Презентация на тему "Аутсорсинг компьютерной техники"

Презентация: Аутсорсинг компьютерной техники
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Аутсорсинг компьютерной техники". Предмет: информатика. 16 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Аутсорсинг компьютерной техники
    Слайд 1

    Аутсорсинг компьютерной техники

    ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ НАМ:  +7 924 173 66 92 MAIL:FORDI@MAIL.RU Яныгиневгенийниколаевич

  • Слайд 2

    Обслуживание компьютеров и ИТ-аутсорсинг

    Компания успешно работает в области предоставления ИТ-услуг Основные принципы нашей работы основываются на создании долгосрочных партнерских отношений с каждым клиентом. Основное направление деятельности компании - ИТ-аутсорсинг - решение задач, связанных с проектированием, эксплуатацией и обслуживанием информационно-технических систем организаций. Компания предлагает широкий спектр эффективных решений для различных клиентов, уделяя особое внимание потребностям малого и среднего бизнеса. Компания способна быстро и качественно решать как типичные, так и специализированные ИТ-задачи, стоящие перед организациями. Несомненно, главное достояние компании – это богатый опыт, накопленный за годы непрерывной работы в области предоставления ИТ-услуг. Компания приглашает Вас использовать наши знания и опыт для качественного обслуживания Вашей информационной системы: компьютеров, серверов и сетевого оборудования, тем самым концентрируя внимание и усилия на основных бизнес-процессах.

  • Слайд 3

    Что такое ИТ аутсорсинг?

    ИТ аутсорсинг - частичная или полная передача работ по управлению, поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры предприятия внешнему исполнителю, специализирующемуся на абонентском обслуживании компьютерной техники организаций. Опыт и квалификация специалистов, гибкость, масштабируемость и разнообразие услуг ИТ аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на профильном для нее бизнесе, повышении эффективности и конкурентоспособности, не расходуя ценные ресурсы на решение специфических инфраструктурных задач. ИТ аутсорсинг - основа для оптимизации расходов на информационные технологии, снижения текущих и перспективных затрат, и практически единственный инструмент достоверной оценки текущего состояния информационной системы организации Чем выгоден аутсорсинг? Снижение затрат на обслуживание компьютеров и повышение эффективности

  • Слайд 4

    Какие услуги предлагает компания  в области ИТ-аутсорсинга?

  • Слайд 5

    Что такое абонентское обслуживание?

    Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку. Абонентское обслуживание компьютеров и серверов – это наиболее эффективное решение компьютерных проблем и гарантированный способ защиты от непредвиденных простоев вашего бизнеса. Бесперебойная работа с минимальными затратами на обслуживание

  • Слайд 6

    Какие работы проводятся в рамках абонентского обслуживания?

    Организации любого размера требуется качественное и своевременное обслуживание компьютеров и серверов, поэтому все наши тарифы включают одинаковый - максимальный уровень сервиса. Мы считаем, что вся компьютерная техника в Вашем офисе должна работать как единая система, в которой все компоненты одинаково важны для эффективной работы. Ниже приводится краткий перечень работ, которые включены во все тарифы на комплексное абонентское обслуживание. Оперативное решение экстренных задач и устранение критических неисправностей компьютерной техники в офисе клиента; Техническая консультация пользователей по телефону, электронной почте и лично (HelpDesk); Техническое обслуживание серверов и рабочих станций, установка прикладного и специализированного программного обеспечения; Лицензирование и учет программного обеспечения; Обновление программного обеспечения Комплексный аудит ИТ-инфраструктуры и разработка плана модернизации; Организация закупок оборудования и программного обеспечения; Администрирование серверов и активного сетевого оборудования; Управление ИТ-инфраструктурой на основе политики безопасности компании; Подключение и настройка доступа к сети интернет и беспроводным сетям; Оптимизация расходов на услуги доступа к сети интернет и телефонии; Организация новых рабочих мест, подключение к локальной сети; Установка и настройка антивирусного программного обеспечения; Удаление вирусов и прочего вредоносного ПО, анализ нежелательной сетевой активности и мониторинг сетевых атак; Ремонт и модернизация компьютеров и серверов (без учета стоимости комплектующих); Ведение технической документации, учет компьютерной техники; Организация систем резервного копирования и аварийного восстановления; Настройка шифрования данных и удаленного доступа; Обеспечение информационной безопасности; Другие работы, необходимые для качественного функционирования ИТ-инфраструктуры Вашей организации. При заключение договора на ежемесячное обслуживание  ИТ-Аудитпроводится бесплатно

  • Слайд 7

    Базовые тарифы на комплексное абонентское обслуживание компьютеров и серверов

  • Слайд 8

    Каждый тариф формируется исходя из фиксированного количества часов обслуживания в месяц в Вашем офисе и количества рабочих мест пользователей. При этом время удаленной технической поддержки пользователей не ограничено! В тариф включается любое количество сетевого оборудования и оргтехники, а также предоставляется подключение серверов к системе круглосуточного мониторинга работоспособности. В каждом тарифе имеется возможность подключить дополнительные рабочие места сверх числа, указанного в базовом тарифе, без изменения количества часов обслуживания. Количество часов обслуживания в месяц, включенных в каждый тариф, сформировано исходя из нашего опыта работы со сходным числом рабочих мест, и может считаться достаточным. Если же для наших специалистов найдутся задачи, которые потребуют большего числа часов обслуживания, Вы можете перейти на тариф большего «размера» или приобрести дополнительные часы разовых работ. Обслуживание серверов рассчитывается как 2500 рублей в месяц за единицу (виртуальную или физическую машину) и не может быть заказано отдельно от базового тарифа. Мы обслуживаем любые конфигурации серверов на основе Windows или Linux без дополнительной платы за установленные роли или специализированное программное обеспечение. Время работы службы технической поддержки – 5 дней в неделю, с 9:00 до 18:00. Мониторинг работоспособности серверов и сетевого оборудования – круглосуточно.

  • Слайд 9

    Какие преимущества получает организация от абонентского обслуживания компьютерной техники?

    ИТ-инфраструктура компании должна работать бесперебойно с минимальными затратами на эксплуатацию. Размер компании не имеет значения. Компьютерное обслуживание даже небольшой организации требует наличия ИТ персонала высокой квалификации, специализирующегося в различных областях: серверы, базы данных, информационная безопасность, печатная техника, прикладное ПО, телефония, конференц-связь, 1С и другие бизнес-приложения. Заказывая услугу комплексного абонентского обслуживания, Ваша компания получает стабильную работу информационно-технических систем предприятия, невысокую стоимость обслуживания, полную конфиденциальность при работе с информацией, квалифицированную техническую поддержку. Фактически, Вы получаете в свое полное распоряжение компьютерных специалистов самого высокого уровня, готовых решать поставленные Вами задачи в минимальные сроки. Оставьте проблемы с компьютерами и техникой нам

  • Слайд 10

    Что такое ИТ аудит? Аудит проводится бесплатно при заключение договора на ежемесячное обслуживание ИТ Аудит - комплекс организационно-технических мероприятий, включающих исследование всех участков информационной системы, проводимых независимыми экспертами по согласованному с заказчиком плану, в соответствии с выбранными критериями и методикой. ИТ аудит позволяет осуществить оценку качества и эффективности существующей инфраструктуры и сформулировать рекомендации и обоснованные предложения для оптимизации ИТ ресурсов организации.  Когда необходим аудит ИТ инфраструктуры? ИТ аудит - первый шаг к сокращению расходов ИТ аудит необходим организациям, которым требуется оценить эффективность существующей информационной системы, профессионально определить основные проблемы и получить рекомендации по их устранению, а также максимально эффективно задействовать и оптимизировать имеющиеся информационно-технические ресурсы организации.  Какие компоненты инфраструктуры затрагивает ИТ аудит? Оборудование и программное обеспечение: Инфраструктурное оборудование (серверы и системы хранения данных) Пользовательское оборудование (рабочие станции, ноутбуки и оргтехника) Активное сетевое оборудование (управляемые коммутаторы, маршрутизаторы и модемы) Системное программное обеспечение (операционные системы, CУБД и пр.) Бизнес-приложения (1С, CRM, ERP, BI) Офисные приложения (MS Office, OpenOffice и пр.) Системы и каналы передачи данных: Кабельные локальные сети Беспроводные сети WI-FI Доступ в Интернет Электронная почта Системы обеспечения безопасности информации: Антивирусная защита серверов и компьютеров Системы защиты корпоративной почты от СПАМа Системы защиты от внешних атак Системы защиты от внутренних атак Системы шифрования информации Системы резервного и архивного копирования информации В условиях непрерывно усложняющихся корпоративных информационных систем задача обеспечения эффективности и должного уровня их защиты выходит на первый план. Аудит информационно-технических систем предприятия поможет найти не эффективно используемые элементы, выявить уязвимости и максимально защитить ваши данные и приложения от внутренних и внешних угроз.

  • Слайд 11

    Что такое проектирование и обслуживание сетей передачи данных?

    Проектирование локальных сетей передачи данных - важный этап создания ИТ инфраструктуры компании. Это довольно трудоемкий процесс, в ходе которого решаются вопросы по обеспечению бесперебойной и качественной работы различных подсистем ИТ инфраструктуры Вашей компании. Просчеты, допущенные на этапе проектирования, могут серьезно отразиться на стоимости владения всей информационной инфраструктурой компании. Обслуживание сетей - профилактические мероприятия, направленные на предотвращение возможных критических сбоев и потерь информации. Причиной появления сбоев может стать - ошибки в проектировании и администрировании сети, своевременно не устраненные сбои программного обеспечения и оборудования. Качественное проектирование и обслуживание сетей - залог многолетней эксплуатации без критических сбоев.

  • Слайд 12

    Какие цели ставятся перед специалистами по обслуживанию сетей?

    Повышение надежности сетевой инфраструктуры компании. Оптимизация расходов на сетевое оборудование (Установка наиболее подходящего оборудования для организации передачи информации). Повышение качества и уровня безопасности транспортировки информации по каналам связи. Повышение срока работы коммуникационного оборудования.

  • Слайд 13

    Какие работы выполняются специалистами по обслуживанию сетей?

    Аудит сетевой инфраструктуры. Разработка проекта модернизации сети. Выбор наиболее подходящего сетевого оборудования. Монтаж и настройка сетевого оборудования. Установка специального программного обеспечения для защиты компьютерных сетей от несанкционированного доступа - Межсетевые экраны. Организация и настройка защищенных соединений - VPN Постоянный мониторинг сети. Своевременное устранение неполадок в работе компьютерных сетей компании. Независимо от сложности работ специалисты компании подберут наиболее подходящие варианты оборудования и в любой момент времени проведут качественную профилактику и мониторинг уже существующей сети Вашей компании, что позволит своевременно выявить неполадки или ошибки в ее проектировании.

  • Слайд 14

    Какие модели сотрудничества предлагает компания ? Индивидуальный подход и разумные цены Индивидуальный и профессиональный подход к каждому клиенту - отражается в широком спектре и высоком уровне предоставляемых услуг в области ИТ-Аудита, ИТ-Аутсорсинга и абонентского обслуживания. В зависимости от потребностей, целей и возможностей заказчика мы готовы предложить различные условия сотрудничества.  Комплексное абонентское обслуживание Программа комплексной поддержки включает в себе неограниченный объем услуг как по показателю временных затрат ИТ-специалистов, так и по уровню сложности решаемых задач за фиксированную ежемесячную плату. Система "все включено" позволяет заказчику доверить все вопросы, связанные с информационным обеспечением бизнеса, специалистам компании ориентированным на быстрое и качественное выполнение поставленных задач. Безлимитный пакет услуг оптимально подходит для предприятий любого размера и бизнес-направленийи позволяет решить практически все информационные задачи - от администрирования и поддержания работоспособности удаленного филиала до интеллектуально-аналитического сопровождения основных бизнес-процессов заказчика.  Разовые работы В случае необходимости наши ИТ-специалисты выезжают на объект присутствия заказчика для выполнения разовых работ по установке, настройке и обслуживанию оборудования, для решения непредвиденных проблем с информационным обеспечением компании, для оказания помощи при переезде, расширении или модернизации бизнеса. При неоднократном обращении и наличии соответствующей возможности осуществляется удаленная поддержка заказчика, что позволяет при сокращении временных затрат оптимизировать качество предоставляемого сервиса. Данный вариант может быть интересен либо компаниям, имеющим собственный ИТ-отдел, столкнувшийся со сложностями в решении определенных задач, либо индивидуальным предпринимателям и предприятиям малого бизнеса, предпочитающим пользоваться услугами профессиональных ИТ-компаний.

  • Слайд 15

      Периодическое обслуживание При необходимости периодического сопровождения ИТ-процессов мы предлагаем заказчикам воспользоваться услугами периодического обслуживания, которое может включать в себя поддержание сохранности критичных данных (выполнение еженедельных процедур резервного копирования), контроль существующих сервисов (ежемесячная отчетность по расходу интернет-трафика сотрудниками компании), поддержание работоспособности оборудования (ежеквартальное физическое обслуживание серверов и рабочих станций), и многое другое. Данная модель может заинтересовать компании без собственных ИТ-подразделений, ориентированные на оптимизацию финансовых затрат и достижение эффективного результата в информационном обеспечении бизнеса.  Сдельные работы В случае возникновения непредвиденной проблемы или необходимости выполнения срочных мероприятий заказчик может вызвать наших ИТ-специалистов на условиях почасовой оплаты. Компания гарантирует высокое качество оказываемых услуг и контроль над работой своих сотрудников, а также полное отсутствие риска искусственного завышения стоимости за счет увеличения временных затрат на устранение проблемы. Основное преимущество данной модели - низкая стоимость за счет минимизации рабочего времени ИТ-специалистов; однако последующий контроль функционирования оборудования и информационных систем остается непосредственно за заказчиком, который не всегда может вовремя обратить внимание на проблему и устранить ее на начальном этапе. Обслуживая своих клиентов на постоянной основе, специалисты компании своевременно регистрируют зарождающиеся проблемы и устраняют их до момента фактического возникновения.  Смешанная модель Подбирая индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту, компания предлагает заказчику смешанную модель сотрудничества, учитывающую его непосредственные потребности и возможности. Например, широкое распространение получила модель комплексного обслуживания с фиксированным числом обращений или ограниченным объемом временных затрат за меньшую ежемесячную плату относительно безлимитного варианта. Малыми предприятиями также востребована модель, в которой периодическое обслуживание дополняется разовыми или почасовыми работами.

  • Слайд 16

    Компьютерная ПОМОЩЬ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ НАМ: +7 924 173 66 92

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке