Презентация на тему "Картотека рисования песком Способы от простого к сложному"

Презентация: Картотека рисования песком Способы от простого к сложному
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Картотека рисования песком Способы от простого к сложному" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.25 Мб.

Содержание

  • Презентация: Картотека рисования песком Способы от простого к сложному
    Слайд 1

    РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ КАРТОТЕКА «Способы от простого к сложному» Подготовила: воспитатель Табунова Н.А. КЛИН, 16 апреля 2018 год

  • Слайд 2

    1) горизонтальную и вертикальные линии2) линии по диагонали3) Волнистая линия как символ волны, а зигзаг – горы4) Вертикальную прямую линию можно провести как сверху вниз, так и снизу вверх 5)Горизонтальную прямую линию можно провести как слева направо, так и справа налево 6) Прямые линии по горизонтали и по вертикали

  • Слайд 3

    7)  Длинные прямые линии чередуются с короткими 8)  Длина прямых линий постепенно увеличивается до максимума, а затем таким же образом уменьшается 9) Те же самые упражнения можно выполнить и с горизонтальными линиями 10) Из вертикальных и горизонтальных линий образуются новые интересные формы

  • Слайд 4

    11)   Далее предложите ребенку проделать все те же упражнения, что и с прямыми линиями, только теперь под углом, т.е. по диагонали

  • Слайд 5

    12) Следующие задания направлены на понимание того, как образуются углы. В снежинках углы образуются пересекающимися линиями13) Прямоугольники слева это еще и 4 прямых угла, образовавшихся двумя сходящимися линиями14)  Сочетание горизонтальных и диагональных линий15) Сочетание вертикальных и диагональных линий

  • Слайд 6

    16) упражнения с линиями, нарисованными по диагонали и с различным наклоном17) упражнения можно выполнять как с диагональными линиями, так и с линиями, имеющими разный наклон18) Треугольник, нарисованный с вершиной вверх и вниз19) Два составленных вместе треугольника образуют квадрат или ромб

  • Слайд 7

    20) Вершины треугольников попеременно направлены вверх и вниз. Упражнение хорошо развивает пространственное воображение21) Два треугольника накладываются друг на друга вершинами. Наложенные друг на друга треугольники образуют шестиконечную звезду22) Разомкнутая слева кривая линия кажется открытой, а нарисованная наоборот – закрытой23) Дуги, направленные вверх и вниз. Могут быть, как симметричными, так и увеличиваться/уменьшаться

  • Слайд 8

    24) Замкнутая кривая линия образует круг. Круг можно преобразовать в овал25) В овал можно одним движением, не отрываясь, вписать S-образную или волнистую линию26) Если фигуру нарисовать в обратном направлении, то получится восьмерка. Справа представлены пересекающиеся линии27) Половинки окружностей, открытые вниз и вверх. Задание хорошо развивает чувство симметрии

  • Слайд 9

    28) Упражнения с пересекающимися прямыми линиями29)  Упражнения с пересекающимися петлями30)  Если кривую линию нарисовать таким образом, то она будет напоминать красивую четкую волну

  • Слайд 10

    31)  В круге можно найти центр, а можно описать окружность вокруг центра. Крест, вписанный в круг, разделяет его на четыре сектора32) Квадрат, вписанный в круг. Если вписать в круг снежинку, получится колесо33) Треугольник, вписанный в круг. Круг, заштрихованный прямыми линиями34) Рисование концентрических (т.е. имеющих общий центр) окружностей способствует концентрации внимания

  • Слайд 11

    35) Радиальные (т.е. расположенные по радиусу) и концентрические формы36) Рисование спирали, закручивающейся к центру, способствует концентрации внимания. А спираль, раскручивающаяся наружу, предполагает динамичное движение37) В данном примере окружность, обозначающая солнце, - это воображаемая линия. Рисуя солнце, лучи можно проводить как от центра наружу, так и снаружи к центру

  • Слайд 12

    38) Рисование спирали, закручивающейся к центру, способствует концентрации внимания. А спираль, раскручивающаяся наружу, предполагает динамичное движение39) Раскручивающаяся наружу спираль переходит в спираль, закручивающуюся внутрь, и в результате образуется двойная спираль. Достигая центра, закручивающаяся внутрь спираль разворачивается, а затем раскручивается наружу40) Упражнения можно выполнять и с лабиринтом

  • Слайд 13

    41) Упражнения для развития чувства симметрии

  • Слайд 14

    42) Рисуем мандалу на песке. Мандала (колесо, круг) - магическое вещь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке