Содержание
-
Технологии формирования УУД на уроках информатики
-
Деятельность - единственный путь к знаниям Бернард Шоу
-
Для формирования УУД в педагогической деятельности применяют различные педагогические технологии: технология развития критического мышления технология проектной деятельности технология сотрудничества проблемное обучение. исследовательская деятельность
-
Технология формирования критического мышления – система деятельности, которая базируется на исследовании проблем и ситуаций на основе самостоятельного выбора, оценки и определения меры полезности информации относительно личных потребностей и целей.
-
Приём «Знаю, узнал, хочу узнать подробнее»
-
Прием «Корзина идей, понятий, имен»
-
Приём «Синквейн»
Матрица Квадратная, прямоугольная. Хранит, содержит, информирует. Состоит из строк и столбцов. Таблица. Ссылка Абсолютная, относительная. Упрощает, помогает, улучшает. Ум в порядок приводит. Доллар.
-
Приём «Кластер»
-
Метод проектов- это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания под контролем учителя новых "продуктов".
-
Технология сотрудничества - это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей. Работая в коллективе, человек вынужден думать не только о собственном благе, но и о благе тех, кто трудится рядом с ним. Следовательно, обучение в сотрудничестве создает условия для позитивного взаимодействия между учащимися в процессе достижения общей цели: каждый понимает, что он может добиться успеха только при условии, что и остальные члены группы достигнут своих целей.
-
Для успешного творческого овладения знаниями, навыками, умениями и развития мыслительных способностей учащихся необходима такая организация учебной деятельности, которая предполагает создание проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Такую возможность, я считаю, предоставляет использование на уроках технологии проблемного обучения.
-
Под учебно-исследовательской деятельностью учащихся «понимается учебная деятельность по приобретению практических и теоретических знаний с преимущественно самостоятельным применением научных методов познания, что является условием и средством развития у обучающихся творческих исследовательских умений»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.