Презентация на тему "Виртуальные машины"

Презентация: Виртуальные машины
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.0 Мб). Тема: "Виртуальные машины". Предмет: информатика. 11 слайдов. Для учеников 7-11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Виртуальные машины
    Слайд 1

    ВИРТУАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

    НЕСКОЛЬКО КОМПЬЮТЕРОВ В ОДНОМ

  • Слайд 2

    Понятие виртуальной машины

    Понятие виртуальная машина появилось несколько десятков лет назад, ещё в конце 60-х гг. прошлого века, но применялись виртуальные машины только на больших ЭВМ. В настоящий момент они переживают свое второе рождение. Виртуальная машина – в общем случае программная или аппаратная среда, исполняющая некоторый код; это среда, набор ресурсов и правил работы, которой формируются (с помощью программного обеспечения) в некой другой вычислительной среде.

  • Слайд 3

    Краткие характеристики некоторых популярных приложений виртуальных машин:

  • Слайд 4

    Виртуальные машины

    Виртуальные машины эмулируют работу реального компьютера. На такой виртуальный компьютер, так же как и на реальный, можно инсталлировать операционную систему, эмулировать подключение периферийных устройств, а также выполнять настройку базовой системы ввода/вывода (BIOS). Собственно инструмент для создания виртуальной машины (его называют приложением ВМ или системой виртуальных машин (СВМ)) – это обычное приложение, устанавливаемое, как и любое другое, на конкретную операционную систему. Эта реальная операционная система называется хостовой операционной системой (от англ. термина host — «главный», «базовый», «ведущий»). Все задачи по управлению виртуальными машинами решает специальный модуль в составе приложения ВМ – монитор виртуальных машин, который играет роль посредника во всех взаимодействиях между ВМ и базовым оборудованием, поддерживая функционирование всех созданных виртуальных машин на единой аппаратной платформе и обеспечивая их надежную изоляцию.

  • Слайд 5

    Пользователь не имеет непосредственного доступа к монитору ВМ, ему представляется графический интерфейс для создания и настройки виртуальных машин - консоль виртуальных машин. Как и на реальном компьютере, пользователь устанавливает «внутри» нужную ему операционную систему, называемую гостевой ОС. Перечень поддерживаемых гостевых ОС — одна из наиболее важных характеристик виртуальной машины. Надо отметить, что наиболее мощные из современных виртуальных машин обеспечивают поддержку около десятка популярных ОС из семейств Windows, Linux и MacOS. Пример консоли виртуальных машин

  • Слайд 6

    Преимущества использования виртуальных машин

    возможность установки на одном компьютере нескольких ОС без необходимости соответствующего конфигурирования физических жестких дисков; работа с несколькими ОС одновременно с возможностью динамического переключения между ними без перезагрузки системы; сокращение времени изменения состава установленных ОС; изоляция реального оборудования от нежелательного влияния программного обеспечения, работающего в среде виртуальной машины; возможность моделирования вычислительной сети на единственном автономном компьютере.

  • Слайд 7

    Круг задач виртуальных машин

    Благодаря этим преимуществам существенно расширяется круг задач, которые пользователь может решать без перезагрузки системы и без опасения нанести ей какой-либо ущерб или полностью вывести ее из строя. Вот только некоторые примеры таких задач: освоение новой ОС; запуск приложений, предназначенных для работы в среде конкретной ОС; тестирование одного приложения под управлением различных ОС; установка и удаление оценочных или демонстрационных версий программ; тестирование потенциально опасных приложений, относительно которых имеется подозрение на вирусное заражение; управление правами доступа пользователей к данным и программам в пределах виртуальной машины.

  • Слайд 8

    Этапы создания ВМ

    Технология создания виртуальной машины включает в себя несколько этапов. Прежде всего на компьютер устанавливается непосредственно само приложение ВМ. Далее создается виртуальный компьютер (виртуальная машина), на который устанавливается нужная операционная система. В общем случае алгоритм создания виртуальной машины на реальном компьютере можно обозначить следующим образом: запустить приложение ВМ; выбрать тип устанавливаемой операционной системы; установить объем ОЗУ, отводимый для виртуальной машины; указать размер жесткого диска виртуальной машины; добавить или удалить периферийные устройства (например, USB-порты); запустить созданную виртуальную машину; установить требуемую ОС в запущенной виртуальной машине.

  • Слайд 9

    Средства, которые имеются в окне ВМ для изменения ее текущего состояния:

    Основными из таких средств являются команды меню Action (Действие) окна ВМ. Таковых команд три: Pause (Пауза) — перевод ВМ в неактивное состояние; окно неактивной ВМ затемняется и не реагирует на события мыши и клавиатуры; для возобновления работы ВМ следует выбрать команду Resume (Продолжить), которая заменяет в меню Action команду Pause; Reset (Перезагрузить) — «горячий» перезапуск ВМ; Close (Закрыть) — завершение работы ВМ; команда предполагает несколько различных вариантов завершения, в зависимости от желания пользователя и наличия в составе ВМ диска изменений и дисков отката.

  • Слайд 10

    Помимо этих команд, меню Action содержит еще четыре команды, реализующие, в определенном смысле, сервисные функции: Full-Screen Mode (Полноэкранный режим) — перевод окна ВМ в полноэкранный режим, при котором рабочее пространство этого окна занимает всю видимую часть экрана монитора хост-компьютера; Ctrl+Alt+Del — вызов диспетчера задач Windows для ВМ. Install or Update Virtual Machine Additions (Установка или обновление расширений для виртуальных машин) — инициирует установку расширений для ВМ (подобная установка может быть выполнена лишь после установки и загрузки гостевой ОС); Properties (Свойства) — вызов окна текущих свойств ВМ, рассмотренного в подразделе «Консоль виртуальных машин» раздела «Создание и настройка виртуальной машины». Следующее меню окна ВМ, Edit (Правка), содержит команды, обеспечивающие обмен графическими и текстовыми данными между приложениями ВМ и хостовой ОС. В это же меню входит команда Settings, которая открывает уже знакомое вам окно параметров ВМ. Команды, включенные в меню CD и Floppy, используются для управления соответствующими накопителями.

  • Слайд 11

    КОНЕЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке