Содержание
-
Прозвенел звонок
Начинаем урок
-
Смайлики (рассматривайте, склонив голову влево) :-) веселое :-))) радостное ;-) хитрое :-( грустное 8-) удивленное |:-О недовольное :-|нейтральное
-
То, что каждый знает об объекте или помнит – это его личное понятие, представление об объекте.
-
Образ (представление) может соответствовать реальному объекту, а может и не соответствовать.
-
Понятие возникает в результате взаимодействия человека с объектом.
-
Выводы:
Существуют два мира: мир объектов реальной действительности и мир понятий об объектах. Все существенные свойства объекта, которые известны человеку об объекте, составляют содержание понятия об этом объекте. Понятие возникает в результате взаимодействия человека с объектом.
-
Представление человека об объекте может изменяться, если человек получает больше информации об объекте.
-
Термин
Термин – слово или устойчивое словосочетание, обозначающее объект из мира искусства, науки и техники.
-
ПОНЯТИЕ
ПОНЯТИЕ = Ключевое слово (что это такое) + существенные признаки
-
В класс как ветер залетай,Все вокруг себя сметай. Ставьте стулья аккуратно, Чтобы было всем приятно. Сколько проводов вокруг,Дергай их смелее друг. Клавиши ПК – не гвозди, Не стучи по ним со злостью.Не успел поесть – это не беда,Можешь за компьютером кушать хоть когда. Пальцами экран не трогай, Здесь такой порядок строгий.
-
-
-
Молодцы!
-
Домашнее задание: Начинаем составлять словарик ТЕРМИНОВ по информатике Параграф учебника и задание в рабочей тетради.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.