Презентация на тему "Игра "Брей-ринг"" 5 класс

Презентация: Игра "Брей-ринг"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Игра "Брей-ринг"". Предмет: информатика. 19 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра "Брей-ринг"
    Слайд 1

    Брей-ринг

  • Слайд 2

    «Занимательные задачи» Раунд 1

  • Слайд 3

    1. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней? (Лиса – 1, волк – 2) 2. Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростьюбежит каждая лошадь? (15 км/ч)

  • Слайд 4

    3. Пять ворохов сена и три вороха сена связали вместе. Сколько получилось ворохов сена? (Один) (Меня зовут Катя) 4. Катя произнесла предложение, которое являлось верным. Его в точности повторил Коля, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Катя?

  • Слайд 5

    5. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) (Дед, отец, сын) 6. Два отца и два сына застрелили трех зайцев, каждый застрелил по одному. Как это получилось?

  • Слайд 6

    7. Горело 5 свечей, 2 из них потушили. Сколько свечей осталось? (Пять) (4 часа) 8. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?

  • Слайд 7

    «Меры длины» Раунд 2

  • Слайд 8

    1.Какая мера длины была распространена на Руси? (Локоть, сажень) (Дюймовочка. 1 дюйм = 2,54 см) 2. Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала. И маленькую ласточку от холода спасла. Как звали девочку? И какой ее рост?

  • Слайд 9

    (Метр) (Шаг) 3. Какой мерой длины пользуются в большинстве государств в настоящие время? 4.Какую меру длины использовали на дуэли для определения расстояния между дуэлянтами?

  • Слайд 10

    «Веселые цифры» Раунд 3

  • Слайд 11

    1.Не отрывая руки от бумаги, составьте цепочку из нескольких пятерок. 2. Найдите разность: - 8 = ? (83- 82 -8 =440 )

  • Слайд 12

    3. Подберите числа, назовите слова: 1) МЕ + * = 2) *+ УМФ = 3) Р + * + А = 4) + Я = 5) *+ А = Место Триумф Родина Семья Сорока

  • Слайд 13

    4. Поставьте знаки между семерками так, чтобы равенства были верными: 7777=1 7777=2 7777=3 7777=4 7:7+7-7=1 7:7=7:7=2 (7+7+7):7=3 77:7-7=4

  • Слайд 14

    Конкурс капитанов

  • Слайд 15

    На листе бумаги одновременно левой рукой нарисовать 3 треугольника, а правой 3 окружности.

  • Слайд 16

    Игра со зрителями

  • Слайд 17

    1.Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть) 2.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) 3.Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три) 4. Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре) 5. Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)

  • Слайд 18

    6.Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно… (две, а не три) 7.У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть) 8.У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три) 9.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)

  • Слайд 19

    10.На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять) 11.Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось… (не две, а четыре) 12.Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке