Содержание
-
Аккольская средняя школа открытый урок Тема: "Работа в графическом редакторе Paint" Халменова В.В.
-
Цели урока: Обучающая: Научить работать в графическом редакторе, создавать рисунки, прямые, кривые линии, прямоугольники, многоугольники, эллипсы, окружности. Развивающая: Развитие логического мышления, умение систематизировать знания, самостоятельно работать в графическом редакторе. Воспитательная: Повышение интереса учащихся к предмету, эстетического воспитания. "Работа в графическом редакторе Paint"
-
Вид урока: Практический урок. Методы урока:Групповой, вопросы-ответы, тестовые вопросы. Технология: Разноуровневые задания, раздаточный материал, элементы модульной технологии Жанпеисовой М.М. и технологии критического мышления. Наглядность: загадки, рисунки, кроссворды, синквейн, кластер. Техническое оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска. Ход урока: І. Организационный момент. ІІ. Опрос домашнего задания. ІІІ. Работа по теме урока (элементы модульной технологии): Практическая работа (уровневые задания) Выводы – обобщение (рефлексия) Проверка знаний (уровненвые задания) IV. Итог урока, домашнее задание, оценка знаний.
-
Проверка домашнего задания. Флипчарт с прошлого урока, в него прокрались ошибки.«Проверь соответствия»
-
1 модуль (практическая работа) "Возможности графического редактора Paint"
-
І группа ІІ группа Какие действия необходимо выполнить для запуска программы Paint ? (Пуск Все программы Стандартные Paint ) І уровень 1. Используя линии, нарисуйте паутину: 2. Напиши стихотворение: Обгорелый чёрный сук, На суку сидит паук,Вместо листьев - паутина,Неприятная картина. Именованные файлы одной группы. Поименованная область на диске или другом носителе информации. Маленькие точки, из которых состоит изображении на экране. Устройство, выводящее на экран текстовую и графическую информацию. Взаимоотношение между человеком и компьютером. Устройство для управление компьютером и вводе информации. Язык программирования. 3 ІІ Уровень 1. Используя линии нарисуйте дикобраза: 2. Напишите стихотворение: Щетки, вилки и метелки,Сто ножей и сто ежейВзяли да собрали разомИ назвали дикобразом. 4 ІІІ Уровень Используя прямоугольник и квадрат нарисуйте здание как на рисунке: 5 2. Используя эти инструменты нарисуйте самостоятельно свое здание. п а п к а л й а ф ь л е с к и п м о н и т о р ф е й р е т н и у р а т и в а л к п а с к а л ь с
-
2. Напиши стихотворение: Летят над морем облака.Летят , глядят издалекаНа город за холмами,На горы за домами. 2. Напиши стхотворение: В брюхе - баня,В носу - решето,На голове - пупок,Всего одна рука,И та на спине. 2. Используя эти элементы нарисуйте свой рисунок. І Уровень 1. Нарисуйте, используя инструмент эллипс разных типов: ІІ Уровень 1. Используя инструменты: кривая линия и окружность нарисуйте чайник: ІІІ Уровень. 1. Используя различные элементы, нарисуйте чучело: C Замена маленьких шрифтов Удаление предыдущих символов. Замена заглавных букв. Переход на следующию строку. Кнопка спиральных назначений A P S L O C K B A S K S P A C E S H I F T E N T E R C T R L І группа ІІ группа
-
2 модуль (выводы и обобщение) "Рефлексия"
-
Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Происходит от французского слова «5». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк: 1. Компьютер – тема существительное, 2. Персональный, современный – два прилагательных, которые по твоему мнению подходит к теме существительного, 3. Упрощает,вычисляет, работает – три глагола по теме, 4. Компьютер замечательное изобретение человека. – осмысленная фраза на данную тему, 5. Машина. – резюме к теме (желательно 1 слово или словосочетание). Синквейн «Paint» Paint Графический, компьютерная Рисует, красит, чертит Paint помогает создавать рисунки Программа Paint Интересный, практичный Создает, компонует, корректирует Paint позволяет корректировать рисунки 5. Дизайн Синквейн «Paint» І группа ІІ группа
-
Составить кластер Создающие инструменты Paint эллипс окружность карандаш многоугольник кривая квадрат линия Красящие инструменты Paint заливка распылитель Виды красок кисть
-
Диаграмма «Венна» Для рисования Карандаш Линия Эллипс Окружность Многоугольник Прямоугольник Кривая Заливка Распылитель Кисть Виды красок Файл Исправления Рисунок Вид Инструменты Палитра Общий элемент
-
"Даешь "5"?" 3 модуль (проверка усвоенного матерала)
-
І группа ІІ группа ІІ группе дается «тест». 1. В графическом редакторе основное окно не содержит: зону заголовка горизонтальное меню панель инструментов, палитра цветов и поле выборы ширины линии рабочее поле мастера подсказок Чтобы в графическом редакторе геометрические фигуры получились правильными, надо при рисовании фигуры удерживать клавишу: Ctrl Alt Shift Tab Ins Какая клавиша переключает режимы «вставка-замена» ? Num Lock Caps Lock Enter Insert Shift Наименьшая единица информации: байт кбайт бит код В чём измеряется масштаб рисунка в окне Paint. в сантиметрах в дюймах в процентах в пикселях в точках Запишите название первого ряда панели инструментов наизусть.
-
І группа ІІ группа ІІ группе дается «тест». 1. В графическом редакторе основное окно не содержит: зону заголовка горизонтальное меню панель инструментов, палитра цветов и поле выборы ширины линии рабочее поле мастера подсказок Чтобы в графическом редакторе геометрические фигуры получились правильными, надо при рисовании фигуры удерживать клавишу: Ctrl Alt Shift Tab Ins Какая клавиша переключает режимы «вставка-замена» ? Num Lock Caps Lock Enter Insert Shift Наименьшая единица информации: байт кбайт бит код В чём измеряется масштаб рисунка в окне Paint. в сантиметрах в дюймах в процентах в пикселях в точках Запишите наизусть названия панели инструментов 2 ряда.
-
Итог урока «Insert». Домашнее задание Составить синквейн на тему «Инструменты Paint» Приготовить любимые рисунки. Оценка знаний При помощи фишек 5 4 3
-
"Работа в графическом редакторе Paint" Атырауская область Курмангазинский район Аккольская средняя школа Презентация к уроку Провела учитель информатики Халменова В.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.