Содержание
- 
              
            
О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ
 - 
              
            
В кабинете информатики установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура - компьютеры и другие технические средства, ПОЭТОМУ:
 - 
              
            
БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙСЯ С КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ.
 - 
              
            
В КЛАСС ВХОДИ СПОКОЙНО. НЕ ТОЛКАЯСЬ, НЕ ТОРОПЯСЬ, ЗАНИМАЙ РАБОЧЕЕ МЕСТО.
 - 
              
            
ПОМНИ:Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратурыи привести к необратимым последствиям.
 - 
              
            
ПОЭТОМУ, СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ
трогать разъемы соединительных кабелей; прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
 - 
              
            
прикасаться к экрану , а также к тыльной стороне монитора, системного блока и клавиатуры; включать и отключать аппаратуру без указания учителя;
 - 
              
            
класть диск, книги, тетради на монитор и клавиатуру;
 - 
              
            
работать во влажной одежде и с влажными руками.
 - 
              
            
При появлении запаха гари
НЕМЕДЛЕННО прекрати работу, выключи аппаратуру и сообщи об этом преподавателю.
 - 
              
            
Работа вблизи экрана неблагоприятно действует на зрение, вызывая усталость и снижение работоспособности, поэтому:
 - 
              
            
Сиди на расстоянии 60 - 70 см от экрана монитора;
 - 
              
            
Соблюдай правильную посадку, не сутулься, не наклоняйся;
 - 
              
            
Учащимся,имеющим очки для постоянного ношения, - необходимо работать в очках;
 - 
              
            
Следи за тем, чтобы линия взора приходилась на центр экрана;
 - 
              
            
 - 
              
            
Внимательно слушай объяснение учителя, старайся понять цель и последовательность действий. В случае необходимости обращайся к преподавателю.
 - 
              
            
Не держи на рабочем месте посторонние предметы
 - 
              
            
Не входи в класс в мокрой одежде и с грязными руками
 - 
              
            
На клавиатуре работай чистыми руками.
Плавно нажимай на клавиши, не допускай резких ударов. Нажатие на клавишу должно быть легким, кратковременным.
 - 
              
            
Следи за исправностью аппаратуры
Немедленно прекрати работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно доложиоб этом учителю.
 - 
              
            
Обязательно мой руки после работы на клавиатуре
 - 
              
            
Не передвигайся по кабинету без разрешения учителя.
 - 
              
            
 - 
              
            
Помни о том, что за компьютером можно работать 15-20 минут в день.
 - 
              
            
Помни о том, что за компьютером можно работать 15-20 минут в день.
 - 
              
            
Помни о пользе влажной уборки.
 - 
              
            
Во время работы нужно грамотно выполнять перечисленные правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы избежать несчастных случаев и успешно овладеть знаниями, умениями, навыками.
 - 
              
            
Атеперь, проверь себя, как ты усвоил правила поведения в компьютерном классе
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.