Содержание
- 
              
            Технологии формирования УУД на уроках информатики
- 
              
            
 Деятельность - единственный путь к знаниям Бернард Шоу 
- 
              
            
 Для формирования УУД в педагогической деятельности применяют различные педагогические технологии: технология развития критического мышления технология проектной деятельности технология сотрудничества проблемное обучение. исследовательская деятельность 
- 
              
            
 Технология формирования критического мышления – система деятельности, которая базируется на исследовании проблем и ситуаций на основе самостоятельного выбора, оценки и определения меры полезности информации относительно личных потребностей и целей. 
- 
              
            Приём «Знаю, узнал, хочу узнать подробнее»
- 
              
            
 Прием «Корзина идей, понятий, имен» 
- 
              
            Приём «Синквейн»Матрица Квадратная, прямоугольная. Хранит, содержит, информирует. Состоит из строк и столбцов. Таблица. Ссылка Абсолютная, относительная. Упрощает, помогает, улучшает. Ум в порядок приводит. Доллар. 
- 
              
            Приём «Кластер»
- 
              
            
 Метод проектов- это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания под контролем учителя новых "продуктов". 
- 
              
            
 Технология сотрудничества - это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей. Работая в коллективе, человек вынужден думать не только о собственном благе, но и о благе тех, кто трудится рядом с ним. Следовательно, обучение в сотрудничестве создает условия для позитивного взаимодействия между учащимися в процессе достижения общей цели: каждый понимает, что он может добиться успеха только при условии, что и остальные члены группы достигнут своих целей. 
- 
              
            
 Для успешного творческого овладения знаниями, навыками, умениями и развития мыслительных способностей учащихся необходима такая организация учебной деятельности, которая предполагает создание проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Такую возможность, я считаю, предоставляет использование на уроках технологии проблемного обучения. 
- 
              
            
 Под учебно-исследовательской деятельностью учащихся «понимается учебная деятельность по приобретению практических и теоретических знаний с преимущественно самостоятельным применением научных методов познания, что является условием и средством развития у обучающихся творческих исследовательских умений» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.