Презентация на тему "Объектно-ориентированное программирование" 10 класс

Презентация: Объектно-ориентированное программирование
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Объектно-ориентированное программирование" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Объектно-ориентированное программирование
    Слайд 1

    Объектно-ориентированное программирование

  • Слайд 2

    Объект

    Объект – это экземпляр класса, обладающий набором свойств с заданными значениями.

  • Слайд 3

    Объекты

    Главный объект - форма

  • Слайд 4

    Объекты в Visual Basic

    CommandButton- кнопка Label - надпись TextBox – текстовое поле UserForm- форма

  • Слайд 5

    Свойство объекта

    Свойство объекта – это характеристика объекта Объект.Свойство = Значение свойства

  • Слайд 6

    Свойства объекта

  • Слайд 7

    Метод объекта

    Метод объекта – действие объекта. Объект.Метод аргумент1, аргумент2

  • Слайд 8

    Также можно задавать метод объекта, изменяя свойства другого объекта. Например, нажатие кнопки может изменить размер формы или текстового поля.

  • Слайд 9

    Задание команд

    Двойной щелчок левой кнопки мыши по объекту.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Запуск программы

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Сохранение

  • Слайд 14

    Задание 1

    Напишите команду для кнопки, которая: 1) изменяет размер формы, используя свойства width, height; 2) вводит текст в текстовое поле;

  • Слайд 15

    Задание 2

    Создать программу для кнопки, которая передвигает кнопку в точку с координатами (30, 50), используя метод Move.

  • Слайд 16

    Задание 3

    Создать программу, которая складывает два числа. Расположив на форме кнопку и три текстового поля. Используйте метод Val(значение) (преобразование текстового значения в численное). Val (TextBox1.Text)

  • Слайд 17

    Домашнее задание

    Выучить записи в тетради (основные понятия объектно-ориентированного программирования). Написать программу, которая делает текст надписи «текст поменялся на голубой» голубым (свойство – ForeColor).

  • Слайд 18

    Написать программу, в которой путем последовательного нажатия кнопок можно ввести два слагаемых и вывести результат.

  • Слайд 19

    Изначально на форме видны: одна надпись «введите первое слагаемое», одно текстовое поле и одна кнопка «далее». Программа для первой кнопки: появление нового текстового поля, надписи «введите второе слагаемое» и второй кнопки «сложить».

  • Слайд 20

    Программа для второй кнопки: появление третьего текстового поля с результатом и надписью «Ваш результат», исчезновение первой кнопки. Использовать только одну надпись.

  • Слайд 21

    Почта

    makmar91@mail.ru

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке