Содержание
-
Развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства.
Афанасьева Н.И., учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №29» Г. Северодвинска Архангельской области. Калейдоскоп творческих идей.
-
Живопись по сухому
Бумага легко впитывает краску, словно насыщаясь. Живопись легко контролировать.
-
Живопись «а ля прима», по сырому
Краски свободно растекаются во всех направлениях, бледнеют, границы мазков становятся неопределёнными и это создаёт эффект воздушности. На результат работы может повлиять степень увлажнённости бумаги.
-
От реалистичного изображения к мазковой и мозаичной технике.
Это упражнение позволяет научиться подбирать цвета для передачи объёма.
-
. От мазковой техники к точечной. Пуантилизм
Техника интересна оптическим смешением цвета. Учащиеся более смело используют краски, не смешивая на палитре, впоследствии уверенней работают и в традиционных живописных техниках. В пуантилизме езультаты зависят от размера точки и расстояний между ними. Цвет бумаги включается в общую цветовую гамму.
-
Выдувание через трубочку.
Неизменно хороший результат: частично регулируемый, частично непредсказуемый. Мазками добавить листики, в результате необычное осеннее дерево.
-
Декоративные композиции с ограничением цветовой палитры.
-
Натюрморт декоративный
Заставляет по-новому взглянуть на предметы быта. Искажение формы привлекает учащихся, они меньше боятся ошибиться в рисунке.
-
Рваная мозаика
В этой технике используются вырезки из журналов, даже при тщательной подборке цвета результат получается непредсказуемо ярким и радостным.
-
Гризайль, цветные карандаши
Система тональных отношений подчёркивает принципы моделировки и штриховки при передаче объёмных форм только двумя цветами. Цветные карандаши дают возможность точно закрашивать форму посредством штрихов, чередуя цвета и изменяя интенсивность линий
-
Создание замкнутой композиции.
Заполнение пространства - это не просто, но интересно, развивает мышление и воображение. Работа начинается с одного животного, нарисованного в центре листа.
-
Правила перспективы? Это может быть весело.
Стоит только приклеить весёлую картинку, и рисунок интересен всем одноклассникам.
-
Графитный карандаш, Тушь, перо, ручка, граттаж
Функция линии зависит от цели художника. Линией создаётся тень, моделируется мотив, добавляется декоративный элемент. Контур, штриховка, моделировка- всё важно. Традиционное металлическое перо всегда можно заменить ручкой Сколько фантазии, терпения, аккуратности. Такая работа может быть подарком, украсить интерьер.
-
Изображение объектов с элементами стилизации
Хорошо развивает фантазию декорирование одного художественного объекта разными способами.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.