каждого из разделов. - Новый формат TOEFL более продолжителен по времени (около четырех часов). - Принцип CAT (computer-adaptivetest), то есть принцип компьютерной адаптации теста, когда компьютер "сам" определяет уровень знаний экзаменующегося по первым семи-восьми вопросам, отменен. Важно:Напомним, что этот принцип в предыдущем формате TOEFL применялся только в двух разделах Listening и Structureand Written Expression. Этот принцип основан на том, что сначала предлагается вопрос среднего уровня сложности, и если даётся неправильный ответ, далее следует вопрос менее сложный и наоборот. В новой версии экзамена используется принцип линейного построения материала: от простого – к сложному, то есть, когда сложность вопросов нарастает постепенно.

  • Слайд 8

    Структура TOEFL-iBT TOEFL-iBTсостоит из четырех разделов:

  • Слайд 9

    Структура нового формата TOEFL Раздел: Reading / Чтение. Для успешного выполнения заданий раздела Reading / Чтение необходимо получить практические навыки по выполнению представленных в этом разделе следующих типов заданий: - True-False Problem - понимание того, какое утверждение является верным / неверным - Vocabulary Problem – знание вокабуляра, достаточного для подбора синонима к выделенному в тексте слову - Terms Problem - понимание терминологии, представленной в текстах раздела - Inference Problem - способность делать умозаключения, основанные на информации, представленной в текстах раздела - Purpose Problem - понимание структуры текстов, представленных в разделе, и порядка изложения в них информации - Paraphrase Problem - умение соотнести перефразированный отрывок текста с оригинальным - Detail Problem - способность к детальному осмыслению содержания текстов, представленных в разделе

  • Слайд 10

    Структура нового формата TOEFL - Cause Problem - способность установить причинно-следственную связь событий, явлений, отраженных в представленных в разделе текстах - Reference Problem - способность установить отношение слова или словосочетания к другому слову в границах одного-двух предложений - Opinion Problem - способность определить точку зрения автора в отношении событий, явлений, отраженных в представленных в разделе текстах - Insert Problem - способность разместить предложение в соответствии с заданием в границах абзаца текста, представленного в разделе - Exception Problem - способность исключить из предложенных вариантов ответов тот, который не отражает событий, явлений, отраженных в представленных в разделе текстах - Classification Problem - способность разнести предложенные фразы по категориям в соответствии с заданием - Summary Problem - способность отразить содержание тезиса на основе представленного в разделе текста, выбрав три утверждения из шести предложенных и разместив их в соответствующем порядке

  • Слайд 11

    Структура нового формата TOEFL Наиболее сложным типами задания раздела Reading / Чтение представляются следующие: Paraphrase Problem - умение соотнести перефразированный отрывок текста с оригинальным. Пример задания: Question: Which of the sentences below best expresses the information in the highlighted statement in the passage? The other choices change the meaning or leave out important information.   A It is true that the paintings were meaningful to the Paleolithic peoples. B Doubtless, the Paleolithic peoples were the ones who made the paintings. C There is no doubt about the meaning of the Paleolithic paintings. D Paintings that had meaning for the Paleolithic peoples are doubtful. The highlighted statement in the passage: That thepaintings did have meaning to the Paleolithic peoples who made and observed them cannot, however, be doubted.

  • Слайд 12

    Структура нового формата TOEFL Classification Problem - способность разнести предложенные в данном типе задания фразы по категориям, к которым они относятся Пример: Question: Directions: Complete the table by matching the phrases on the left with the headings on the right. Select the appropriate answer choices and drag them to the advantages or disadvantage of group decision making. TWO of the answer choices will NOT be used. This question is worth 4 points.   To delete an answer choice, click on it. To see the passage, click on View Text.   Answer Choices Advantages A Sometimes a strong leader will dominate the group. ● C B Sometimes personal objectives dictate the outcome. ● D C Most of the time people are happier with the decision. ● H D It is usually possible to gather more data. E It will probably take much longer to arrive at a decision. Disadvantages F The group may tend to make decisions based on friendship. ● A G Discussion is required before a decision is made. ● B H Implementation is often much easier after the decision. ● E I A group member may disagree with the majority opinion. ● F          

  • Слайд 13

    Структура нового формата TOEFL Summary Problem - способность кратко пересказать содержание представленных в разделе текстах Пример: Question: Directions: An introduction for a short summary of the passage appears below. Complete the summary by selecting the THREE answer choices that mention the most important points in the passage. Some sentences do not belong in the summary because they express ideas that are not included in the passage or are minor points from the passage. This question is worth 2 points. Exotic species often require containment because they displace other species when they become established in a new environment. ● E ● B ● C Answer Choices .

  • Слайд 14

    Структура нового формата TOEFL Слушателям курса языковой подготовки предлагается система методических рекомендаций для правильной организации работы при выполнении заданий раздела Reading / Чтения TOEFL-iBT.

  • Слайд 15

    Структура нового формата TOEFL Раздел: Listening / Аудирование. Для успешного выполнения заданий раздела Listening / Аудирование необходимо получить практические навыки по выполнению представленных в этом разделе следующих типов заданий при прослушивании примеров диалогов: - Purpose Problem- понимание того, почему состоялась предложеннаядля прослушивания беседа или с какой целью профессор включил именно этот материал в свою лекцию - Pragmatics Problem - понимание прагматического аспекта разговора, т.е. понимание функции языка на более глубоком нежели поверхностный уровне - Detail Problem - способность дать ответ на вопрос, касающийся некоторых частных сторон представленных в диалоге или лекции событий или явлений - Inference Problem - способность прийти к умозаключению, основанному на информации, представленной в диалоге или лекции

  • Слайд 16

    Структура нового формата TOEFL При прослушивании примеров лекций: - Main Idea Problem - способность понять основную тему лекции - Organization Problem - понимание организационной структуры всей лекции или ее части, например, хронологический порядок, последовательность, причинно-следственную связь, сравнения - Yes-No Problem - способность определить, поддерживает или не поддерживает представленное в задании утверждение содержание лекции - Connections Problem - способность определить взаимо-связь между смыслом и содержанием лекционного материала - Detail Problem - способность дать ответ на вопрос, касающийся некоторых частных сторон представ-ленных в диалоге или лекции собы-тий или явлений - Technique Problem - способность определить, каким образом профессор раскрывает тему лекции, например, методом сравнения, с помощью определения или примера

  • Слайд 17

    Слушателям курса языковой подготовки предлагается система методических рекомендаций для правильной организации работы по выполнению заданий раздела Listening / АудированиеTOEFL-iBT.

  • Слайд 18

    Структура нового формата TOEFL Раздел: Speaking / Устная речь TOEFL-iBT включает такие типы заданий по формированию устных высказываний, как самостоятельные (independent) задания Пример: 1. Explain how birthdays are celebrated in your country. Use specific examples and details in your explanation. Пример: 2.Some students would rather write a paper than take a test. Other students would rather take a test instead of writing a paper. Which option do you prefer and why? Use specific reasons and examples to support your opinion. и смешанные (integrated) задания, где представлены два примера заданий «прочти-прослушай-выскажись» / ‘read-listen-speak’ Пример: 1.The foreign student advisor expresses his opinion of the policy forhealth insurance. Report his opinion and explain the reasons that he gives for having that opinion. Пример: 2. Explain why many countries have staked claims in Antarctica, and why national interests have not been pursued.

  • Слайд 19

    Структура нового формата TOEFL и два примера заданий «прослушай-выскажись» / ‘listen-speak’. Пример: 1.Describe the woman's problem and the two suggestions that her friend makes about how to handle it. What do you think the woman should do, and why? Пример: 2. Using the main points and examples from the lecture, describe the two criteria for using an older research reference presented by the professor. Ознакомление с предложенной разработчиками TOEFL-iBTсистемой оценки примеров устного высказыванияявляется важным условием успешного выполнения практических упражнений для подготовки к выполнению шести заданий данного раздела TOEFL-ibt. В частности, при оценке устного высказывания в целом особое внимание уделяется умению сдающего экзамен перефразировать или пересказать своими словами оригинальный текст и высказывание, предложенные экзаменуемому в качестве опорных при выполнении заданий «прочти-прослушай-выскажись» / ‘read-listen-speak’ и «прослушай-выскажись» / ‘listen-speak’. Также придается особое внимание умению сдающего тест синтезировать информацию из различных источников, предложенных в качестве опоры при выполнении 3-6 типов заданий.

  • Слайд 20

    Структура нового формата TOEFL - Experience Problem - понимание различных аспектов жизнедеятельности человека, событий, явлений общественно-политического и социально-культурного характера - Preference Problem - способность мотивированно дать ответ на вопрос о сформировавшихся предпочтениях экзаменуемого Важно: В ходе работы над заданиями 1-2 важно учитывать межкультурный аспект при выполнении коммуникационной задачи в соответствии с поставленным вопросом. - Reports Problem - способность подготовить сообщение, основанное на информации, представленной в текстовом отрывке и в диалоге или лекции - Examples Problem - способность соотнести или противопоставить пример частного характера, представленный в аудиозаписи, с основной темой, представленной в текстовом отрывке - Problems Problem - способность понять из разговора основную проблему, с которой столкнулся один из говорящих, объяснить ее и почему для решения данной проблемы предпринять действия, предложенные в разговоре одной из сторон - Summaries Problem - способность после прослушивания лекции представить ее краткое содержание Для успешного выполнения заданий раздела Speaking / Устная речь необходимо получить практические навыки по выполнению представленных в этом разделе следующих типов заданий:

  • Слайд 21

    Структура нового формата TOEFL В процессе работы над развитием практических навыков по формированию устного высказывания, правильного понимания смысла предлагаемых в тесте заданий, уделяется большое внимание развитию навыков самооценки своей устной речи в соответствии с параметрами оценки устного высказывания, предложенными администраторами TOEFL-iBT. Например, Checklist • The talk summarizes the situation and opinion. • The point of view or position is clear. • The talk is direct and well-organized. • The sentences are logically connected. • Details and examples support the opinion. • The speaker expresses complete thoughts. • The meaning is easy to comprehend. • A wide range of vocabulary is used. • Errors in grammar are minor. • The talk is within a range of 125-150 words.

  • Слайд 22

    Структура нового формата TOEFL С помощью ТСО (компьютер, видеокамера, ТВ, диктофон) под руководством преподавателя проводится обучение методу определения достоинств и недостатков устного выступления слушателей курса языковой подготовки.

  • Слайд 23

    Структура нового формата TOEFL Раздел: Writing / Письменная речь Новый формат TOEFL включает два типа эссе: смешанный / integrated, где представлено задание«прочти-прослушай-выскажись» / ‘read-listen-speak’ Пример: 1.Integrated Essay «The Turing Test» You have 20 minutes to plan, write, and revise your response to a reading passage and a lecture on the same topic. First, read the passage and take notes. Then, listen to the lecture and take notes. Finally, write your response to the writing question. Typically, a good response will require that you write 150-225 words. Question: Summarize the main points in the reading passage, and then explain how the lecture casts doubt on the ideas in the reading.

  • Слайд 24

    Структура нового формата TOEFL Checklist for Integrated Essay   • The essay answers the topic question. • Inaccuracies in the content are minor. • The essay is direct and well-organized. • The sentences are logically connected. • Details and examples support the main idea. • The writer expresses complete thoughts. • The meaning is easy to comprehend. • A wide range of vocabulary is used. • The writer paraphrases in his/her own words. • The writer credits the author with wording. • Errors in grammar and idioms are minor. • The essay is within a range of 150-225 words.

  • Слайд 25

    Структура нового формата TOEFL и самостоятельный / independent. Пример: 1.Independent Essay "Family Pets”   Question Read and think about the following statement:   Pets should be treated like family members.   Do you agree or disagree with this statement? Give reasons to supportyour opinion.

  • Слайд 26

    Структура нового формата TOEFL Checklist for Independent Essay   • The essay answers the topic question. • The point of view or position is clear. • The essay is direct and well-organized. • The sentences are logically connected. • Details and examples support the main idea. • The writer expresses complete thoughts. • The meaning is easy to comprehend. • A wide range of vocabulary is used. • Various types of sentences are included. • Errors in grammar and idioms are minor. • The essay is within a range of 300-350 words.

  • Слайд 27

    Структура нового формата TOEFL В ходе выполнения представленных в этом разделе типов заданий необходимо продемонстрировать: способность при работе над смешанным (integrated) письменным высказыванием обобщать противоположные по содержанию мысли (Synthesis of Opposing Ideas Problem); способность при работе над смешанным (integrated) письменным высказыванием обобщать одинаковые по содержанию мысли (Synthesis of Supporting Ideas Problem); способность при работе над самостоятельным (independent) письменным высказыванием подготовить письменное высказывание, где будет представлено и обосновано мнение экзаменуемого о каком-либо месте, личности, объектах окружающего мира, какой-либо ситуации или событии (Opinion Problem); способность при работе над самостоятельным (independent) письменным высказыванием отразить точки зрения оппонентов и в итоге принять и отстоять одну из них (Argument Problem);

  • Слайд 28

    Структура нового формата TOEFL В процессе работы над развитием практических умений по написанию эссе формируются навыки, определяющие правильное понимание смысла предлагаемых в тесте заданий, навыки по разработке плана-схемы письменного высказывания, а также навыки самооценки своей письменной речи в соответствии с системой оценки письменной речи, предложенной администрато-рамиTOEFL-iBT.

  • Слайд 29

    Структура нового формата TOEFL Успешное выполнение заданий каждого раздела TOEFL-iBT не требует специальной подготовки в какой-либо профессиональной сфере деятельности человека. Ответы на поставленные в разделах Reading / Чтение и Listening / Аудирование вопросы содержатся в предло-женных письменных и аудио текстах. Так как число типов заданий, представленных в TOEFL-iBT, ограничено, подготовка к работе по разделам Reading / ЧтениеиListening / АудированиеTOEFL-iBT в некоторой её части может быть сведена к чисто техническому аспекту.

  • Слайд 30

    Структура нового формата TOEFL Успешное выполнение заданий по каждому из разделов нового формата TOEFL зависит в очень большой степени от внимательности и усердия сдающего этот экзамен (test-taker). После регистрации в центре тестирования непосредственно перед началом теста, как было сказано выше, выдаются три листа бумаги (формат А4) для записи прочитанного и услышанного, а также составления планов-схем устных и письменных высказываний в соответствии с заданиями разделов Speaking / Устная речь иWriting / Письменная речь. Практическая польза такого нововведения не подлежит сомнению, так как возможность записать информацию (note-taking) и использовать ее при выполнении заданий разделов теста позволяет в значительной степени повысить шансы на успешную сдачу экзамена, а также снять некоторое напряжение при работе с письменными и аудио текстами.

  • Слайд 31

    Как подготовиться к сдаче TOEFL-ibt? Конечно же, существует возможность самостоятельной подготовки, которая обусловлена большим числом пособий, среди которых www.toefl.org и www.ets.org/toeflявляются официальным информационным ресурсом администраторов экзамена. www.toefl.ruсодержит многочисленные ссылки на практикумы по подготовке к сдаче TOEFL-ibt. Самостоятельный поиск более широкого спектра информационных ресурсов в сети Интернет также может увенчаться успехом. Важно:Необходимо помнить, что самоподготовка все же исклю-чает какую бы то ни было возможность для желающих подгото-виться к сдаче экзамена своевременно выявить ошибки систем-ного характера и получить необходимую в этом случае помощь со стороны специалиста.

  • Слайд 32

    Как подготовиться к сдаче TOEFL-ibt?

    Центр американистики УдГУ в течение первого и второго семестра организует и проводит курс языковой подготовки, в рамках которого вниманию слушателей предлагается практикум по подготовке к сдаче TOEFL-iBT. В ходе курса языковой подготовки практикуется индивидуальный подход.

  • Слайд 33

    Записаться на курс языковой подготовки можно в комнате 411 (6 корпус УдГУ), а также по телефону 916 112. Или отправьте сообщение на эл. адрес . Центр американистики УдГУ приглашает всех желающих.

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

    Анатолий Геннадьевич Горбунов ст. преподаватель Факультет профессионального иностранного языка, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск votka@udmnet.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке