Содержание
-
РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ КАРТОТЕКА «Способы от простого к сложному» Подготовила: воспитатель Табунова Н.А. КЛИН, 16 апреля 2018 год
-
1) горизонтальную и вертикальные линии2) линии по диагонали3) Волнистая линия как символ волны, а зигзаг – горы4) Вертикальную прямую линию можно провести как сверху вниз, так и снизу вверх 5)Горизонтальную прямую линию можно провести как слева направо, так и справа налево 6) Прямые линии по горизонтали и по вертикали
-
7) Длинные прямые линии чередуются с короткими 8) Длина прямых линий постепенно увеличивается до максимума, а затем таким же образом уменьшается 9) Те же самые упражнения можно выполнить и с горизонтальными линиями 10) Из вертикальных и горизонтальных линий образуются новые интересные формы
-
11) Далее предложите ребенку проделать все те же упражнения, что и с прямыми линиями, только теперь под углом, т.е. по диагонали
-
12) Следующие задания направлены на понимание того, как образуются углы. В снежинках углы образуются пересекающимися линиями13) Прямоугольники слева это еще и 4 прямых угла, образовавшихся двумя сходящимися линиями14) Сочетание горизонтальных и диагональных линий15) Сочетание вертикальных и диагональных линий
-
16) упражнения с линиями, нарисованными по диагонали и с различным наклоном17) упражнения можно выполнять как с диагональными линиями, так и с линиями, имеющими разный наклон18) Треугольник, нарисованный с вершиной вверх и вниз19) Два составленных вместе треугольника образуют квадрат или ромб
-
20) Вершины треугольников попеременно направлены вверх и вниз. Упражнение хорошо развивает пространственное воображение21) Два треугольника накладываются друг на друга вершинами. Наложенные друг на друга треугольники образуют шестиконечную звезду22) Разомкнутая слева кривая линия кажется открытой, а нарисованная наоборот – закрытой23) Дуги, направленные вверх и вниз. Могут быть, как симметричными, так и увеличиваться/уменьшаться
-
24) Замкнутая кривая линия образует круг. Круг можно преобразовать в овал25) В овал можно одним движением, не отрываясь, вписать S-образную или волнистую линию26) Если фигуру нарисовать в обратном направлении, то получится восьмерка. Справа представлены пересекающиеся линии27) Половинки окружностей, открытые вниз и вверх. Задание хорошо развивает чувство симметрии
-
28) Упражнения с пересекающимися прямыми линиями29) Упражнения с пересекающимися петлями30) Если кривую линию нарисовать таким образом, то она будет напоминать красивую четкую волну
-
31) В круге можно найти центр, а можно описать окружность вокруг центра. Крест, вписанный в круг, разделяет его на четыре сектора32) Квадрат, вписанный в круг. Если вписать в круг снежинку, получится колесо33) Треугольник, вписанный в круг. Круг, заштрихованный прямыми линиями34) Рисование концентрических (т.е. имеющих общий центр) окружностей способствует концентрации внимания
-
35) Радиальные (т.е. расположенные по радиусу) и концентрические формы36) Рисование спирали, закручивающейся к центру, способствует концентрации внимания. А спираль, раскручивающаяся наружу, предполагает динамичное движение37) В данном примере окружность, обозначающая солнце, - это воображаемая линия. Рисуя солнце, лучи можно проводить как от центра наружу, так и снаружи к центру
-
38) Рисование спирали, закручивающейся к центру, способствует концентрации внимания. А спираль, раскручивающаяся наружу, предполагает динамичное движение39) Раскручивающаяся наружу спираль переходит в спираль, закручивающуюся внутрь, и в результате образуется двойная спираль. Достигая центра, закручивающаяся внутрь спираль разворачивается, а затем раскручивается наружу40) Упражнения можно выполнять и с лабиринтом
-
41) Упражнения для развития чувства симметрии
-
42) Рисуем мандалу на песке. Мандала (колесо, круг) - магическое вещь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.