Презентация на тему "Научно-исследовательская работа студентов (бизнес-информатика, прикладная информатика в экономике)"

Презентация: Научно-исследовательская работа студентов (бизнес-информатика, прикладная информатика в экономике)
Включить эффекты
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.44 Мб). Тема: "Научно-исследовательская работа студентов (бизнес-информатика, прикладная информатика в экономике)". Предмет: информатика. 47 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Научно-исследовательская работа студентов (бизнес-информатика, прикладная информатика в экономике)
    Слайд 1

    Научно-исследовательская работа студентов(3 курс - бизнес-информатика, прикладная информатика в экономике)

  • Слайд 2

    Шадрин АлександрВладимирович

    Работа в инфраструктурных компаниях и партнерство с институтами развития Учеба и стажировки С 2009 по 2015 (организация конкурсов УМНИК и СТАРТ) экспертиза - 241 проект инвестиций – 58,2 млн. рублей

  • Слайд 3

    Знакомство

    ФИО Цель в жизни или карьере Увлечение Достижения (чем гордитесь) Ожидание от прохождения курса

  • Слайд 4

    Практический курс «Интернет-предпринимательство» - научный подход к созданию бизнеса

  • Слайд 5

    Логика курса

    В этом курсе вы создадите свой групповой интернет-проект, который будете защищать на экзамене Самостоятельно отработаете процесс от идеи к масштабированию бизнеса Роль преподавателя: методолог-консультант

  • Слайд 6

    Структура курса

    Идея & Команда Рынок и конкуренты Бизнес-модель От идеи к продукту. MVP. Модели монетизации. Каналы продвижения. Экономика и финансы стартапа. Привлечение инвестиций. Консультация Защита проекта

  • Слайд 7

    Организация процесса обучения.Научно-исследовательская работа.

    Изучение теоретического материала. (Семинары, просмотр лекций, самостоятельное изучение материала.) Постановка задачи (гипотезы). (Домашнее задание.) Планирование эксперимента и сбор фактологических данных. (Самостоятельная групповая работа по выполнению домашнего задания.) Обобщение фактологических данных и выводы. (Презентация домашнего задания преподавателю.)

  • Слайд 8

    ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС

    3 Возможный выход на дипломную работу с практической частью по реальному проекту Потенциальный проект с первыми результатами, с которыми можно развивать свой интернет-бизнес Гранты и инвестиции для старта своего бизнеса Бизнес-опыт еще в процессе учебы

  • Слайд 9

    Вводная лекция ФРИИ…

  • Слайд 10

    Вопрос для обсуждения:Что важнее идеяиликоманда?

  • Слайд 11

    «Люди решают все. Вся моя работа –просто подбор правильных людей» Джек Уэлч, GE

  • Слайд 12

    Лекция ФРИИ. Команда.

  • Слайд 13

    Тест Белбина позволит определить, какие роли для Вас естественны при работе в команде, а также те роли, от которых Вам лучше отказаться

    Отвечаем на вопросы Подсчитываем баллы 15 минут и будем разбираться с результатами

  • Слайд 14

    Реализатор

    Характеристика. Реализаторам присущи практический здравый смысл и хорошее чувство самоконтроля и дисциплины. Они любят тяжелую работу и преодоление проблем в системном режиме. Функциональность. Они очень полезны компании благодаря своей надежности и прилежанию. Реализаторы, будут делать то, что необходимо делу. Хорошие Реализаторы часто продвигаются до высоких должностных позиций в управлении благодаря своим хорошим организаторским способностям и компетентности в решении всех важных вопросов.

  • Слайд 15

    Координатор

    Характеристика. Отличительной чертой Координаторов является способность заставлять других работать над распределенными целями. В межличностных отношениях они быстро раскрывают индивидуальные наклонности и таланты и мудро их используют для достижения целей команды. Они не обязательно самые умные члены команды, это люди с большим кругозором и опытом, пользующиеся общим уважением команды. Функциональность. Они хорошо себя проявляют, находясь во главе команды людей с различными навыками и характерами. Они лучше работают совместно с коллегами равными по рангу или позиции, чем с сотрудниками более низких уровней.

  • Слайд 16

    Творец

    Характеристика. Это люди с высоким уровнем мотивации, неисчерпаемой энергией и великой жаждой достижений. Обычно, это ярко выраженные экстраверты, обладающие сильной напористостью. Им нравится бросать вызов другим, их цель – победа. Целеустремленные, любящие поспорить. Но им часто не хватает простого человеческого понимания. Их роль самая конкурентная в команде. Функционирование. Они, обычно, становятся хорошими руководителями, благодаря тому, что умеют генерировать действия и успешно работать под давлением. Они умеют легко воодушевлять команду, и очень полезны в группах с разными взглядами, так как способны укротить страсти.Они являются самыми эффективными членами команды, способными гарантировать позитивные действия.

  • Слайд 17

    Генератор идей

    Характеристика. Генераторы идей являются инноваторами и изобретателями, могут быть очень креативными. Обычно они предпочитают работать самостоятельно, отделившись от других членов команды, используя свое воображение и часто следуя нетрадиционным путем. Функциональность. Основная функция Генераторов идей – создание новых предложений и решение сложных комплексных проблем. Они очень необходимы на начальных стадиях проектов или когда проект находится под угрозой срыва.

  • Слайд 18

    Исследователь

    Характеристика. Исследователи - часто энтузиасты и яркие экстраверты. Они умеют общаться с людьми в компании и за ее пределами. Они рождены для ведения переговоров, исследования новых возможностей и налаживания контактов. Хотя и не являясь генераторами оригинальных идей, они очень легко подхватывают идеи других и развивают их. Функциональность. Они очень хорошо реагируют и отвечают на новые идеи и разработки, могут найти ресурсы и вне группы. Они самые подходящие люди для установки внешних контактов и проведения последующих переговоров. Они умеют самостоятельно думать, получая информацию от других.

  • Слайд 19

    Эксперт

    Характеристика. Это очень серьезные и предусмотрительные люди с врожденным иммунитетом против чрезмерного энтузиазма. Медлительны в принятии решения, предпочитают хорошо все обдумать. Они способны критически мыслить. Они умеют быть проницательными в суждениях, принимая во внимания все факторы. Эксперты редко ошибаются. Функциональность. Эксперты наиболее подходят для анализа проблем и оценки идей и предложений. Они хорошо умеют взвешивать все «за» и «против» предложенных вариантов. Многие Эксперты занимают стратегические посты и преуспевают на должностях высшего ранга

  • Слайд 20

    Дипломат

    Характеристика. Это люди, пользующиеся наибольшей поддержкой команды. Они очень вежливы, обходительны и общительны. Они умеют быть гибкими и адаптироваться к любой ситуации и разным людям. Дипломаты очень дипломатичны и восприимчивы. Функциональность. Роль Дипломатов состоит в предотвращение межличностных проблем, появляющихся в команде, и поэтому это позволяет эффективно работать всем ее членам. Избегая трений, они будут идти длинной дорогой, ради того чтобы обойти их стороной. Дипломаты служат своего рода «смазкой» для команды, а люди в такой обстановке сотрудничают лучше.

  • Слайд 21

    Исполнитель

    Характеристика. Обладают огромной способностью доводить дело до завершения и обращать внимание на детали. Они никогда не начинают то, что не могут довести до конца. Они мотивируются внутренним беспокойством, хотя часто внешне выглядят спокойными и невозмутимыми. Не склонны к делегированию, предпочитают выполнять задания самостоятельно. Функциональность. Являются незаменимыми в ситуациях, когда задания требуют сильной концентрированности и высокого уровня аккуратности. Они несут чувство срочности и неотложности в команду и хорошо проводят различные встречи. Хорошо справляются с управлением.

