Содержание
-
Характеристика объекта(информатика, 3 класс)
Автор: БоряеваНаталья Валериевна, учитель информатики и ИКТ МБУ лицей №19 г.Тольятти, команда IDz2014-007 «Снежная крепость»
-
Планируемые результаты обучения
-
-
Задание №1 1. Рассмотри геометрические фигуры. 2. Каким общим свойством обладают все нарисованные объекты? 3. Раздели объекты на две группы так, чтобы объекты каждой группы имели общее свойство – одинаковое число углов и сторон. ПГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ П Геометрические фигуры Первая группа №___,№___,№___ Вторая группа №___,№___,№___ 4. Найди общее свойство всех объектов первой группы. 5. Найди общее свойство всех объектов второй группы. 6. Оформи решение в рабочей тетради на странице 28 (ФГОС. Информатика. Рабочая тетрадь ч.2. Н.В. Матвеева)
-
Задание №2 1. Рассмотрите картинку в учебнике на стр.37 (ФГОС. Информатика. Учебник ч.2. Н.В. Матвеева) 2. Дайте общую характеристику объекту по плану: имя объекта, функции объекта, элементный состав, свойства объекта. 3. Оформите эту характеристику письменно в рабочей тетради и с помощью текстового редактора на компьютере. 4. Постройте в рабочей тетради или на компьютере общую схему, которая отражает элементный состав обмундирования объекта: одежда, головной убор, оружие, обувь. 5. Проведите сравнительный анализ c результатами другой группы и шаблоном учителя. 6. Сделайте выводы и оценить работу каждого в своей группе и группы в целом.
-
Задание №3 1. Рассмотрите картинку. 2. Как называется объект, изображенный на ней? 3. В таблицу впишите название составных элементов данного объекта. 4. Назовите функции основных элементов объекта. 5. Впишите в таблице функции каждого элемента объекта. 6. Какую функцию выполняет объект, когда все его части работают? Слова для справки: Монитор, процессор, клавиатура, память, мышь, ввод данных, обработка данных, хранение данных, управление объектами, отображение данных
-
Задание №4 1. В рабочей тетради нарисуй объект, который обладает свойствами: круглый, оранжевый, состоит из долек и кожицы. 2. Составь его характеристику по схеме: 1. Имя объекта: _______________________________________________ 2. Назначение: ________________________________________________ 3. Внешние признаки: __________________________________________ 4. Составные части: ____________________________________________ 5. Действия: выполняет сам: _______________, люди выполняют с ним: ___________________________________________________________ 3. В графическом редакторе нарисовать объект, обладающий таким же свойством как заданный. 4. Подписать имя нарисованного объекта. Слова для справки: Дольки, кожица, растет, круглый, мандарин, угощают гостей, оранжевый, едят
-
Задание №5 2. Проверь задание на компьютере (электронное пособие к учебнику Н.В. Матвеева Информатика. Учебник ч.2 ФГОС..) 1. Установи соответствие между объектами и характерными действиями, которые они выполняют.
-
Методические рекомендации
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.