Презентация на тему "Основные задачи администрирования"

Презентация: Основные задачи администрирования
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Основные задачи администрирования" по информатике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.98 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Основные задачи администрирования
    Слайд 1

    Администрированиев информационных системах

    Понятие информационной системы. Основные задачи администрирования

  • Слайд 2

    Понятие информационной системы

    Информационная система (ИС) – совокупность внутренних и внешних информационных потоков объекта управления, методов, средств и специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений. ИС связывает объект и систему управления между собой и с внешней средой через информационные потоки.

  • Слайд 3

    Структура информационной системы

    При рассмотрении информационных систем можно выделить несколько основных компонентов: информация, описывающая состояние системы или процесса; информационные технологии хранения, обработки, представления и передачи информации; организационная структура и связи между единицами управления, а также методы управления; функциональные компоненты информационной системы (отдельные подсистемы, решающие тот или иной набор задач реализующих обработку данных и модели принятия решений).

  • Слайд 4

    Составные части ИС

    информационное обеспечение — совокупность методов и средств по размещению и организации информации. программное обеспечение — совокупность программных средств необходимых для разработки и эксплуатации ИС средствами вычислительной техники. техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств, применяемых для функционирования ИС, и включает в себя устройства, реализующие типовые операции обработки данных, как вне ЭВМ (периферийные технические средства сбора, регистрации, первичной обработки информации, оргтехника различного назначения, средства телекоммуникации и связи), так и на ЭВМ различных классов. правовое обеспечение представляет собой совокупность правовых норм, регламентирующих создание и функционирование информационной системы. лингвистическое обеспечение представляет собой совокупность языковых средств, используемых на различных стадиях создания и эксплуатации ИС для повышения эффективности разработки и обеспечения общения человека и ЭВМ. организационное обеспечение — совокупность методов и средств, позволяющих усовершенствовать организационную структуру объектов и управленческие функции.

  • Слайд 5

    Компьютерные сети

    Современные информационные системы работают на основе применения вычислительных сетей. Под вычислительной сетью понимается совокупность компьютеров, связанных коммуникационной системой и снабженных необходимым программным обеспечением, позволяющим пользователям и приложениям получать доступ к ресурсам компьютеров.

  • Слайд 6

    Распределенные информационные системы

    Распределенная ИС обеспечивает высокую степень прозрачности сетевых ресурсов, т.е. распределенная ИС предоставляет пользователю и приложениям сетевые ресурсы в виде единой централизованной виртуальной машины. Распределенная ИС позволяет распределить процессы по различным компьютерам для их хранения, обработки и представления.

  • Слайд 7

    Операционная системы

    Операционная системы – основа для функционирования прикладных программных продуктов, в том числе, программных компонентов любой информационной системы. Сетевая операционная система обеспечивает функционирование распределенной информационной системы.

  • Слайд 8

    Функциональные компоненты сетевой ОС

    Основные компоненты сетевой ОС: Средства управления локальными ресурсами компьютера реализует все функции ОС автономного компьютера (управление процессами, оперативной памятью, управление внешней памятью, пользователями и т.п.) Сетевые средства, разделяемые на три компонента: Серверная часть ОС – средства предоставления локальных ресурсов и сервисов в общее пользование Клиентская часть ОС – средства запроса на доступ к удаленным ресурсам и сервисам Транспортные средства ОС, совместно с коммуникационной системой обеспечивающие передачу сообщений между компьютерами

  • Слайд 9

    Сетевые службы и сервисы

    Сетевой службой называется совокупность серверной и клиентской частей ОС, предоставляющих доступ к конкретному типу ресурса компьютера через сеть. Сервис – интерфейс между потребителем услуг (пользователем или приложением) и поставщиком услуг (службой)

  • Слайд 10

    Типы сетевых ОС

    В зависимости от распределения функций между компьютерами, они могут выступать в роли выделенного сервера или клиентского узла Сеть может быть построена по следующим схемам: На основе компьютеров, совмещающих функции клиента и сервера – одноранговая сеть На основе клиентов и серверов – сеть с выделенными серверами Сеть, включающая узлы разных типов – гибридная сеть.

  • Слайд 11

    Модели сетевых служб и распределенных приложений

    Выделяют три основных параметра организации работы приложений в сети: Способ разделения приложения на части, выполняющиеся на разных компьютерах сети; Выделение специализированных серверов в сети, на которых выполняются некоторые общие для всех приложений функции; Способ взаимодействия между частями приложений, работающих на разных компьютерах.

  • Слайд 12

    Способы разделения приложений на части

    Приложения условно можно разделить на следующие функциональные части: Средства представления данных на экране; Логика представления данных на экране (описывает правила и сценарии взаимодействия пользователя с приложениями); Прикладная логика (правила для принятия решений, вычислительные процедуры и т.п.); Логика данных – операции с данными, хранящимися в некоторой базе; Внутренние операции БД – действия СУБД, вызываемые в ответ на выполнение запросов логики данных; Файловые операции – стандартные операции над файлами и файловой системой.

  • Слайд 13

    Двухзвенные схемы

    Двухзвенные схемы описывают разделение функций приложения между двумя компьютерами: Централизованная обработка данных; Схема «файл-сервер» Схема «клиент-сервер»

  • Слайд 14

    Централизованная обработка данных

    Достоинства схемы: Ресурсы клиентского компьютера используются в незначительной степени, загружаются только графические средства ввода-вывода; Простота организации программы; Недостатки схемы: Недостаточная масштабируемость; Отсутствие отказоустойчивости.

  • Слайд 15

    Схема «файл-сервер»

    Достоинства схемы: Данная схема обладает хорошей масштабируемостью, поскольку дополнительные пользователи и приложения добавляют лишь незначительную нагрузку на центральный узел – файловый сервер. Недостатки схемы: Во многих случаях возрастает нагрузка, что приводит к увеличению времени реакции на приложения; Клиентский компьютер должен обладать высокой вычислительной мощностью, чтобы справляться с представлением данных, логикой приложений, логикой данных и поддержкой операции БД

  • Слайд 16

    Схема «клиент-сервер»

    Достоинства схемы: Данная схема более равномерно распределяет функции между клиентской и серверной частями системы; Клиентский компьютер выполняет функции, специфические для данного приложения; Сервер – функции, реализация которых не зависит от специфики приложения, и данные функции могут быть оформлены в виде сетевых служб.

  • Слайд 17

    Трехзвенные схемы

    Централизованная реализация логики приложения решает проблему недостаточной вычислительной мощности клиентских компьютеров для сложных приложений, упрощает администрирование и поддержку системы; Упрощается разработка крупных приложений, поскольку четко разделены платформы и инструменты для реализации интерфейса и прикладной логики.

  • Слайд 18

    Типовая сетевая инфраструктура современного предприятия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке