Презентация на тему "Портфолио"

Презентация: Портфолио
1 из 56
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Портфолио" по информатике. Презентация состоит из 56 слайдов. Для учеников 5-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 12.04 Мб.

Содержание

  • Презентация: Портфолио
    Слайд 1

    АСМИНИНАНАДЕЖДА АФАНАСЬЕВНА

    Преподаватель информатики ГБОУ НПО ПУ № 7г. Железнодорожный Московской обл

  • Слайд 2

    Кабинет ИВТ

    Оборудованный класс с 2009 года ПК – 12+1 проектор

  • Слайд 3

    В кабинете информатикиобучаются учащиеся поСПЕЦИАЛЬНОСТИ:

    Повар, кондитер; Автомеханик; Оператор ЭВМ.

  • Слайд 4

    МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

    Тема: Методическое обеспечение урока ИВТ в связи с разработкой новой модели учебно-воспитательного процесса на основе ранней профессионализации.

  • Слайд 5

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

    Тема:«Разработка и внедрение блочно-модульной технологии по информатике и ИКТ. Эффективность внедрения на качество знаний обучающихся» Цель: Повысить качество учебного процесса на основе внедрения блочно-модульной технологии. Задачи: Изучить блочно-модульную технологию обучения; Разработать учебные модули, опорные конспекты, раздаточный дидактический материал. Мониторинг эффективности внедрения БМТ. Корректировка учебных планов. Создать учебное методическое пособие.

  • Слайд 6

    СИСТЕМА РАБОТЫ

  • Слайд 7

    Образовательные технологии

    1. Здоровьесберегающие технологии. 2. Информационно-коммуникативные технологии 3. Технологии проблемного обучения 4. Игровые технологии 5. Технология дифференцированного обучения

  • Слайд 8

     Учитель    Ученики План и цели Содержание Анализ и оценка Организация

  • Слайд 9

    ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ методов средств целей

  • Слайд 10

    Цель Содержание Методы Средства Форма Условия Результат + - материал, который служит для разработки новой цели на базе которой разрабатывается новая цель Потребности осознанные неосознанные желание быть защищённым интерес амбиции СХЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Слайд 11

    Логическая схема процесса преподавания - учения Мотивационно целевой (вводно-установочный ) этап ЦЕЛЬ 2. Информационно-содержательный этап (организация усвоения, систематизации ключевых понятий и отработка навыков) ПРОЦЕСС 3. Этап итоговой оценки/самооценки учебных достижений. РЕЗУЛЬТАТ Определение новых целей.

  • Слайд 12

    ПЛАН УРОКА Орг. момент Вводный инструктаж Инструктаж ТБ Проверка усвоения инструктажа Выдача заданий Плакаты Методы Цель урока Опрос Характеристика работы Разбор схем Ознакомление с материалами и сырьём Разбор технологических карт Разбор ошибок Организация рабочего места

  • Слайд 13

    Заключительный инструктаж Цель Методы Сообщение достижения урока Подведение итогов по выполнению задания Презентация выполненных заданий Сообщение оценок учащимся Сообщение темы следующего урока Домашнее задание

  • Слайд 14

    Личностно-ориентированное обучение  Учитель  Ученик Информация Планирование Решение Реализация Утверждение Оценка

  • Слайд 15

    ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Демонстрация полученных знаний Способность решать новые задачи Готовность экспериментировать с новыми типами поведения Готовность переносить новые знания и умения в рабочую ситуацию оценка воздействия на слушателя

  • Слайд 16

    ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование информации и навыков в работе Участники делятся полученными знаниями с другими коллегами Повышение восприимчивости организации к последующим вкладам средств в обучение Готовность руководителей к экспериментам с новыми подходами – результатами обучения оценка воздействия на работу организации

  • Слайд 17

    ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Беседа Интервью Анкетирование Наблюдение Анализ документов Тестирование

  • Слайд 18

    Программный материал:

    Состоит из 90 часов Модуль№1 – Введение. Информация и информационные процессы. 4 часа) Модуль№2 – Информационные технологии. (23 час) Модуль№3 –Коммуникационные технологии. (20 час) Модуль№4 –Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.15ч Модуль№5 – Моделирование и формализация. (7 час) Модуль№6 – База данных. Системы управления базами данных. (15 час)

  • Слайд 19

    Организационный момент урока начинается с объявления:

    Темы урока; Целей урока; Ожидаемого результата.

  • Слайд 20

    Ознакомить с возможностями создания слайдов в Power Point выполнять задания по образцу и переносу знаний в новую ситуацию. Развитие конструктивно-технических умений (творчески подходить к решению разнообразных задач, анализировать условия, обобщения, строить замыслы, проверять их путём экспериментирования). Воспитывать привычку вникать в смысл вводимых определений, осваивать их на примерах ранее полученных знаний. ЦЕЛЬ УРОКА:

  • Слайд 21

    Подтвердить свои знания и умения в создании слайдов. Получить уверенность в использовании полученных знаний при создании творческой работы. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Слайд 22

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Подготовиться к тестированию.

  • Слайд 23

    К каждой теме урока составлены опорные конспекты с вопросами для самоконтроля.

  • Слайд 24

    Уроки разработаны с учётом профессиональной направленности. Созданы инструкционно-технологические карточки задания.

  • Слайд 25

    инструкционно-технологическиекарточки задания для

    Газоэлектросварщиков

  • Слайд 26

    инструкционно-технологические карточки задания для

    Мастеров отделочных работ

  • Слайд 27

    Электрослесарь подземный.

  • Слайд 28

    По окончании изучения модуля предлагаются: тесты; и кроссворды. Для оценивания усвоенного материала.

  • Слайд 29

    ИЗУЧАЮТСЯ:

    Word; Excel; Power Point.

  • Слайд 30

    Профессиональная направленность уроков ИВТ

    Составление карточек заданий с акцентом на трудные темы по специальности.

  • Слайд 31

    Ведение учёта оценок в электронном журнале

  • Слайд 32

    ИТОГ урока

    Обязательный акцент на достижение: Цели урока; Ожидаемый результат.

  • Слайд 33

    СВЯЗЬ С ПРАКТИКОЙ, ЖИЗНЬЮ

    с канала Discovery «Новости высоких технологий»

  • Слайд 34

    Выпуск стенгазет 1 - курс Внеклассная работа

  • Слайд 35

    Внеклассная работа

    Выпуск стенгазет: 1 - курс

  • Слайд 36

    Динамика достижений учащихся за 3, 5 года

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Участник Областного конкурса «Лучший оператор ЭВМ» Московской области. 2011 год Награда – ценный приз МИХАЙЛИК МАКСИМ – 2 курс

  • Слайд 41

    МОИ КРАСНО-ДИПЛОМНИКИ - 2012СТУПИН МИХАИЛМАЗУРОВА АЛЁНА

  • Слайд 42

    ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА

    Председатель методической комиссии2011-12 уч год

  • Слайд 43

    МОИ СЕРТИФИКАТЫ

  • Слайд 44
  • Слайд 45

    МОИ СЕРТИФИКАТЫ

  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49

    МОИ ГРАМОТЫ

  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56

    УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

    Для учащихся ЦОМС выпущен сборник«Пользователь персонального компьютера»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке