Содержание
-
Безопасный Интернет
Презентацию подготовила учитель информатики: Гаджиева Эльмира Исрафиловна МАОУ СОШ №145 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбург, Свердловская обл.
-
Содержание
Безопасность детей в Интернете; Какие опасности могут подстерегать детей в Интернете; Технологии безопасной работы в Интернете; Профилактика Интернет - зависимость у детей.
-
Интернет
Интернет–Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Интернет– Глобальная сеть.
-
Интернет–Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Интернет– Глобальная сеть.
-
Интернет–Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Интернет– Глобальная сеть.
-
Интернет–Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Интернет– Глобальная сеть.
-
Доступ к информации, которая может быть не подходящей для детей вообще; Сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности; Сайты, подвергающие риску конфиденциальности посетителей; Сайты с рекламой табака и алкоголя; Сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ; Сайты, пропагандирующие наркотики; Сайты, пропагандирующие насилие; Сайты, публикующие дезинформацию; Сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх.
-
Доступ к информации, которая может быть не подходящей для детей вообще; Сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности; Сайты, подвергающие риску конфиденциальности посетителей; Сайты с рекламой табака и алкоголя; Сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ; Сайты, пропагандирующие наркотики; Сайты, пропагандирующие насилие; Сайты, публикующие дезинформацию; Сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх.
-
Доступ к информации, которая может быть не подходящей для детей вообще; Сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности; Сайты, подвергающие риску конфиденциальности посетителей; Сайты с рекламой табака и алкоголя; Сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ; Сайты, пропагандирующие наркотики; Сайты, пропагандирующие насилие; Сайты, публикующие дезинформацию; Сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх.
-
Доступ к информации, которая может быть не подходящей для детей вообще; Сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности; Сайты, подвергающие риску конфиденциальности посетителей; Сайты с рекламой табака и алкоголя; Сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ; Сайты, пропагандирующие наркотики; Сайты, пропагандирующие насилие; Сайты, публикующие дезинформацию; Сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх.
-
Доступ к информации, которая может быть не подходящей для детей вообще; Сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности; Сайты, подвергающие риску конфиденциальности посетителей; Сайты с рекламой табака и алкоголя; Сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ; Сайты, пропагандирующие наркотики; Сайты, пропагандирующие насилие; Сайты, публикующие дезинформацию; Сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх.
-
Профилактика Интернет - зависимость у детей
Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе за компьютером или проведение за компьютером большей части времени. Если ребенок страдает игровой завистью, нужно постараться понять его и в какой-то мере разделить его интерес к компьютерным играм. Это не только сблизит ребенка с родителями, но и увеличит его доверие к ним, а значит, ребенок с большей уверенностью будет следовать советам родителей и с большим доверием делиться с ними своими проблемами. Критика воспринимается ребенком, как отказ родителей понять его интересы и потому вызывает замкнутость и в некоторых случаях агрессию. Основной мерой предотвращения возникновения зависимости любого типа у детей является правильное воспитание ребенка. При этом важно не ограничивать детей в их действиях, а объяснять, почему то или иное занятие или увлечение для него не желательно.
-
Рекомендуется ограничивать доступ детей к играм и фильмам, основанным на насилии. В то же время если ребенок все же встретился с такой информацией нужно в доступной форме объяснить ему почему такая информация для него опасна и почему он не должен стремиться узнать ее. Категорический запрет того или иного вида информации безо всяких объяснений только увеличит интерес ребенка к этой информации, а существование запрета сделает невозможным обсуждение проблемы между родителями и ребенком.
-
Дети и подростки нуждаются в самовыражении. За не имением других средств выражения своих мыслей и энергии они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, лишенной ответственности. Такая иллюзия оказывает разрушительное действие на психику.
-
Всегда нужно оговаривать время игры ребенка на компьютере и точно сохранять эти рамки. Нужно больше времени общаться с ребенком, развивать в нем гармоничную эмоциональную сферу, посещать различные мероприятия, чтобы ребенок научился общению с различными людьми. Категорически запрещается играть в компьютерные игры перед сном. Необходимо привить ребенку интерес к активным играм и физическим упражнениям. Необходимо следить, чтобы игра на компьютере не подменяла реальное общение со сверстниками и друзьями. Следует проводить обсуждение игр вместе с ребенком, выбирать развивающие игры. Нужно показывать ребенку личный положительный пример.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.