Содержание
-
КОМПОМОЗАИКА ИЛИ КОМПЬЮТЕРНАЯ МОЗАИКА Разработала: Ивлева И.В. учитель информатики МОУСОШ №3 2009 - 2011 г. с. Черниговка
-
Цель компомозаики: Осваивать основные правила работы в графическом редакторе; Расширять представления о компьютерном конструировании; Развивать у детей творчество и художественные способности; Совершенствовать координацию движения мелких мышц руки; Закреплять навык работы с мышью.
-
Применение компомозаики Компомозаика может быть изучена на факультативных занятиях, кружках, элективных курсах или как отдельный модуль в процессе обучения информатике. Компомозаика рассчитана на учащихся от 7 – 15 лет.
-
Программные средства: Персональный компьютер; Графический редактор Paint (ОС Windows) или графический редактор Kolour Paint (ОС Линукс). Материалы к урокам Набор термомозаики, утюг; Меню готовых форм.
-
Правила работы с компомозаикой Предложенная учащимся меню готовых форм состоит из 10 одинаковых по размеру окружностей, расположенных на белом листе. Каждая окружность имеет свой цвет.
-
Правила работы с компомозаикой Открыть шаблон мозаики в графическом редакторе.
-
Правила работы с компомозаикой 1. Использовать инструмент Выделение 2. Использовать команду Копировать
-
Правила работы с компомозаикой 3. Использовать команду Вставить 4. Использовать перечисленные команды для построения линий
-
Правила соединения Пирамидка Линия
-
Результаты
-
Учащихся обращались с просьбой сохранить меню готовых форм на свои внешние носители (диски, флеш - брелоки), чтобы пособирать её дома. Учащиеся между собой назвали эти десять окружностей (компомозаику) – шариками.
-
Дети в процессе работы с шариками как в школе так и дома создавали свои формы, изменяли цвета окружностей, применяя один вид соединения «Пирамидка». Учащимися был предложен еще один вид соединения – «Линия» (легкий вид соединения).
-
Учащиеся в процессе работы создавали как единичные объекты, так и целые картины, используя при этом другие инструменты графического редактора.
-
ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ (показ проектов представлен в автоматическом режиме)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.