  • Слайд 22

    Конкурс на самую высокую башню о_О

  • Слайд 23

    Что у вас будет?

    20 штук спагетти 1 метр веревки 1 метр скотча 1 зефирка

  • Слайд 24

    Цель

    Нужно построить самую высокую свободно стоящую башню с зефиркой наверху. Высота меряется от стола и до зефирки (!)

  • Слайд 25

    Правила

    20 минут на все Спагетти можно ломать, а веревку и скотч резать Дополнительные материалы использовать нельзя

  • Слайд 26

    Поехали!*

    * Зефирку не есть до окончания соревнования!

  • Слайд 27

    TED о башнях)

  • Слайд 28

    У кого уже есть бизнес-идея?

  • Слайд 29

    Лекция ФРИИ. Бизнес-идея.

  • Слайд 30

    Тренды

  • Слайд 31

    Источники трендов

    Институты развития (ФРИИ, ФСР МП НТС, Сколково, Роснано, НТИ) Зарубежные технологические компании ( Intel, Microsoft и др.) Художественная фантастика (фильмы и книги)

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Пример потребительских трендов

    Новая индустриальная революция Сокращение цепочки создания стоимости Массовое индивидуальное предпринимательство, кустарное производство и переход от потребления к творчеству Наука и новые технологии не только для гиков Сверх персонализация и «телепатия» вещей Визуальный словарь и видео

  • Слайд 34

    Пример технологических трендов

    IT - экосистема Размывание границ между физическим и digital-взаимодействием Изменение государственной, медицинской и образовательной систем Интернет вещей 3D - печать

  • Слайд 35

    Бизнес-идеи на основе трендов

  • Слайд 36

    Проанализируйте существующие технологические и потребительские тренды: как их можно применить в вашей отрасли/для вашего бизнеса? Совместите два или три тренда: какие новые продукты можно создать на основе этого сочетания?

  • Слайд 37

    _____________ (тренд) _____________ (тренд) идеи Создание идей из трендов Перечислите 5 трендов, который считаете релевантными вашей отрасли/компании: 1. ___________________________________ 2. ___________________________________ 3. ___________________________________ 4. ___________________________________ 5. ___________________________________ Trendwatching.com Новые продукты: ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________

  • Слайд 38

    _____________ (тренд) _____________ (тренд) идеи Пример Перечислите 5 трендов, который считаете релевантными вашей отрасли/компании: Сокращение цепочки создания стоимости 2. Сверх персонализация и «телепатия» вещей 3. Интернет вещей Размывание границ между физическим и digital-взаимодействием 5. 3D - печать Trendwatching.com Новые продукты: 1+3 - Холодильник покупающий продукты. 2+3 – Кресло подстраивающееся под каждого члена семьи. 1+4 - Сервис виртуального туризма. 2+4 – Виртуальные магазины (ателье). 1+5 – Производство и продажа 3D-моделей 2+5 - ???

  • Слайд 39

    10 минут на выполнение задания и презентация бизнес-идей

  • Слайд 40

    Домашнее задание Скидываете на itc43@mail.ru строго до 20.00 21 февраля 2016 года.

  • Слайд 41

    Название команды (проекта) Логотип Задание 1

  • Слайд 42

    Наша команда

  • Слайд 43

    Рассмотрели бизнес-идеи (почему)

    _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________

  • Слайд 44

    Выбрали для реализации проект:

    Мы делаем проект_______________________________________, (название проекта) который создает_______________________________________, (определение предложения клиентам) помогающий __________________________________________, (описание клиента) Решать___________________________________________ (описание проблемы клиента) при помощи __________________________________________. (технология)

  • Слайд 45

    Распределили функционал

  • Слайд 46

    Возникли вопросы

  • Слайд 47

    Оценили работу членов команды

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке