Содержание
-
«Что ответит Интернет?» Множества и логические операции ГБОУ СОШ № 167 Разработка учителя информатики и ИКТ Костеновой Маргариты Николаевны Москва, 2014 г.
-
Жила – была …
экзаменационная задачка: «Ищем в Интернете информацию о цветах, растущих на островах Тайвань или Хонсю. Какое условие надо выбрать в запросе: 1) цветы& (Тайвань| Хонсю) 2) цветы&Тайвань&Хонсю 3) цветы|Тайвань|Хонсю…» Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 2
-
Вводим обозначения простых высказываний: Таблицы истинности \ логические операции Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 3 Знакомимся, изучаем, вспоминаем…
-
Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 4 Результат применения логической операции И к двум простым высказываниям равен единице тогда и только тогда, когда все входные высказывания истинны. Логическая операция И. Логическое умножение, конъюнкция, A&B, A*B, A и B.
-
цветы & Тайвань Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 5
-
цветы & Хонсю Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 6
-
Тайвань & Хонсю Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 7
-
Цветы & Тайвань & Хонсю Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 8
-
Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 9 Результат применения логической операции ИЛИ к двум простым высказываниям равен единице, когда хотя бы одно входное высказывание истинно. Логическая операция ИЛИ. Логическое сложение, дизъюнкция, A|B, A+B, A или B.
-
цветы|Тайвань Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 10
-
Тайвань | Хонсю Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 11
-
цветы | Хонсю Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 12
-
цветы |Тайвань| Хонсю Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 13
-
Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 14
-
Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 15 «Поворот наоборот». Применяется над одним высказыванием. Логическая операция НЕ. Логическое отрицание, инверсия, не A, ¬A, Ᾱ.
-
не цветы Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 16
-
не Тайвань Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 17
-
не Хонсю Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 18
-
не (цветы | Тайвань | Хонсю)? не (цветы& Тайвань & Хонсю) ? не (цветы& Тайвань) ? не (Тайвань| Хонсю) ? Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 19
-
Что больше:
1) Тайвань & Хонсю 2) не (цветы | Тайвань | Хонсю)? Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 20
-
«Что ответит Интернет»: по какому запросу пользователь получит самое маленькое количество «ответов»?
цветы| Тайвань | Хонсю цветы & Тайвань & Хонсю не (цветы | Тайвань | Хонсю) не (цветы & Тайвань & Хонсю) Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 21
-
Какая область удовлетворяет условию:
A B D C 1) не А и(D и C) ? 2) А и B и D и C? 3) не А инеD? 4) А или Bили C или D)? Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 22
-
Мы с вами совершили экскурсию в тему «Множества и логические операции» и ЕГЭ нам теперь не страшен!
-
Чтобы стать ещё крепче, заглянем в книжки! «Занимательные задачи по информатике»
-
Задача 1.
Каждый ученик класса выбирает какой иностранный язык будет изучать. Предмет ведут два учителя. В группу учителя английского языка записалось 25 человек. В группу учителя немецкого языка - 27 человек. Оказалось, что 18 человек захотели изучать оба языка. Сколько учеников в этом классе? Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 25
-
25 27 18 ? 25 Є 18 27 Є 18 А Н Какая логическая операция отражает пересечение множеств? =25 +27 -18=34ученика Пересечение множеств учитываем 1 раз! Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 26
-
Задача 2.
В одном множестве 40 элементов, а в другом 30. Сколько элементов может быть в их: пересечении? объединении? Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 27
-
40 30 ? A&B A|B А B Какая логическая операция отражает объединение множеств? 10 ≤ n ≤ 70 0 ≤ n ≤ 30 Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 28
-
Задача 3.
В классе 36 учеников, 14 из них выбрали экзамен по информатике, 18 – по физике, 10 – по биологии. Все три экзамена будут сдавать 2 человека, 5 – информатику и физику, 3 – информатику и биологию. Сколько человек не выбрали экзамены по этим предметам? Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 29
-
Решаем самостоятельно! ;-) Удачи! ;-) Разработка презентации выполнена учителем ГБОУ СОШ №167 Костеновой М.Н. 30
-
В разработке использовалась литература: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, Ю.Г. Коломенская «Занимательные задачи по информатике», Бином, Лаборатория знаний, 2006; Материалы подготовки к ЕГЭ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.