Содержание
-
-
Компьютер(стационарный или ноутбук) Мультимедийный проектор Принтер DVD-проигрыватель Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Интерактивная доска
-
-
-
Пример использования флеш-технологийРаскраска
-
-
Анимация в презентации. Работа с триггерами Создание презентации с встроенным макросом DragAndDrop.
-
При смене слайдов Для объектов: Вход (появление объекта) Выделение (привлечение внимания к объекту) Выход (исчезновение со слайда) Перемещение (движение объекта в заданном направлении)
-
-
-
Убираем смену слайдов: Выбрать вкладку «Анимация» в разделе «Смена слайдов» убрать галочки Важно при работе с триггерами и макросом Drag and Drop Для перехода на другой слайд необходимо вставить управляющую кнопку : ВставкаФигуры Управляющие кнопки Управляющая кнопка:далее
-
Триггер - средство анимации, позволяющее задать условие действия или времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку
-
> > =
-
ОВОЩИ Проверьте!
-
ОВОЩИ Проверьте!
-
Применяется когда нужно передвигать объекты расположенные на слайде. Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия)
-
ОВОЩИ ФРУКТЫ
-
6 9 3 6 2 4 1 7
-
Расставь фигуры
-
Рекомендации: При работе с триггерами и макросом Drag and Drop чтобы при случайном щелчке мимо во время игры не происходила непредусмотренная смена слайдов необходимо отменить смену слайдов по щелчку. После того как дети (или Вы) поработали с презентацией использующую макрос, не сохраняйте изменения (иначе сохранится с переставленными объектами). Не забывайте указывать чей макрос используется (для соблюдения закона об авторском праве).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.