Презентация на тему "Античная расписная керамика"

Презентация: Античная расписная керамика
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Античная расписная керамика" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Античная расписная керамика
    Слайд 1

    Античная расписная керамика

  • Слайд 2

    Термин «керамика» происходит от греческого слова «керамос», что означает глина. Керамическими называют изделия, изготовленные из глины с различными добавками и обожженные до камнеподобного состояния.

  • Слайд 3

    В результате термической обработки керамика приобретает огнеупорность, химическую стойкость и ряд других свойств, определяющих широкое использование ее в самых различных отраслях народного хозяйства. Среди всех известных материалов по совокупности физикохимических, механических и художественно-эстетических свойств керамика не имеет себе равных.

  • Слайд 4

    В полисах Древней Греции керамика становится одним из главных видов художественного ремесла. Своего расцвета она достигает в VI — V вв. до н. э. Изделия греческих мастеров вывозились далеко за пределы Греции и оказывали всюду большое влияние на местную продукцию. Ведущее место среди греческой керамики занимало производство различных сосудов. Знаменитые греческие вазы не были предметом роскоши; многочисленная армия гончаров выполняла их из простой глины, для росписи использовался только лак.

  • Слайд 5

    Но при всей ограниченности применяемых материалов (греки не знали ни прозрачных глазурей, ни цветных эмалей), росписные вазы превращались в подлинные произведения искусства. В чернофигурных композициях роспись давалась черным лаком по незакрашенному фону , в краснофигурных—темный лак, напротив, покрывал фон, оставляя изображение незакрашенным (его красноватый цвет — это естественный цвет глиняного черепка) .

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке