Презентация на тему "Цель урока:Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающий компонент цели: развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения.Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУНв сходных речевых ситуациях.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация (smart board presentation)Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го классаТип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная."

Презентация: Цель урока:Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающий компонент цели: развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения.Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУНв сходных речевых ситуациях.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация (smart board presentation)Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го классаТип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Цель урока:Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающий компонент цели: развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения.Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУНв сходных речевых ситуациях.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация (smart board presentation)Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го классаТип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Цель урока:Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающий компонент цели: развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения.Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУНв сходных речевых ситуациях.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация (smart board presentation)Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го классаТип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная.
    Слайд 1

    Тема урока: «Я и мои друзья». «ME AND MY FRIENDS» Рогожина Екатерина Аркадьевна учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 рабочего посёлка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края

  • Слайд 2

    Цель урока:Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающий компонент цели: развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения.Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУНв сходных речевых ситуациях.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация (SMART BOARD PRESENTATION)Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го классаТип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная.

  • Слайд 3

    I am Mike (3 R.) And who are you? We are friends. Организационный момент. Hello! I`m glad to see you! Let`s begin our lesson! What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? Фонетическая зарядка. Фронтальная работа. Развитие фонематического слуха учащихся. Let's train our Tongue! (сказка о Мистере Язычке). Mr. Tongue wakes up. He gets up and does his morning exercises: t – t – t; d – d – d; p – p – p. Then Mr. Tongue cleans his room: sh – sh – sh; s – s – s. After that Mr. Tongue opens the window and looks out. It’s cold. Mr. Tongue begins to shiver with cold: th – th – th. He shuts the window and sings a song: la – la – la; ra – ra – ra. III. Речевая зарядка. Фронтальная работа. T C; P1 P2.

  • Слайд 4

    GUESS THE WORDS USING THE PROPER LETTERS. 1) 23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19. 2) 23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14. Проверь себя! Фронтальная работа. 1) We like to play with toys. 2) We like to jump and run. 0 MISTAKES - EXELLENT! 1-3 MISTAKES - GOOD! 3-5 MISTAKES - NOT SO BAD! NOTE! WRITE YOUR SCORE! IV. Введение материала. 1.Самостоятельная работа. С Т. Что мы любим делать вместе c друзьями. CHECK YOURSELVES! Самопроверка.

  • Слайд 5

    2. Аудирование. T C Цель: развивать умения и навыки фонематического слуха учащихся.Прослушай текст, ответь на вопросы. Индивидуальная работа. The text.Hello. I am a girl. My name is Jane. I am from London. I have a brother. I like to play computer games. I live with my grandparents, they like to watch TV. I have a friend. His name is Jack. We like to go to the zoo and ride my pony.

    3. Говорение. Индивидуальная работа. Р1, Р2 Т. 1.What is the girl`s name? 2.Where is she from? 3.Does she have a friend? 4.What does she like to play? 5.Who likes to watch TV? 6.Where do she and Jack like to go? 7. Do they like to ride a pony?

  • Слайд 6

    1. The girl`s name is Jane. 2. She is from London. 3. She has a friend. 4. She likes to play computer games. 5. Jane`s grandparents like to watch TV. 6. Jane and Jack like to go to the zoo. 7. Yes, they do. (They like to ride a pony.) NOTE! WRITE YOUR SCORE! 0 MISTAKES - EXELLENT! 1-3 MISTAKES - GOOD! 3-5 MISTAKES - NOT SO BAD! 4. Письмо. С Т Перевод предложений. Работа в парах. CHECK YOURSELVES! Самопроверка.

  • Слайд 7

    Физминутка

    Выполнение движений и проговаривание стихотворения. I want to live with my friends. I want to be with my friends. I want to sleep with my friends. I want to play with my friends.

  • Слайд 8

    5. Чтение. Фронтальная работа. Р1,Р2 Т. Hi! My name is Helen. I am from America. I am eight. I have got a big family. I have got many friends. We do many things together. My best friend is Ann. We study in the fourth grade and go to school together.I love my family and my friends. CHECK YOURSELVES! Самопроверка. NOTE! WRITE YOUR SCORE! 0 MISTAKES - EXELLENT! 1-3 MISTAKES - GOOD! 3-5 MISTAKES - NOT SO BAD!

  • Слайд 9

    I have … His/Her name is… He/ She is… He/She is from… He/She likes … We … together. I love my friend. у меня есть его\её имя... ему\ей ... лет он\она из... он\она любит... мы ... вместе. я люблю своего друга. NOTE! WRITE YOUR SCORE! 0 MISTAKES - EXELLENT! 1-3 MISTAKES - GOOD! 3-5 MISTAKES - NOT SO BAD! V. Тренинг. Говорение. Цель: закрепление и активизация учебно-речевых умений. Расскажи о своём друге используя опорные предложения.

  • Слайд 10

    VI. HOMEWORK. Домашнее задание. WRITE A SHORT STORY ABOUT YOUR FAMILY AND FRIENDS Напиши мини-сообщение о своей семье и друзьях. Используй план. THE PLAN. 1. What is your name? 2. How old are you? 3. Where do you live? 4. How many family members do you have? 5. Do you have a friend? 6. What is his\her name and age? 7. Where does he\she live? 8. What do you like to do together? GOOD LUCK!!! CHECK YOUR LEVEL! Самопроверка! If you have all - you are super!!! If you have - you are good, but you must learn more! If you have - start to learn English!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке