Презентация на тему "Программирование на C#"

Презентация: Программирование на C#
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Программирование на C#" по информатике. Презентация состоит из 35 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 2.6 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.9 Мб.

Содержание

  • Презентация: Программирование на C#
    Слайд 1

    Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования

    1 ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) Павловская Татьяна Александровна профессор кафедры информатики и прикладной математики Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики (СПбГУ ИТМО), профессор кафедры информатики Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ) e-mail: pta-ipm@yandex.ru caйт: http://pta-ipm.narod.ru раб. тел.: (812)233-4690, дом. тел.: (812)656-9400

  • Слайд 2

    План лекции

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 2 Критерии выбора языка для обучения программированию в вузе. Основные характеристики и особенности C#. План курса и состав учебно-методического комплекса: учебник, тесты, задания, презентации лекций. Балльно-рейтинговая система оценки результатов обучения. Краткий обзор языка С# (по презентациям лекций для направления 230100 – Информатика и выч. техника, дисциплина «Программирование на языке высокого уровня»)

  • Слайд 3

    Учебники и учебные пособия

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 3 Павловская Т.А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня. — CПб.: Питер, 2001-2006. — 461 с. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++. Структурное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2002-2006. — 240 с. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2004-2006. — 265 с. Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Учебник — СПб.: ПИТЕР, 2003. — 384 с. Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Практикум — СПб.: ПИТЕР, 2005. — 317 с. Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня. — СПб.: ПИТЕР, 2006. — 432 с. http://pta-ipm.narod.ruhttp://ips.ifmo.ru, http://de.ifmo.ru, http://cis.ifmo.ru

  • Слайд 4

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 4

  • Слайд 5

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 5

  • Слайд 6

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 6

  • Слайд 7

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 7

  • Слайд 8

    Последовательность изучения основ программирования

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 8 Введение: цели обучения, критерии качества ПО, парадигмы и технологии программирования, обоснование выбора языка* Состав языка (лексемы): константы, имена, ключевые слова, знаки операций, разделители Концепция типа данных. Классификации типов. Встроенные типы. Переменные, операции, выражения. Организация программы Операторы языка Составные типы данных (массивы, записи/структуры, …) Подпрограммы, модули Стиль программирования и технологии разработки программ Динамические структуры данных: стек, очередь, список, дерево Классы/объекты: описание, наследование, вложение Применение библиотек объектов * для ОО: понятие класса

  • Слайд 9

    Выбор языка для обучения программированию

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 9 BASIC Паскаль Fortran С C++ Java С# Delphi Oberon ... ? Критерии выбора: Эффективность обучения общим основам программирования Современный уровень языка Простота обучения Простота оболочки Удобство оболочки Необходимые аппаратные ресурсы Доступность дистрибутивов Распространенность Лицензионная чистота Объем первоначальных знаний для простейшей программы Личные предпочтения … Значимость критериев зависит от цели обучения и имеющихся ресурсов

  • Слайд 10

    TIOBE Programming Community Index

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 10 Отслеживает популярность языков программирования. Данные обновляются раз в месяц. Рейтинг языка вычисляется исходя из количества квалифицированных кадров по всему миру, курсов и third party производителей. Для вычисления рейтинга языков программирования используются поисковые системы Google, MSN, Yahoo! Рейтинг может использоваться для проверки, что ваши навыки соответствуют требованиям индустрии ПО или для принятия решения, какой язык выбрать для разработки новой системы. Для каждого языка программирования вычисляются рейтинг и статус.Рейтинг указывается в процентах. У каждого языка может быть статус "B", "A--", "A-" или "A". Языки, имеющие статус "A", считаются основными. Если в течение как минимум 3 месяцев рейтинг языка держится выше 0.7%, то он получает статус "A". Для разработки рекомендуется использовать основные языки программирования по трем причинам: для неосновных языков гораздо меньше квалифицированных кадров производители инструментов не занимаются разработкой инструментов для неосновных языков как правило, для неосновных языков существует меньшее количество библиотек Конечно, это всего лишь один из критериев использования того или иного языка. Нужно учитывать также применимость языка к предметной области, производительность, масштабируемость.

  • Слайд 11

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 11 TIOBE Programming Community Index for August 2009 www.tiobe.com

  • Слайд 12

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 12

  • Слайд 13

    Популярность языков с langpop.com

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 13

  • Слайд 14

    Другой срез

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 14

  • Слайд 15

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 15 how much it costs you, the advertiser, per click for ads placed with search terms such as “java consulting” or “perl training” We can see which languages are generating the most commercial interest in terms of ad sales.

  • Слайд 16

    Основные черты Оберона

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 16 Простой и ясный синтаксис, похожий на синтаксис Паскаля (не путать с Турбо Паскалем) и Модулы-2. Набор структурных управляющих конструкций (IF-ELSIF-...-ELSE-END, CASE, WHILE, REPEAT, LOOP) Удобный и простой набор базовых типов (символы и строки, короткие и длинные целые и вещественные, логический тип, множества, процедурный тип) Простые и удобные правила совместимости числовых типов (SHORTINT

  • Слайд 17

    Состав учебно-методического комплекса

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 17 рабочая программа учебник учебное пособие методические указания по выполнению лаб. работ методические указания по самост. работе электронные средства обучения и контроля: конспект лекций набор тестов набор заданий презентации справочные материалы

  • Слайд 18

    БаРС

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 18

  • Слайд 19

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 19

  • Слайд 20

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 20

  • Слайд 21

    Темы лабораторных работ

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 21 Линейные программы Разветвляющиеся вычислительные процессы Организация циклов Простейшие классы Одномерные массивы Двумерные массивы Строки Стандартные контейнеры Классы Наследование Создание Windows-приложений

  • Слайд 22

    Примеры заданий на лабораторные работы

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 22 №1 «Линейные программы» Напишите программу для расчета по двум формулам. Предварительно подготовьте тестовые примеры для второй формулы с помощью калькулятора (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). Отсутствующие в языке функции выразите через имеющиеся.

  • Слайд 23

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 23 №2 «Разветвляющиеся вычислительные процессы» Задание 1 Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметр R вводится с клавиатуры.

  • Слайд 24

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 24 Задание 2 Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения.

  • Слайд 25

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 25 №3 «Организация циклов» Задание 3 Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью ряда Тейлора, на интервале от xнач до xкон с шагом dx с точностью . Таблицу снабдить заголовком и шапкой. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.

  • Слайд 26

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 26 №4 «Одномерные массивы» В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: Сумму отрицательных элементов массива. Произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами. Упорядочить элементы массива по возрастанию. №5 «Двумерные массивы и подпрограммы» Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: 1. Количество строк, не содержащих ни одного нулевого элемента (оформить в виде функции). 2. Максимальное из чисел, встpечающихся в заданной матpице более одного pаза (оформить в виде процедуры).

  • Слайд 27

    Примеры тестовых вопросов

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 27 Выберите допустимые константы. 259 0,01 'ф' 1.2*e1 $EEE '\\\' $FFH0 ^C 'вася'' Выберите все правильные ответы. В переменной типа byte можно хранить число 13; 213; –13; –213; 1213.

  • Слайд 28

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 28 Чему равно числовое значение приведенного ниже выражения при e = 4, a = 3? e + sqrt(e) * 1e1 / 2 * a Чему равно значение выражения (a and not b or c), где a, b и с — величины типа boolean, имеющие значения true, false и false соответственно? Чему равно числовое значение приведенного ниже выражения при e = 4, a = 3? e+Math.Sqrt(e)*1e1/2*a Чему равно значение выражения (! ( a && b ) || c), где a, b и с — величины типа bool, имеющие значения true, false и false соответственно?

  • Слайд 29

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 29 Какие выражения не содержат синтаксических ошибок? sin(abs(0.6e3 * y_t)) a div b / c * mod $EF01 * 1.34E–02 /_i7_17 1_2i – exp(y) / 2 * t cos(3 * x) + 0,2 Выберите правильные ответы. Можно ли присвоить: целую переменную — вещественной переменной; вещественную переменную — целой переменной; символьную переменную — целой переменной; целую переменную — булевской переменной; целой переменной — целую константу. Какие выражения не содержат синтаксических ошибок? -0.18*a/r-0.2*t (-0.18)*a)/(r-0.2*t) Math.Cos/^2*x+0,2 (-0.18)*a)\\(r-0.2*t))

  • Слайд 30

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 30 Что из перечисленных ниже вариантов будет выведено на экран в результате работы программы? var k : byte; x :real; begin k := 2; x := 1; write ('*', '*', x:3:1, k:k, '* *'); end. **1.0 2* * * * 1.0 2** ** 1.02* * **1.02** ** 1.0 2* * Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3? A := 2; if В

  • Слайд 31

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 31 Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k, m : word; begin m := 1; for k := 3 downto 1 do; inc(m); end; Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? { int k; int m; k = 0; m = 0; while (k

  • Слайд 32

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 32 Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; char k = 'b'; for (int i = 0; i k) k = a[i]; Console.Write(k); } Что будет выведено на экран в результате работы программы? const a : array[1 .. 8] of char = 'abcrcaab'; vari : integer; k : string; begin k := ''; for i := 8 downto 2 do if a[i]

  • Слайд 33

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 33 Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P(a : integer; var b, c : word; d : real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a : integer; b, k : word; e : integer; d, x : real; P(a, b, k, d); P(a, b, e, d); P(k, b, k, x); P(a + e div 2, b, k, d – x/2); P(a, d, k, b);

  • Слайд 34

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 34 Какие из следующих утверждений являются НЕПРАВИЛЬНЫМИ? class Base{}; class Derived: protected Base{}; 1 Base являетсязакрытымпотомком Derived. 2 Base является суперклассом для Derived. 3 Derived является дочерним классом Base. 4 Derived является закрытым потомком Base. Операция static_cast используется для преобразования типа между: 1 целыми типами 2 объектами, входящими в разные иерархии 3 целыми и перечисляемыми типами 4 целыми и вещественными типами

  • Слайд 35

    Пример экзаменационных требований для профильных специальностей

    ©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО) 35 Время написания — 80 минут. Баллов – 20. На экзамене требуется: решить задачу (10 баллов) пройти 3 теста: по основам синтаксиса, по операторам и по ООП (10 баллов). Можно пользоваться литературой, но не компьютерами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке