Содержание
-
Внеклассное мероприятия «Компьютер –мой друг»2 класс
Учитель информатики МБОУ СОШ с.Элегест КууларДжемилияБагай-ооловна
-
Цели урока:
повторить и закрепить основные устройства компьютера; развивать логическое мышление учащихся; развивать межпредметные связи
-
Задачи урока:
образовательные: - повторение и закрепление знаний учащихся об устройстве персонального компьютера;-формировать у школьников умение анализировать, сравнивать, обобщать, исключать лишнее; развивающие: - развивать логическое мышление учащихся:- развивать познавательный интерес учеников; воспитательные: - повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;- воспитание у ребят дружеского отношения друг к другу, умение работать в коллективе;- развивать творческие способности школьников.
-
Он рисует, он считает, Проектирует заводы,Даже в космосе летает И дает прогноз погоды.Миллионы вычисленийМожет сделать за минуту.Догадайтесь, что за гений?Ну, конечно же …
-
Что это?
На верху машины тамРазмещается экран.Яркой радугой он дышит,И на нем компьютер пишетИ рисует без запинкиВсе возможные картинки.
-
Всеми органами телаУправляет мозг умело.И в компьютере, надеемся,Мозг конечно же имеется? Ученик: Есть в компьютере и главный блок:Там бежит электроток.Он читает, он считает,Сотни слов запоминает!Он мыслитель хоть куда!
-
В зоопарке есть зайчишка,У компьютера есть МЫШКА!Эта “мышка” не простая,Эта “мышка” вот какая: Ученица: “Мышкой” можно указать,“Мышкой” можно приказать –И компьютер наш умелоСразу примется за дело!
-
Что это?
-
Логические задачи
Подогрела чайка чайник,Пригласила восемь чаек:- Приходите все на чай!Сколько чаек? Отвечай. Ква! Ква! Бре-ке-кекс! Испекла я нынче кекс. Пять подружек пригласила,Комарами угостила.Всем по комару досталось.Сколько же кексов осталось? Два мальчика играли в прятки 3 часа. Сколько часов играл каждый из мальчиков? Хоть и крошка осьминог,Но имеет 8 ног.Сколько нужно пар сапог,Чтоб обулся осьминог. 1 3 Из клетки взяли 3 цыплят и посадили в нее 3 кролика. Как изменилось число ног в клетке? 4 У Гали и Кости 8 игрушек. Гале подарили еще 2 игрушки. Сколько стало игрушек у Гали и Кости вместе? (Увеличилось на 6. Каждый кролик взамен цыпленка дает лишнее две ноги). (10 игрушек. Если первое слагаемое увеличить, а второе не менять, то сумма увеличиться на 2) 4
-
Кросворд
Устройство для ввода символов (букв, цифр, знаков препинания, …) Устройство, с помощью которого можно подключиться к сети Интернет. Устройство для хранения информации. Устройство для ввода информации. Устройство вывода информации на экран.
-
Игра – есть игра. В ней бывают и победители и побежденные. Нужно уметь с честью выигрывать и с достоинством проигрывать. И все-таки, итог нашей работы есть, мы показали, что знакомы с компьютером и хотим с ним дружить. Я права?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.