Содержание
-
16 октябряурок информатики в 4 классе
-
Актуализация знаний и уменийпродолжи предложения
«Объект – это…» «Всякий объект имеет свойства, среди которых можно выделить…»? «Все объекты связаны друг с другом…» Как называются отношения «клавиатура→компьютер» «мышка → компьютер» «монитор →компьютер» «процессор →компьютер» Все устройства взаимосвязаны между собой и являются частями целого, имя которого …
-
компьютер
как система
-
ЦелеполаганиеИз чего же, из чего же, из чего же сделан
Узнать, как устроен компьютер, из каких основных частей он состоит. Познакомиться с компьютерными программами и их назначением.
-
-
Устройства ввода
клавиатура микрофон сканер Цифровая видеокамера
-
Устройства вывода
монитор принтер колонки наушники
-
Устройства хранения данных
-
Устройство обработки данных
процессор
-
Манипулятор для управления экранными объектами
мышь
-
Системный блок
-
Компьютер – это система
-
Компьютерные программы
Системные программы– Инструментальные программы – Прикладные программы - обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком предназначены для создания новых программ служат для решения задач пользователя: создания текстов, рисунков, таблиц и т.д.
-
Прикладные программы
-
Домашнее задание с.44-45. По выбору: 1)подготовить сообщение о других известных вам программах; 2)найти информацию об истории вычислительной техники . 3) опережающее задание: подготовить коллекцию носителей информации
-
Мои успехи Я узнал …. У меня получилось …. Мне запомнилось … Хочу узнать больше о…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.