Содержание
-
Пример структуры данных - модели предметной области
30.06.2021 10 класс Учитель информатики: Грязных В.С.
-
30.06.2021 Объект моделирования – процесс приёма в ВУЗ (университет) Предметная область – работа приёмной комиссии
-
30.06.2021 1 этап–подготовительный: предоставление информации о вузе, его факультетах для принятия решения о поступлении на конкретный факультет, на конкретную специальность. 2 этап – приём документов от абитуриентов, оформление документации. 3 этап – сдача абитуриентами приёмных экзаменов, обработка результатов. 4 этап – процедура зачисления по результатам экзаменов.
-
1 этап
30.06.2021 План приёма в университет Факультеты Специальности на каждом факультете План приёма на каждую специальность
-
30.06.2021 Все данные о которых говорилось выше, могут быть объединены в трёхуровневую иерархическую структуру, представленную в виде графа.
-
30.06.2021 Университет Юридический Исторический Экономический История Политология Финансы и кредит Бухгалтерский учёт Кротов Анохин Петров Волков Иванова Смирнов Кузин Сидорова
-
30.06.2021 Для каждого уровня дерева создаётся таблица своего типа. Таблица 1.Факультеты
-
30.06.2021 Таблица 2. Специальности
-
При описании структуры таблицы достаточно указать её имя и перечислить заголовки всех столбцов
30.06.2021
-
30.06.2021 Третий уровень дерева начинает формироваться на втором этапе работы приёмной комиссии. Абитуриенты пишут заявления о допуске к поступлению, сдают необходимые документы, заполняют анкету. Каждому присваивается его личный идентификатор – номер регистрации. Далее под этим номером абитуриент будет фигурировать во всех документах. Для каждого абитуриента готовится анкета, куда заносятся его исходные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения и другие сведения, нужные приёмной комиссии), сведения о факультете и специальности, на которую он поступает.
-
30.06.2021 В процессе сдачи экзаменов в анкету будут заноситься полученные оценки. Последней записью в анкете будет запись «зачислен» или «не зачислен». Всю таблицу с перечисленными данными назовём АБИТУРИЕНТЫ.
-
30.06.2021 Возникает вопрос: как в полученных таблицах отражена связь между ними, которая явно обозначена на графе? Такая связь между таблицами существует за счёт имеющихся в них общих (совпадающих) полей. В таблицах ФАКУЛЬТЕТЫ и СПЕЦИАЛЬНОСТИ общее поле «Название факультета». В таблицах СПЕЦИАЛЬНОСТИ и АБИТУРИЕНТЫ общее поле «Название специальности».
-
30.06.2021 Подведем итог: нами построена структура данных, состоящая из трёх взаимосвязанных таблиц, являющаяся табличной формой информационной модели предметной области «Приёмная компания в университете». Задание: разработайте по аналогии информационную модель «Школа». Модель должна быть представлена в графической и табличной форме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.