Презентация на тему "Поле чудес 9 класс по информатике."

Презентация: Поле чудес 9 класс по информатике.
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Поле чудес 9 класс по информатике.". Предмет: информатика. 30 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поле чудес 9 класс по информатике.
    Слайд 1

    Поле чудес по информатике 9 класс Учитель физики и информатики: ЗагидуллинНурсильНурисламович Мало-Лызинская СОШ 2012 год

  • Слайд 2

    Вступительное слово учителя: Информатика – молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных сферах человеческой деятельности. Генетически информатика связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным.

  • Слайд 3

    Ведущий: - Здравствуйте, добрый день. Сегодня я для вас проведу необычное занятие. Мы с вами поиграем в «Поле чудес». Все слышали о такой игре? - Где вы ее видели? - Я надеюсь, что вы все знаете правила игры. Кто может их мне напомнить? - Сначала мы проведем отборочный тур, т.е. я буду задавать вам вопросы, тот кто даст правильный ответ, тот и будет участником сегодняшней игры. Потом мы будем играть, зашифрованное слово будет на доске. Вы будете угадывать его, вращая барабан, по буквам. Кто знает слово, тот может его назвать сразу. Но в том случае, если участник назвал слово и оно оказалось неверным, он покидает игру. Те, кто не участвует, а присутствуют в роли зрителей, должны сидеть тихо и не подсказывать участникам.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Отборочный тур для игроков первой тройки. “Мозг” компьютера. Единица измерения информации. Человек, профессионально занимающийся составлением программ.  

  • Слайд 6

    Ход игры К барабану приглашается первая тройка участников игры. 1.Представление игроков 1 тройки. Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс. Плотникова Ольга Николаевна ПарамановаЮлия Викторовна Гаврилов Павел Михайлович

  • Слайд 7

    Задание игрокам 1 тройки: Вы знаете, ребята, что на уроках информатики мы изучаем историю развития компьютерной техники, единицы измерения информации и многое другое. Вопрос игрокам первой тройки. Как называются веселые, смешные существа, придающие разнообразие рабочему столу своим присутствием? Назовите это слово.

  • Слайд 8

    Скринмейты или ScreenMates в переводе с английского дословно "экранный друг". Скринмейты - существа, которые будут "жить" на рабочем столе, развлекая Вас различными трюками. Скринмейтом может быть кто и что угодно, от котенка до елочной игрушки! Скринмейты появились еще с основания Виндус (а то и еще раньше). Уже в Windows 3.1 бегал неугомонный котенок Neko. Скринмейты в основном большинстве не несут никакой пользы, хотя встречаются и полезные скринмейты, которые на пример могут делать снимки экрана или напомнить о каком либо событии из календаря, либо проконтролировать "не слишком ли много времени Вы проводите за компьютером". Но в основном скринмейты просто сделаны для развлечения и умиления. с к р и н м е й т

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Отборочный тур для игроков 2 тройки. Всемирная компьютерная сеть. 2. Назовите любой из языков программирования. 3. Устройство, выводящее данные на печать.

  • Слайд 11

    2. Представление игроков 2 тройки. Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс. Медведева Юлия Евгениевна Тургузёва Алёна Владимировна Медведев Евгений Геннадьевич

  • Слайд 12

    Задание игрокам 2 тройки: Многие чемпионы мира по шахматам неоднократно сражались в шахматных поединках с компьютером. И компьютерные чемпионаты стали традицией. Но известен и тот факт, что шахматные программы составляли и сами шахматисты. Назовите фамилию чемпиона мира по шахматам, который принимал участие в разработке такой программы?

  • Слайд 13

    Ботвинник Михаил Моисеевич Стал первым советским гроссмейстером. Активно выступал в московской шахматной печати; автор ценных анализов в области теории дебюта и эндшпиля. Разработал метод подготовки к соревнованиям, применявшийся несколькими поколениями шахматистов. С 1944 в Москве. В 1948 в Колонном зале Дома Союзов был увенчан лавровым венком чемпиона мира за победу в матч-турнире, проходившем в Гааге и Москве. Участник 7 матчей на первенство мира (1951—63; все состоялись в Москве). В 1956 возглавлял сборную команду СССР — победительницу Всемирной шахматной олимпиады в Москве и выиграл Московский международный турнир памяти А.А.Алёхина. Закончив в 1970 спортивные выступления («матч века» сборная СССР — сборная мира), занимался проблемами искусственного интеллекта, работал над компьютерной шахматной программой «Пионер», руководил юношеской шахматной школой спортивного общества «Труд», где в разные годы занимались будущие чемпионы мира А.Е. Карпов и Г.К. Каспаров.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Отборочный тур для игроков 3 тройки.   Как называется устройство для чтения и записи на диске? Назовите устройство, позволяющее соединить компьютер с телефонной сетью? 3. Место хранения информации в компьютере?

  • Слайд 16

    3. Представление игроков 3 тройки. Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс. Волкова Галина Сергеевна Шайхиева Лия Рубиновна Мамыкова Ольга Леонидовна

  • Слайд 17

    Задание игрокам 3 тройки: Как называют человека, не нашедшего своего места в жизни, для которого хакерство – игра и самоутверждение одновременно?

  • Слайд 18

    Киберпанк Киберпанк - еще не нашедший своего места в жизни человек, для которого хакерство - игра и самоутверждение одновременно. Также, как и термин "робот", данное слово пришло из научно-фантастической литературы - произведения WilliamGibson и BruceSterling. Cyberpunk – жарг. киберпанк. а) Направление в научно-фантастической литературе, описывающее безысходное общество, повязанное компьютерными сетями, в котором доминирует компьютерная технология в среде панков-хакеров (от произведений Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга (WilliamGibson, BruceSterling). б) Писатель, работающий в стиле киберпанк. Человек, еще не нашедший своего места в жизни, для которого хакерство – игра и самоутверждение одновременно.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    4. Игра со зрителями. Задание для зрителей Всем известен взлет советской вычислительной техники в 50-60 годах и имя пионера советской кибернетики Лебедева С.А. Но мало кто знает о том, что в 90-х годах советские разработки не уступали американским, даже более того, один из отечественных процессов стал родоначальником интеловского процессора Pentium. Что это за процессор?

  • Слайд 21

    Эльбрус Первый компьютер с таким названием был создан еще в 1978 году под руководством Б.С. Бурцева и при участии Бориса Бабаяна, который был одним из заместителей главного конструктора. Основными заказчиками компьютеров "Эльбрус" были, конечно, военные. Компьютер имел модульную конструкцию и мог включать от одного до десяти процессоров на базе схем средней интеграции. Быстродействие компьютера достигало 15 млн. операций в секунду. Объем оперативной памяти, общей для всех процессоров, составлял до 220 машинных слов или, если использовать принятые сейчас меры, 64 Мб. Однако наиболее интересной в "Эльбрусе-1" была архитектура. Советский суперкомпьютер стал первой в мире коммерческой ЭВМ, использующей суперскалярную архитектуру. Массовое ее использование за рубежом началось лишь в 1990-ых годах с появлением на сцене процессоров IntelPentium.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Колдовство Зал приветствует победителя нашей игры аплодисментами. Ведущий. Еще раз поприветствуем победителя нашей игры громкими и долгими аплодисментами.

  • Слайд 24

    ПРИЗЫ: Шумоизолятор – 200 Вычислительная техника - 100 Зарядное устройство - 50 Строящаяся дача – 50 Пишущая машинка - 40 Аппарат для передачи мысли на расстояние - 30 Графопроектор- 10 Хранитель записей (тетрадь ) - 10 Карта памяти (записная книжка)- 10 Измеритель длины (линейка)- 5

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Суперигра. Задание на супер игру: 1 2 3

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Сма́йлик(англ. smiley — пиктограмма, изображающая эмоцию. Чаще всего составляется из типографских знаков. Распространение смайлик получил в интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно. Смайлы обозначают интернациональные понятия, поэтому они не воспроизводят текущую речь, не отображают грамматических, фонетических и др. особенностей естественного языка. Смайлы можно отнести к паралингвистическим средствам письменной коммуникации, или к таким средствам, которые не являются речевыми единицами, но сопутствуют последним с целью уточнения, конкретизации смысла основного сообщения. Смайлики предназначены для того, чтобы более богато и разнообразно дополнять смысл высказывания, уточнять его экспрессивно-интонационную окраску. При общении в рунете они используются, как правило, попутно с кириллической графикой, включены непосредственно в структуру высказывания, отделяются от единиц высказывания пробелами или запятыми.

  • Слайд 29

    Баннер в интернете – это небольшая рекламная площадь, которая периодически мелькает на различных ресурсах с целью привлечения к Вам на сайт посетителей. А также баннером называют «шапку», то есть верхнюю часть сайта, независимо от функциональности.

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке