Содержание
-
Управление компьютером с помощью меню
Гимранова Виктория Юрьевна Учитель информатики МКОУ «СОШ №7» гп. Талинка
-
Цели урока:
Повторить устройство компьютера и основы пользовательского интерфейса; Познакомиться со следующими понятиями: раскрывающееся меню; контекстное меню; диалоговое окно; элементы управления (поле ввода, список, раскрывающийся список, переключатель, флажок, вкладка, кнопка).
-
Проверка домашнего задания
-
Основные элементы Рабочего стола
Назовите основные элементы рабочего стола?
-
Для чего нужна мышь?
-
КАРТОЧКА № 2.16.
Продолжите предложения: а) Управлять компьютером можно, выбирая нужную команду из заранее заготовленных вариантов –меню. б) Щелчком по кнопке Пускоткрывается главное меню. в) Программы – основной пунктглавного меню. г) Прямоугольная область на экране монитора, которую занимает работающая программа, называетсяокном.
-
КАРТОЧКА № 2.17.
Строка заголовка Рамка окна Строка меню Закрывающая кнопка Сворачивающая кнопка Разворачивающая кнопка Полоса прокрутки Рабочая область
-
Проверочная работа
-
Управление компьютеромс помощью меню
-
Меню
Раскрывающиеся меню Контекстные меню – список команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером.
-
Недоступная команда Доступная команда Контекстное (всплывающее) меню Строка меню
-
Флажок Раскрывающееся меню
-
Клавиатурныекомбинации Команды, приводящие к открытию диалоговых окон
-
Элементы управления диалоговых окон:
поле ввода; список; раскрывающийся список; переключатель; флажок; вкладки; командные кнопки.
-
-
Работа по карточкам
-
Задание №1 Выбранный пункт меню Название открытого меню Пункт меню, выбор которого приведет к появлению диалогового окна Открытое меню Строка меню
-
Задание №2 Вырезать, Копировать, Очистить, Найти далее, Связи, Свойства объекта, Объект Правка Вставить {Ctrl} + {А} Специальная вставка, Найти, Заменить
-
Задание №3 Раскрывающиеся списки Списки Командные кнопки Флажки
-
Задание №4 Переключатель Поле ввода Флажок
-
Практическая работа «Знакомство с компьютерным меню»
-
Домашнее задание
-
§ 2.8, ответить на вопросы устно.Задания № 1, 2, 3, 4 доделать.
Придумать и изобразить диалоговое окно, подобное окну "Мой компьютер", с. 86 учебника (в окне должно быть размещено как можно больше элементов управления).
-
-
: – ) – кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке. : – / – кто считает, что недостаточно хорошо понял тему и поработал на уроке.: – ( – кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.
Нарисовать смайлик в зависимости от того, как вы оцениваете свой успех на уроке:
-
Спасибо за урок!
-
Источник
Информатика: Учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.