Презентация на тему "Урок "Геометрический проект в текстовом редакторе"" 6 класс

Презентация: Урок "Геометрический проект в текстовом редакторе"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок "Геометрический проект в текстовом редакторе""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок "Геометрический проект в текстовом редакторе"
    Слайд 1

    Тема урока. «Геометрический проект в текстовом редакторе».

  • Слайд 2

    Цели и задачи Образовательные: -проверить и оценить теоретические и практические знания учащихся по теме « Текстовый редактор" -сформулировать у детей правила ввода информации, данных в текстовом редакторе Развивающие: - развивать графическое мышление - научить создавать документ с применением текста, графики Воспитывающие: - воспитать интерес к информатике воспитывать стремление к овладению знаниями и навыками работы в текстовом редакторе;  

  • Слайд 3

    Ход урока 1. Постановка целей урока Формализация графической информации в текстовом редакторе. Решение задачи, используя графические построения  

  • Слайд 4

    2. Проверка домашнего задания. Проверка знаний для чего нужна программа текстовый редактор. Закрепить понятия :Редактирование — преобразование, обеспечивающее добавление, удаление, перемещение или исправление содержания документа. Редактирование документа обычно производится путем добавления, удаления или перемещения символов или фрагментов текста. Форматирование — это оформление текста. Кроме текстовых символов форматированный текст содержит специальные невидимые коды, которые сообщают программе, как надо его отображать на экране и печатать на принтере: какой шрифт использовать, каким должно быть начертание и размер символов, как оформляются абзацы и заголовки. Форматированные и неформатированные тексты несколько различаются по своей природе. Это различие надо понимать

  • Слайд 5

    Формирование новых понятий Рабочее поле- это пространство на экране дисплея для создания документа и работы с ним. Максимальный размер рабочего поля определяется стандартными параметрами монитора и составляет 25 строк по 80 знаков каждая. Строка меню содержит имена групп команд, объединенных по функциональному признаку. Строка меню находится в верхней части экрана. Выбор режима из строки меню открывает соответствующее подменю, а выбор определенной опции в нем обеспечивает доступ к меню более низкого уровня. Такая система вложенных (ниспадающих) меню составляет основу интерфейса текстового процессора. Команды меню выбираются с помощью мыши, клавиш управления курсором или комбинаций нажатия определенных клавиш ("горячих клавиш"). Строка состояния(статуса) содержит имя редактируемого документа и определяет текущее положение курсора в этом документе. В строке выводится справочная информация. Строка подсказки содержит информацию о возможных действиях пользователя в текущий момент.

  • Слайд 6

    Координатная линейка определяет границы документа и позиции табуляции. Различают вертикальную и горизонтальную линейки. По умолчанию координатная линейка градуирована в сантиметрах. Нулевая точка координатной линейки выровнена по первому абзацу текста. Линейка прокрутки служит для перемещения текста документа в рабочем поле окна. Линейка, обеспечивающая вертикальное перемещение текста, называется вертикальной линейкой прокрутки, а горизонтальное перемещение горизонтальной линейкой прокрутки. Курсор- короткая, как правило, мигающая линия, показывает позицию рабочего поля, в которую будет помещен вводимый символ или элемент текста. В текстовом режиме курсор горизонтальный, находящийся внизу знакоместа, на которое показывает. В графическом режиме вертикальный, находится левее места вставки очередного символа. Каждый текстовый процессор имеет свои возможности для обеспечения движения курсора (как и управления интерфейсом вообще). Управление интерфейсом осуществляют при помощи клавиатуры и мыши.

  • Слайд 7

    В режиме управления интерфейсом при помощи клавиатуры четыре клавиши управления курсором передвигают курсор на одну позицию в направлении стрелки. Клавиши и перемещают курсор в начало и конец текста соответственно. Клавиши и перемещают текст на одну страницу (экран) вверх или вниз. Часто современные текстовые процессоры, используя различные комбинации функциональных и обычных клавиш, дают возможность перемещать курсор на одно слово, предложение или абзац, направлять его в начало или конец строки. В режиме использования мыши перемещение по документу осуществляется щелчком по соответствующей стрелке на линейках прокрутки или щелчком по самой линейке прокрутки, а также перетаскиванием мышью движка по линейке прокрутки. Индикаторы- знаки или символы, отражающие соответствующие режимы работы программы или компьютера. Индикаторы в строке состояния - это символы или служебные (ключевые) слова, отражающие режимы работы программы. Индикаторы на клавиатуре отражают режим работы переключателей клавиатуры, их три: NumLock, CapsLock, ScrollLock. Переключатель- элемент экранного интерфейса или команда, используемая для включения или выключения того или иного режима. Индикатор может оказаться и переключателем, если по нему щелкнуть мышью

  • Слайд 8

    4. Практическая работа Задания Откройте текстовый редактор. Создайте геометрический проект с применением фигур Создайте тестовое сообщение по своему рисунку 4.Сохраните файл в своей сетевой папке под именем геометрический проект

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    4 Домашнее задание Изучить параграф ответить на вопросы. Знать, что такое текстовые редакторы и процессоры, основные понятия, используемые при редактировании и форматировании текстовых документов 5.  Итог урока.Подведение итога урока. Выставление оценок.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке