Презентация на тему "История персонального компьютера" 8 класс

Презентация: История персонального компьютера
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "История персонального компьютера" по информатике. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.8 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.63 Мб.

Содержание

  • Презентация: История персонального компьютера
    Слайд 1

    Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

    Программная обработка данных на компьютере УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ № 19.

  • Слайд 2

    В 50-60-е годы

    когда компьютер еще назывался ЭВМ (электронно-вычислительная машина), он мог только вычислять. Процесс обработки информации состоял в операциях над числовыми данными.

  • Слайд 3

    В 70-е годы

    компьютер «научился» работать с текстом. Пользователь получил возможность редактировать и форматировать текстовые документы. В настоящее время в большинстве случаев человек использует компьютер для создания текстов, т. е. компьютер «работает» с текстовыми данными.

  • Слайд 4

    В 80-е годы

    появились первые компьютеры, способные работать с графической информацией. Сейчас компьютерная графика широко используется в деловой графике (построение диаграмм, графиков и так далее), в компьютерном моделировании, при подготовке презентаций, при создании web-сайтов, в рекламе на телевидении, в анимационном кино и так далее. Применение компьютеров для обработки графических данных постоянно расширяется.

  • Слайд 5

    В 90-е годы

    компьютер получил возможность обрабатывать звуковую информацию. Любой пользователь современного персонального компьютера может воспользоваться стандартными приложениями Windows для прослушивания, записи и редактирования звуковых файлов. Работа со звуковыми данными является неотъемлемой частью мультимедиа технологии.

  • Слайд 6

    Данные и программы

    Числовая, текстовая, графическая и звуковая информация может обрабатываться компьютером, если она представлена в двоичной знаковой системе, т.е. в виде последовательностей нулей и единиц. Для того чтобы компьютер «знал», что ему делать с данными, как их обрабатывать, он должен получить определенную команду (инструкцию). Такой командой может быть, например, «сложить два числа» или «заменить один символ на другой». Обычно для решения какой-либо задачи компьютеру требуется не единичная команда, а их последовательность. Такая последовательность команд (инструкций) называется программой.

  • Слайд 7

    Данные – это информация, представленная в цифровой форме (в двоичном коде) и обрабатываемая на компьютере. Программой – это последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных.

  • Слайд 8

    Принцип программного управления компьютером

    состоит в том, что программа, состоящая из набора команд, записывается в память компьютера, а компьютер автоматически исполняет эту программу. Компьютер обрабатывает информацию, исполняя программы, которые разрабатываются человеком и вводятся в память компьютера.

  • Слайд 9

    Функциональная схема компьютера.

    Центральным устройством компьютера, которое обрабатывает данные в соответствии с заданной программой, является процессор

  • Слайд 10

    Человек плохо понимает информацию, представленную в двоичном компьютерном коде, и не воспринимает её в виде последовательностей электрических импульсов. Поэтому в состав компьютера входят устройства вводаиустройства выводаинформации.

  • Слайд 11

    Устройства ввода

    «переводят» информацию с языка человека на язык компьютера.

  • Слайд 12

    Устройства вывода

    «переводят» информацию с двоичного языка компьютера в формы, доступные для человеческого восприятия.

  • Слайд 13

    Оперативная память

    Для того чтобы компьютер мог выполнить обработку данных по программе, программа и данные должны быть загружены в оперативную память.

  • Слайд 14

    Долговременная память.

    Для долговременного хранения большого количества различных программ и данных используется долговременная память.

  • Слайд 15

    Функциональная схема компьютера

    В основу архитектуры современных персональных компьютеров положен магистрально-модульный принцип. Модульная организация компьютера опирается на магистральный (шинный) принцип обмена информацией между устройствами. Кроме этого модульный принцип предполагает, что новые устройства (модули) должны быть совместимы со старыми и легко устанавливаться в том же месте, а это позволяет пользователю самому комплектовать нужную ему конфигурацию компьютера и модернизировать его.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Функциональная схема компьютера

    Магистраль (системная шина) Устройства ввода Внешняя память Устройства вывода Процессор Внутренняя память В процессе программной обработки данных на компьютере пересылка данных и программ между отдельными устройствами компьютера осуществляется по магистрали.

  • Слайд 19

    Домашнее задание.

    § 2.1. стр. 33 – 35 Контрольные вопросы Приготовить сообщения к следующему уроку (процессор, память) (индивидуальное задание) Написать реферат или выполнить презентацию по темам: Процессор Внутренняя память Внешняя память Устройства ввода Устройства вывода

  • Слайд 20

    Давайте обсудим.

    В чем состоит различие между данными и программами? Опишите с помощью функциональной схемы компьютера процесс программной обработки данных.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке