Содержание
-
Передача информации
Приложение к уроку Учитель: Варушкина Ю.А. МОУ Гимназия
-
Узнай по описанию
Устройство для ввода текстовой информации Устройство для хранения информации Устройство обработки информации Устройство для ввода звуковой информации Устройство для отображения вводимой информации и вывода результата обработки на экран Устройство для вывода текста и графики на бумагу
-
Восстановите схему
Устройства ввода и вывода Устройство обработки Устройства хранения Передача информации Обработка информации Хранение информации Речь, мимика, жесты Мозг Память
-
Односторонний характер передачи информации
-
Двусторонний характер передачи информации
-
Назовите источник и приемникинформации
-
Мир информации
-
Схема передачи информации
ИСТОЧНИКИНФОРМАЦИИ ПРИЕМНИКИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ Восстановите схему передачи информации
-
Заполните таблицу
Школьник читает текст в учебнике. Бабушка читает письмо. Мальчик просыпается то звонка будильника. Человек читает объявление в газете. Завуч вывешивает листок с расписанием. Диспетчер сообщает об отмене рейса автобуса. мальчик школьник учебник будильник человек газета завуч ученики диспетчер пассажиры бабушка письмо
-
Заполните пропуски
.....................- это объект, который передает информацию. .............................- это объект, который получает информацию. .............................. …………….- это канал, по которому передается информация. Источник Приемник Информационный канал
-
Оцените свою работу на уроке и выберите высказывание.
Мне все понятно и у меня все получилось. 2. Мне все понятно, но необходимо повторить дома. 3. Мне кое - что не понятно и не все получилось. 4. Мне многое не понятно.
-
Домашнее задание
Подготовить краткое сообщение "Кто и когда изобрел телефон, телевизор, компьютер, Интернет."
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.