Содержание
-
Почтовые программы
Работа с почтой. Настройка почтовой программы.
-
Электронная почта (E‑mail — сокращение от electronicmail) является удобным и быстрым средством связи с другими людьми и считается самой старой службой Интернета.Свое существование она начала в середине 70-х годов.
-
Появление электронной почты можно отнести к 1965 году, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влек написали программу MAIL для операционной системы CTSS (CompatibleTime-SharingSystem), установленную на компьютере IBM 7090/7094.
Хронология 1996 год, 4 июля — начало коммерческого функционирования почтового сервиса Hotmail. Дата старта сервиса символизировала освобождение от интернет-провайдеров. 1997 год, 8 марта — компания Yahoo! приобретает портал RocketMail — один из первых бесплатных почтовых сервисов. Появление сервиса Yahoo! Mail. 1998 год, 15 октября — заработала бесплатная электронная почта от Mail.Ru. 2000 год, 26 июня — запущена Яндекс.Почта — бесплатный почтовый сервис от компании Яндекс. 2004 год, 1 апреля - запущен бесплатный почтовый сервис Gmail от компании Google.
-
Электронная почта похожа на обыкновенную почту, только вместо бумаги и ручки вы используете клавиатуру, набирая текст письма в окне почтовой программы или браузера. Письма отправляются нажатием кнопки «Отправить» или аналогичной.
-
В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы Интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей.
-
Электронную почту можно использовать для различных целей:
# Отправка и получение текстовых сообщений. Сообщение доставляется получателю за несколько секунд или минут во все концы света. # Отправка и получение файлов. Кроме текста внутри сообщения электронной почты можно отправлять документы, изображения и музыкальные фрагменты. Файл, отправляемый с сообщением электронной почты, называется вложением. # Отправка сообщений группам людей. Получатели могут ответить всей группе, что позволяет проводить групповые обсуждения. # Пересылка сообщений. Полученное сообщение электронной почты можно переслать другим, не набирая текст заново.
-
1) Подключение к сети Интернет. 2) Почтовая программа или почтовая служба с веб-интерфейсом. Можно использовать программу «Почта Windows», входящую в состав Windows, или подписаться на бесплатную почтовую службу с веб-интерфейсом, например Gmail, MSN Hotmail или Yahoo! Mail. 3) Адрес электронной почты. Почтовый адрес состоит из имени или псевдонима пользователя, знака «@» и имени поставщика услуги. Для работы с электронной почтой нужно три вещи:
-
адрес Электронной почты
Адрес электронной почты E-mailaddress состоит: ИмяПользователя@ИмяПочтовогоСервера (домен), где первая часть адреса – это ваше имя или псевдоним. Символ @ (собака) используется для отделения пользовательского имени от доменного имени сервера. Современное официальное название символа @ – «коммерческое at» . В России пользователи чаще всего называют символ «@», «собакой». В других странах этот символ ассоциируется с разными предметами. Ниже приведен далеко не полный список того, как называют символ «@» в других странах. • Болгария — «кльомба» или «маймунско а» (обезьяна А).• Нидерланды — «apenstaartje» (обезьяний хвостик).• Израиль — «штрудель».• Испания — как и мера веса «arroba».• Франция — та же мера веса «arrobase».• Германия, Польша — «обезьяний хвост», «обезьянье ухо», «скрепка», «обезьяна».• Италия — «chiocciola» (улитка).• Дания, Норвегия, Швеция — «snabel-a» (рыло а) или «слоновый хобот».• Чехия— «рольмопс» (сельдь под маринадом)• Америка, Финляндия — «кошка»• Китай, Тайвань — «мышонок».• Турция — «розочка».• Сербия — «чокнутая A».• Вьетнам — «скрюченная A».• Украина — «равлик» (улитка), «песик» или опять же «собака». Как видите, у разных народов знак @ вызывает разные ассоциации. Только дисциплинированные японцы используют английское «attomark», без всяких поэтических сравнений.
-
WindowsMail
Чтобы добавить учетную запись в Почте Windows : Запустите приложение WindowsMail, нажав кнопку Пуск и выбрав пункт Все программы, а затем — WindowsMail. В меню Сервис нажмите Учетные записи. Нажмите Добавить, нажмите Учетная запись электронной почты, нажмите Далее и следуйте инструкциям. В процессе настройки программа запросит выводимое имя. Это имя получатель видит, когда получает сообщение электронной почты. Чтобы увидеть принятые письма, щелкните Входящие в списке Папки. Появится список сообщений. В списке показано: кто отправил сообщение, тема сообщения и время, когда оно было принято.
-
OutlookExpress
Для настройки OutlookExpress необходимо задать определенные параметры: • адрес почтового ящика пользователя; • сервер входящих сообщений; • сервер исходящих сообщений; • учетную запись (это имя почтового ящика пользователя до значка @); • пароль почтового ящика;
-
Создание нового письма в Outlook Express начинается с нажатия кнопки Создать, открывающей окно Создать сообщение, в котором нужно указать адресата, тему письма и сам текст сообщения.
Получив новую почту, можно щелкнуть кнопкой мыши на папке Входящие и в правой частиокна увидеть список доставленных писем. Если щелкнуть на одном из писем, то внизу в окне быстрого просмотра будет отображено содержимое сообщения. Двойной щелчок на письме откроет его в отдельном окне, что порой бывает удобно при чтении некоторых посланий.
-
Электронная почта Mail.ru
При регистрации на mail.ru вам предоставляется: • почтовый ящик в любом из четырех доменов: ваше_имя@mail.ru;ваше_имя@inbox.ru; ваше_имя@bk.ru; ваше_имя@list.ru; • возможность работы со своим ящиком со своего мобильного телефона через WAP; • адресная книга; • возможность работы через веб-интерфейс или посредством программы почтового клиента; • автоответчик; • перекодировщик писем; • возможность создавать свои папки; • автоматическая проверка всех писем антивирусной программой Лаборатории Касперского; • 5 мегабайт для хранения ваших писем; • возможность самостоятельной установки уровня безопасности; • автоподпись; • сборщик писем (до десяти адресов); • возможность настройки собственных фильтров; • возможность настройки интерфейса под себя; • возможность использования черного списка; • возможность использования фиксированного IP-адреса.
-
При регистрации вам предоставляется: • адрес – ваше_имя@yandex.ru; • 10 мегабайт для хранения ваших писем; • возможность преобразования русского текста в транслит; • возможность изменения индекса цитирования; • адресная книга; • возможность работы со своим ящиком с мобильного телефона через WAP; • возможность настройки собственных фильтров; • просмотр дополнительной информации о поступивших сообщениях; • возможность пересылки писем на другой адрес (при помощи фильтров); • статистика по перенаправленной почте; • возможность отсылать и принимать приложенные к письму файлы; • проверка писем антивирусной программой DrWeb (автоматическая и ручная); • возможность работы через веб-интерфейс или посредством программы почтового клиента; • автоответчик (при помощи фильтров); • проверка орфографии русского и английского языков; • режим работы с повышенной безопасностью (https://); • возможность создавать свои папки; • возможность отсылать и принимать письма размером до 2.5 мегабайт.
-
Rambler-почта
Компания Rambler предлагает своим пользователям: Адрес – ваше_имя@rambler.ru Почтовый ящик размером 50 Мбайт. В дальнейшем можно увеличить ящик вплоть до 1000 Мбайт Современный интерфейс и высокая скорость загрузки Простой, быстрый и надежный веб-доступ к любому из ваших почтовых ящиков Несколько режимов работы со списком писем, возможность выбрать вид отображения и сортировки корреспонденции. Отправка уведомлений о приходе почты посредством СМС-сообщений. Кроме того, зарегистрировавшись в почтовой службе Rambler, пользователь получает доступ ко всем услугам компании, требующим регистрации. Почтовая служба - не главный профиль работы компании, поэтому предлагаемые услуги стандартны.
-
Вопросы безопасности при работе с электронной почтой
Простота общения с помощью электроннойпочты имеет и обратную сторону: легкость доставки абонентам вредоносных программ – вирусов и троянских коней, которые могут причинить вред компьютеру пользователя, а также переслать злоумышленникам некоторые персональные данные адресата (например, пароли).
-
Работа с нежелательными сообщениями
Чтобы избежать получения нежелательных сообщений: Будьте осмотрительны, давая свой адрес электронной почты. Избегайте публикации своего электронного адреса в группах новостей, на веб-узлах и других общедоступных ресурсах Интернета. Прежде чем сообщить адрес электронной почты веб-узлу, проверьте наличие у него заявления о конфиденциальности, чтобы быть уверенным в наличии запрета на раскрытие вашего адреса сторонним компаниям. Никогда не отвечайте на нежелательные сообщения. Отправитель убедится в правильности адреса и может продать его другим компаниям. И тогда поток нежелательных сообщений, вероятно, увеличится.
-
Основные правила безопасности
• Не высылайте никому свой пароль. Вам может прийти письмо якобы от администрации почтового сервера с просьбой отправить им пароль от вашего почтового ящика, который был утерян в результате сбоя. Помните, что администрация почтовых серверов, да и вообще уважающих себя интернет-ресурсов никогда не просит пользователей присылать им свои пароли. • Нельзя запускать присланные по почте программы, не проверив их предварительно антивирусной программой. Это касается даже писем, пришедших от известных адресатов, так как часто друзья, сами о том не подозревая, могут прислать вредоносную программу. • По возможности используйте самые новые версии почтовых программ. Иногда в приложениях обнаруживаются ошибки, позволяющие злоумышленникам получить доступ к почтовому ящику пользователя, а с каждой новой версией эти ошибки устраняются.
-
В заключение акцентируем ваше внимание на том, что хорошее владение электронной почтой позволит эффективнее и быстрее решать задачи общения, а соблюдение элементарных мер безопасности обеспечит спокойствие за конфиденциальность и сохранность писем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.