Содержание
-
Обработка звуковой информации
МЕТОДЫ И СРЕДСТВА
-
Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3
-
МОДУЛЬ 1
-
Цели проекта
Рассмотреть понятие звука Описать способы обработки звука Сделать обзор звукового ПО
-
Немного теории
Понятие «звук» тесно связано с понятием «волна». 3D график звуковой волны
-
Человек может слышать звук частотой от 17 Гц до 20 МГц Источник звука Звуковые волны Ухо человека
-
МОДУЛЬ 2
-
Аппаратура
Звуковая аппаратура бывает аналоговой и цифровой
-
Аналоговый сигнал может быть преобразован в цифровой путём присоединения аналоговой аппаратуры к компьютеру. Например, с помощью такого шнура:
-
В компьютерах для ввода-вывода звуковой информации используется звуковая карта. Основные блоки: 1. Блок цифровой обработки сигналов (кодек). 2. Блок синтезатора. 3. Интерфейсный блок. 4. Микшерный блок.
-
Звуковая подсистема компьютера
Звуковая подсистема – это комплекс программно-аппаратных средств для: Записи звуковых сигналов Воспроизведения записанных ранее данных Микширования (смешивания) сигналов Одновременной записи и воспроизведения Обработки Генерирования звучания музыкальных инструментов и речи Управления работой музыкальных инструментов Воспроизведения компакт-дисков Управления компьютером, и ввода текста с помощью микрофона
-
МОДУЛЬ 3
-
Обработка звука
Обработка звука - это различные преобразования звуковой информации с целью изменения каких-либо характеристик звучания. Основные типы обработки: 1. Амплитудные преобразования. 2. Частотные преобразования. 3. Фазовые преобразования. 4. Временные преобразования.
-
Амплитудные преобразования
Выполняются над амплитудой сигнала и приводят к ее изменению по какому-либо закону на определенных участках сигнала.
-
Частотные преобразования
Выполняются над частотными составляющими звука: сигнал представляется в виде спектра частот через определенные промежутки времени, производится обработка необходимых частотных составляющих, и обратное «сворачивание» сигнала из спектра в волну. Звуковая волна Спектр
-
Фазовые преобразования
Сдвиг фазы сигнала тем или иным способом; например, такие преобразования стерео сигнала, позволяют реализовать эффект вращения или «объёмности» звука.
-
Временные преобразования
Реализуются путем наложения, растягивания/сжатия сигналов; позволяют создать, например, эффекты эха или хора, а также повлиять на пространственные характеристики звука.
-
Программное обеспечение
Все рассмотренные преобразования можно провести с помощью различных программ для обработки звука. Самые распространённые программы – Sound Forge и Cool Edit.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.