Содержание
-
ОГБОУ «Политехнический техникум «г. Рязани Письменная выпускная работа по теме: «Технология создания рекламного проспекта электронно-бытовой техники». Выполнил учащийся группы №52 Антонов Михаил Проверил преподаватель Ионова Т.Л. Рязань 2012г
-
Создание в Adobe Photoshopрекламу бытовой техники Здесь я покажу на конкретном примере как создается примерная реклама. На конкретном примере покажу рекламу электронно-бытовой техники.
-
Для начала надо запустить Adobe Photoshop. Находим файл .exe расширения и открываем его
-
После запуска файла ждем, когда откроется программа «Adobe Photoshop»
-
После открытия программы на вкладке «файл» выбираем открыть
-
Выбираем файл с которым будем работать
-
Для того чтобы сделать рекламу нам потребуется еще один файл, таким же путем выбираем еще одно изображение
-
Сделаем одно из изображений размером мешьне для удобного дальнейшего использования
-
Выбираем подходящий размер
-
На изображении мы видим полученный размер рисунка
-
На панели инструментов выбираем «быстрое выделение» выделяем и перемещаем это изображение на другое
-
Результат перемещения с помощью мыши
-
Располагаем перемещенное изображение на необходимое место
-
Увеличиваем полученное изображение и работаем с ним
-
Убираем лишние линии с помощью ластика и возвращаем изображение в нужный для нас размер
-
Сохраняем изображение в нужном формате, чтобы в дальнейшем было удобнее с ним работать
-
Выбираем формат изображения и путь сохранения
-
Подтверждение выбранных параметров
-
Открываем два изображения где у нас получится окончательный результат рекламного проспекта
-
Перемещаем одно изображение на другое с помощью мыши
-
Убираем лишние линии и располагаем наше изображение для подходящей рекламы своего товара
-
Приукрасим изображение шарами, для этого открываем картинку с нашими украшениями
-
Перемещаем шары на наше главное изображение
-
Убираем линии и располагаем на нашем главном изображении, на свое усмотрение можно добавить разные эффекты
-
Выбираем путь и формат нашего окончательного изображения и нажимаем кнопку «сохранить»
-
Окончательное изображение нашей рекламы
-
Автор: Скотт КелбиНазвание: Adobe Photoshop CS5. Книга для фотографовГод: 2011Издательство: Интернет-изданиеЖанр: Компьютерная литература, работа с программой, учебное пособие
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.