Содержание
-
Почепинец Ольга Александровнаучитель ИЗО, МХК, черчения ГБОУ НАО «СШ п.Искателей»
Презентация к уроку по учебному предмету Искусство (изобразительное искусство) в 5 классе по теме «Последовательность рисования ненецкого орнамента»
-
Цели и задачи: Цель: сформировать навыки и умения последовательности рисования ненецкого орнамента. Задачи: Образовательные: сформировать первичные представления об орнаменте, способствовать созданию несложных геометрических орнаментов Развивающие: развивать и формировать у обучающихся умение определять виды и названия, закреплять умение рисовать ненецкий орнамент. Воспитательные: воспитание эмоциональной отзывчивости и уважительного отношения к культуре ненецкого народа формирование гражданской позиции .
-
«Последовательность рисования ненецкого орнамента»
Урок изобразительного искусства
-
Слово «орнамент» происходит от латинского «ornamentum», что означает украшение.
Орнамент – узор, построенный на ритмическом чередовании и повторении элементов.
-
Ненецкий орнамент
-
-
-
-
«Уши зайца»
-
Последовательность вырезания орнамента
-
«Рога оленя»
-
«Красивые рога оленя»
-
«Оленья тропа»
-
«След медведя»
-
«Кости щуки»
-
«Крылья гуся»
-
«Вороны»
-
«Локоть лисицы»
-
-
«Рога оленя»
-
«Берёзовая ветка»
-
Угадай орнамент
3 1 2
-
«Локоть лисицы» «Уши зайца» «Рога оленя» 1 2 3
-
Список литературы
Журавлёва Т.Ю. Ненецкая женская зимняя одежда в собрании Ненецкого краеведческого музея: Каталог.-Нарьян-Мар,2006. Меховая узорная живопись. Ненецкий краеведческий музей, Нарьян-Мар, 2007-2008. Рандин В.А.Орнаменты: Долганы. Нганасаны. Ненцы.-СПб.: отделение изд-ва «Просвещение», 1992. Традиционные промыслы и ремесла народов России: учебное пособие.-СПБ.: «Издательство «Дрофа» Санкт-Петербург,2004. Хомич Л.В. Ненцы.- СПб.: отделение изд-ва «Просвещение»,1994.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.