Содержание
-
Человек и информация урок - повторение
-
Заполните пробелы
Информация для человека – это __________________, которые он получает из различных источников 2. Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека ___________________ и __________________ . 3. Все знания можно разделить на две части: _______________ и _____________. 4. К ______________________ относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели. 5. К ______________________ относятся знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов и зависимостях между объектами.
-
Проанализируйте условия следующих задач и дайте ответы
На столе стояло три стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? Зажгли семь свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? Чем кончается день? Ночь? Чем кончается лето и начинается осень? Старик купил трех коз и заплатил за них три рубля. По чему пошла каждая коза? ТРИ ДВЕ Мягким знаком По земле Буквой «о»
-
Отгадайте загадки
Без языка живет, не ест, не пьет, а говорит и поет. На что не взглянет этот глаз – все на картинке передаст. Моря есть – плавать нельзя, дороги есть – ехать нельзя, земля есть пахать нельзя. Что это? Радио Фотоаппарат Карта
-
Сравните между собой приведенные последовательности и найдите среди них такие, которые образованы при мощи одного и того же общего для них свойства.
а) 2, 4, 6, 8, 10,… б) 2, 4, 8, 16, 32,… в) 1, 2, 3, 4, 5,… г) 2, 5, 8, 11, 14,…
-
Содержание понятия
-
Укажите какие отношения между понятиями изображены ниже
-
Изобразите отношения между понятиями с помощью кругов Эйлера-Вена
А = «Классный руководитель 6 «Б» класса» В = «Коновалова Елена Михайловна»
-
А = «Автомобили «Волга»» В = «Автомобили красного цвета»
-
А = «Единица измерения информации»В = «Килобайт»
-
А = «Устройство ввода информации»В = «Клавиатура»С = «Мышь»D = «Сканер» Е = «Микрофон»
-
А = «Холодный чай»В = «Горячий чай»
-
А = «Новый учебник»В = «Неновый учебник»
-
Приведите примеры отношений между понятиями и изобразите их с помощью кругов Эйлера - Вена
-
Составьте общеутвердительное суждение используя картинку
-
Составьте общеотрицательное суждение используя картинку
-
Составьте частноутвердительное суждение используя картинку
-
Составьте частноотрицательное суждение используя картинку
-
Постройте правильные умозаключения.
1) Все имена существительные изменяются по падежам и числам. Слово «урок» - имя существительное. Следовательно, ... . 2) Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в школу в 8 часов. Сережа учится в первую смену. Когда приходит в школу. Сережа? 3) Названия городов - имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы. Значит, ... . 4) Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь правильная. У дроби 3/8 числитель меньше знаменателя. Следовательно, ... . 5) Все растения на свету поглощают углекислый газ. Тополь - растение. Следовательно, ... . 6) Если число оканчивается цифрой 0, то оно делится на 5. Известно, что данное число не делится на 5.Следовательно, ... . 7) Если ни один слон не может летать, и все птицы летают, то ... .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.