Презентация на тему "Средства и технологии работы с векторной графикой"

Презентация: Средства и технологии работы с векторной графикой
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Средства и технологии работы с векторной графикой" по информатике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.07 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для учеников 9-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Средства и технологии работы с векторной графикой
    Слайд 1

    Кодирование и обработка графической информации

    Урок 3 Средства и технологии работы с векторной графикой

  • Слайд 2

    Виды компьютерной графики

    Растровая Векторная Фрактальная точка линия треугольник Наименьший элемент

  • Слайд 3

    Кодирование векторных изображений

    Векторное изображение представляет собой совокупность графических примитивов (точка, отрезок, эллипс…). Каждый примитив описывается математическими формулами. Кодирование зависит от прикладной среды.

  • Слайд 4

    Векторнаяграфика Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов и простейших геометрических объектов. Основным элементом векторного изображения является контур (линия).

  • Слайд 5

    Как сохранить изображение?

    Рассмотрим на примере окружности радиуса r. Информация, необходимая для полного описания окружности: 1. Радиус r; 2. Координаты центра окружности; 3. Цвет и толщина контура (возможно прозрачный); 4. Цвет заполнения (возможно прозрачный). Координаты центра (Х,У) и радиус (R).

  • Слайд 6

    Кодирование векторных изображений

    Группировка объектов: Выделить нужные объекты. Группировать. Получаем единый объект. Видимость объектов: Слои объекта могут располагаться друг под другом. Порядок: На задний план На передний план

  • Слайд 7

    Типичные примитивные объекты

    1. Линии и ломаные линии. 2. Многоугольники. 3. Окружности и эллипсы. 4. Кривые Безье. 5. Безигоны. 6. Текст (в компьютерных шрифтах, таких как TrueType, каждая буква создаётся из кривых Безье).

  • Слайд 8

    Различные векторные операции

    Векторные графические редакторы позволяют вращать, перемещать, отражать, растягивать, скашивать и комбинировать примитивы в более сложные объекты. Более сложные преобразования включают булевы операции на замкнутых фигурах: объединение, дополнение, пересечение и т. д.

  • Слайд 9

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ

    + Хорошая трансформация (масштабирование) Небольшой объем файлов. - Практически невозможно перевести графику из растрового формата. Не каждый объект может быть легко изображен в векторном виде.

  • Слайд 10

    Векторизация

    – это процесс перевода растрового изображения в векторную графику. Используется сложный алгоритм. Векторизация возможна для изображений с четкими линиями, без градиентных заливок. В идеальном варианте векторизируемое изображение должно быть чертежом или не очень сложным объектом. Векторизация фотографий невозможна, поэтому растровая графика распространена гораздо шире, чем векторная.

  • Слайд 11

    Изменение размеров векторного изображения

    Оригинальное изображение и изображение, уменьшенное в два раза и восстановленное до исходных размеров. Векторные графические изображения могут быть увеличены или уменьшены без потери качества.

  • Слайд 12

    Растровые и векторные изображения

    Векторные рисунки Растровые рисунки

  • Слайд 13

    Кодирование векторных изображений

    EPS(Encapsulated PostScript). Формат использует упрощенную версию PostScript: не может содержать в одном файле более одной страницы, не сохраняет ряд установок для принтера. EPS предназначен для передачи векторов и растра в издательские системы, создается почти всеми программами, работающими с графикой. Использовать его имеет смысл только тогда, когда вывод осуществляется на PostScript-устройстве. EPS поддерживает все необходимые для печати цветовые модели.

  • Слайд 14

    PDF (Portable Document Format) - предложен фирмой Adobe как независимый от платформы формат для создания электронной документации, презентаций, передачи верстки и графики по сетям. PDF-файлы создаются путем конвертации из PostScript-файлов или функцией экспорта ряда программ. Формат первоначально проектировался как средство хранения электронной документации. Поэтому все данные в нем могут сжиматься, причем по-разному: JPEG, RLE, CCITT, ZIP. PDF может также сохранять всю информацию для выводного устройства, которая была в исходном PostScript-файле.

  • Слайд 15

    CDR- формат популярного векторного редактора CorelDraw. Свою популярность и распространение пакет получил благодаря кажущейся простоте использования и интерактивным спецэффектам (линзам, прозрачностям, нестандартным градиентам и т.д.). Широкие возможности этой программы, в плане эффектов, объясняются более богатым внутренним языком описания страниц нежели у продуктов Adobe, использующих PostScript. Именно это и является основным минусом CorelDraw. PostScript c кореловскими спецэффектами зачастую является головной болью типографий и препресс бюро.

  • Слайд 16

    WMF - универсальный формат векторных графических файлов для Windows-приложений.

  • Слайд 17

    Сравнительнаяхарактеристика растровой и векторной графики

  • Слайд 18

    Пример, показывающий эффект векторной графики при увеличении: (a) исходное векторное изображение; (b) иллюстрация, увеличенная в 8 раз как векторное изображение; (c) иллюстрация, увеличенная в 8 раз как растровое изображение. Растровые изображения плохо масштабируются, тогда как векторные изображения могут быть неограниченно увеличены без потери качества.

  • Слайд 19

    Применение векторной графики

    Существует узкий класс устройств, ориентированных исключительно на отображение векторных данных. К ним относятся мониторы с векторной развёрткой, графопостроители, а также некоторые типы лазерных проекторов. Термин «векторная графика» используется в основном в контексте двухмерной компьютерной графики.

  • Слайд 20

    ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

    Программы для обработки векторной графики: Adobe Illustrator (Фирма Adobe Inc.), Macromedia Freehand, (CorelDraw X3), OpenOffic Draw, встроенный редактор Microsoft Word. Графический редактор – это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.

  • Слайд 21

    МАОУ СОШ № 50Гришкова Татьяна Павловна

    http://www.iworld.ru/attachment.php?barcode=978527200185&at=exc&n=0 http://sea.2bb.ru/viewtopic.php?id=162 http://www.powerclip.ru/modules/articles/article.php?id=27

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке