Содержание
-
ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
-
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА: ЦЕЛЬ
Творческая работа – это самостоятельно выполненная законченная научно-исследовательская работа, освещающая одну из актуальных проблем дисциплины, но выходящая за рамки учебной программы курса. Цель – развитие ключевых управленческих компетенций и стремления к лидерству, навыков и интереса к исследовательской деятельности, расширение управленческого кругозора студентов. Защита творческой работы. Презентация творческой работы осуществляется в форме авторского доклада, на который отводится 15-30 минут (в зависимости от сложности и масштаба проблемы).
-
Требования к содержанию работы:
В творческих работах авторы должны: Осветить основные аспекты предложенной тематики; Сделать самостоятельные выводы относительно проблем, существующих в исследуемой сфере. Выводы и предложения авторов должны иметь научно-теоретическое, а также практическое значение; Составить список использованных источников информации.
-
Оформление творческой работы
Творческая работа сдается преподавателю на электронном и бумажном носителях после ее презентации на семинарском занятии. Объем групповой творческой работы, сдаваемой преподавателю – 20-30 страниц текста. Работа должна быть построена по общепринятой для научных трудов структуре: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, библиографический список, приложение (в случае необходимости).
-
Набор текста должен осуществляться компьютерным способом, шрифт – Times New Roman, высота букв - 12, межстрочный интервал – 1,5. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Оформление приложения к работам, а также списка использованных источников и сносок должно соответствовать требованиям, предъявляемым к выпускным, а также иным научным работам.
-
Оформление презентации
Качество презентации (дизайн, оформление и содержание) оценивается со следующих позиций: эстетичность внешнего вида работы и эстетика содержания текста – дизайн не противоречит содержанию презентации, гармоничность цветовой гаммы (цвет фона и шрифта); единый стиль слайдов, наглядность шрифта, текст легко читается, фон сочетается с графическими элементами, корректное размещение и комплектование объектов, использование и уместность мультимедийных эффектов; умение отбирать относящийся к теме материал, наличие акцентов, выделенных заголовков и ключевых фрагментов); умение привлечь внимание аудитории к своей работе.
-
УСПЕХОВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.