Презентация на тему "Игровые приложения" 5 класс

Презентация: Игровые приложения
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Игровые приложения" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые приложения
    Слайд 1

    История развития компьютерных игр

  • Слайд 2

    Компьютерные игры в 50-е годы XX века

    Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века. Сегодня игровая общественность до конца не определилась, кто является их первоначальным создателем. История знает трех человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом.

  • Слайд 3

    Ральф Баэр

    Будучи инженером в 1951 году он предложил общественности идею интерактивного телевиденья. Баэра считают изобретателем приставки. (На фото Ральф Баэр, получивший в 2005 году национальную медаль США в области технологий и инноваций).

  • Слайд 4

     Артур Дуглас

    Одним из отцов видеоигр принято считать британского учёного Артура Дугласа, который в 1952 году, демонстрируя возможности компьютера, представил диссертационной комиссии в Кембридже игровую программу под названием Oу-Экс-Oу (англ. OXO, "Крестики-нолики") для EDSAC (англ. ElectronicDelayStorageAutomaticComputer). 

  • Слайд 5

    Уильям Хигинботем

    И третьим человеком, которого можно назвать отцом компьютерных игр, является  Уильям Хигинботем(помогавший строить первую ядерную бомбу). В 1958 году он создал компьютерную игру «Tennis for Two». В нее могли играть два человека. Цель: Развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории.

  • Слайд 6

    Видеоигры в 60-е годы XX века

    В 1960 году компанией DigitalEquipmentCorporation был выпущен первый компьютер серии PDP. Он получил название PDP-1. В 1961 году группой студентов из MIT (Массачусетского Технологического Института) была создана первая интерактивная игра "Космическая Война" (анг. Spacewar).

  • Слайд 7

    Свои игры, воспринимающиеся не более чем забавы, разработчики не патентовали, так как компьютеры по тем временам были, мягко говоря, не самым дешёвым удовольствием.

  • Слайд 8

    Компьютерные игры в 70-е годы XX века

    В 1970 году выдается патент на компьютерный манипулятор, без которого сейчас не может обойтись не один игрок. Речь идет о компьютерной мышке. Человека, получившего патент, звали Дуглас Энгельбарт. (На картинке один из первых джойстиков).

  • Слайд 9

    В 1972 году американцы Бушнэлл и Дабни (NolanBushnell, TedDabney) основали компанию Атари (англ. Atari), которая стала первой фирмой по производству видеоигр. Первым успешным продуктом компании стала уже известная игра в теннис, получившая название Понг (англ. Pong). 

  • Слайд 10

    1975 год стало годом проявления интереса к компьютерным играм со стороны общественности. Уильям Кроутер создает игру, которая является прообразом жанра квест и называет ее ColossalCaveAdventure. Данная игра распространяется моментально через сеть ArpaNET.

  • Слайд 11

    Начиная с 1977 года, различные разработчики выпускают все больше и больше новых компьютерных игр, которые в последствии значительно ускорят развитие персональных компьютеров. В продажу поступает Atari 2600.Приставочный бум. 5 июля выходит в свет Apple II. Появление первых графических игр для домашних компьютеров.

  • Слайд 12

    Видеоигры в 80-е годы XX века

    В 80-е годы в связи с заметным удешевлением домашних компьютеров (спасибо IBM), рынок компьютерных игр стал быстро расти. Сейчас можно сказать, что именно в 1980-х наступила эпоха компьютерных игр. Появилось множество компаний занимающихся исключительно разработкой игр. Компания Namco выпускает игру Pac-Manсамую распространённую игру в мире (согласно книге рекордов Гиннесса).

  • Слайд 13

    К середине восьмидесятых лидер на рынке видеоигр поменялся. На смену Атари пришла компания Нинтендо (англ. Nintendo), предложившая более качественные игры. Расцвет эры видеоигр пришёлся на девяностые. Приставки самых разных типов и производителей стали появляться практически в каждом доме.

  • Слайд 14

    Компьютерные игры в 90-е годы XX века

    Начинания с 90-х бум компьютерных игр стал только набирать обороты, а индустрия расти и расти. В 1993 году 10 декабря компанией IdSoftware, был выпущен великий Doom. Игра которая заложила основы жанра шутер.

  • Слайд 15

    Выходит  Rise of the Triad, первая игра с компьютерной реализацией многопользовательского режима игры «захват флага». Позднее режим перекочевал в популярные киберспортивныешутеры.

  • Слайд 16

    В 1996 году на свет появилась Voodoo I – первая видео карта с поддержкой полноценного 3D. Это позволило выпуститьDukeNukem 3D и Quake – первые полностью трехмерные игры. Так же в этом году появились такие игры, как SuperMario, Command & Conquer: RedAlert, TombRaider, ResidentEvil, Diablo и многие другие.

  • Слайд 17

    Выходит культовая RTS StarCraft от Blizzard, которая сразу становится самой продаваемой игрой года. Чемпионаты по этой игре проводились вплоть до 2010 года. Выходит Half-Life — игра, на основе движка которой было создано множество action-игр. Самой популярной из них безусловно является Counter-Strike. Выходит Unreal — первая игра в одноимённой серии. Игра ознаменовала начало разработки популярного движка UnrealEngine.

  • Слайд 18

    Компьютерные игры в XXI веке

    В первом десятилетии 21-го века игровая индустрия идет вперед семимильными шагами. Ежегодно выпускаются тысячи игр, расходящиеся по всему миру миллионами копий, а оборот составляет десятки миллиардов долларов. Наиболее успешные игровые проекты собирают сотни миллионов долларов от продаж. Замедление вызванное мировым финансовым кризисом, постепенно уходит и индустрия вновь набирает обороты.

  • Слайд 19

    Развитие компьютеров тесно связанно с развитием игр. Именно для них создаются мощные видео карты, процессоры, растет объем доступной оперативной памяти. Существует даже мнение, и весьма не безосновательное, что компьютеры стали такими, какими мы их знаем именно благодаря играм.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке