Презентация на тему "3D-графика и анимация в программе 3DSMax"

Презентация: 3D-графика и анимация в программе 3DSMax
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "3D-графика и анимация в программе 3DSMax" по информатике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: 3D-графика и анимация в программе 3DSMax
    Слайд 1

    3D-графика и анимация в программе 3DSMax КафедраИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей 071900 "Информационные системы и технологии"

  • Слайд 2

    2 Создание сплайнов. Первый объект, который мы построимбудет сфера. Создаём сферу радиусом 40, а количество сегментов задаём равное... давайте попробуем 35.

  • Слайд 3

    3 Создание сплайнов. В том окне, где соединяются продольные линии сферы нажмите на 4/5 влево от центральной точки сферы и продолжайте рисовать этот сплайн до конца. В итоге закройте его. Вот подробный рисунок.

  • Слайд 4

    4 Создание сплайнов. Точки в сплайне делайте только тогда, когда под Вашим курсором стоит синий крестик, т.к. нам нужно чтобы сплайн выравнивался по вершинам сферы. В итоге в окне Perspective будет примерно такой видок.

  • Слайд 5

    5 Создание сплайнов. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание по точкам. Введите в поле Number of copies число 1. Нажмите OK. В результате у нас будет уже не один, а два идентичных сплайна, но один из них будет немного отступать от сферы, а не прилегать вплотную как первый.

  • Слайд 6

    6 Создание сплайнов. А теперь нам нужно сделать сплайны-мостики между этими двумя большими сплайнами. . Выбираем сплайн (теперь он единственный). Во вкладке Modify нажимаем на кнопку Vertex (в свитке Selection), на которой нарисовано четыре точки. И нажимаем на кнопку Create Line, которая находится в свитке Geometry. Теперь, нажмите на любую точку, на сплайне, а затем нажмите на точку, располагающеюся перед предыдущей.

  • Слайд 7

    7 Создание сплайнов. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить их. Сплайны в дальнейшем будут создаваться кнопкой Create Line, а не Line Shape (читайте выше). Вот какие и где должны будут быть у Вас сплайны:

  • Слайд 8

    8 Создание сплайнов. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Это гораздо проще. Начинайте их строить от самого маленького сплайна к самому крупному, попарно соединяя точки. Вот так:

  • Слайд 9

    9 Создание сплайнов. Переместимся в стеках на Surface. И сконвертируем модель в Editable Mesh, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрал Convert To: / Convert To Editable Mesh.

  • Слайд 10

    10 Создание сплайнов. Разверните свиток Edit Geometry. И напротив кнопки Extrude ведите число 0,01. После этого у нас появился еще один ряд полигонов, но он слишком маленький, для того, чтобы увеличить его используйте инструмент Select and Non-uniform Scale по осям XY по фронтальному, относительно модели, виду.

  • Слайд 11

    11 Создание сплайнов. Результат работы

  • Слайд 12

    12 Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты: выдавливание. Принцип работы редактора выдавливания прост: создается некоторая сплайновая форма, которая используется для создания трехмерного объекта с заданным сечением. Такой метод очень удобен для моделирования предметов, имеющих постоянное поперечное сечение вдоль одной из осей.

  • Слайд 13

    13 Принцип построения сплайна по точкам мало чем отличается от создания кривой в любой программе для векторной графики. Для каждой точки можно выбрать один из трех типов излома, а форму линии можно корректировать с помощью касательных. На панели инструментов редактора выдавливания можно найти инструмент для замыкания кривой, а также кнопки для быстрого создания 2D-форм самых распространенных типов: звездочки, стрелки, значка "плюс" и прочих.

  • Слайд 14

    14 Чтобы увидеть результат работы с этим инструментом, нужно вернуться на этап работы с редактором сцены. Выдавливание можно также производить со скосом, что даст возможность получить несколько иной профиль конечной модели

  • Слайд 15

    15 Текстурная развертка в 3DSMax Создание материала для текстурной развертки.

  • Слайд 16

    16 Объект для снятия развертки Текстурная развертка Текстурная развертка в 3DSMax

  • Слайд 17

    17 Создание и наложение текстур для фигуры полицейского. 3DsMaxAnimation\Policmen\policmenwalk.avi 3DsMaxAnimation\Policmen\policmenmaps 3DsMaxAnimation\Policmen\policmenwalkmaps.avi Создание анимированных объектов в 3DSMax

  • Слайд 18

    18 Анимированный и озвученный 3D персонаж для Web, созданный методом анимирования по ключевым кадрам. 3DsMaxAnimation\Klown\ klown3d.avi 3DsMaxAnimation\Klown\ klownsound.mov Создание анимированных объектов в 3DSMax

  • Слайд 19

    19 Параметрическая анимация таяние и распад. Анимация связанных объектов Анимация столкновений Анимирование частиц Анимация иерархий двуногие (Biped) 3DsMaxAnimation\melt.avi 3DsMaxAnimation\blast.avi 3DsMaxAnimation\position.avi 3DsMaxAnimation\BiiiardReact.avi 3DsMaxAnimation\collision.avi 3DsMaxAnimation\fireworks52.avi 3DsMaxAnimation\fire_particles.avi 3DsMaxAnimation\FootStScelet.avi Разновидности 3D анимаций

  • Слайд 20

    20 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке