Содержание
-
Александр Исаевич Солженицын
Урок-исследование в 11 классе
-
«ВСЯ ВОЗВРАЩЕННАЯ МНЕЖИЗНЬ…ИМЕЕТ ВЛОЖЕННУЮ ЦЕЛЬ» (А.И.СОЛЖЕНИЦЫН)
-
Эта земля, трава, эта луна и глушь были всё те самые, что и в 1380году. В заповеднике остановились века, и бредя по ночному Полю, всё можно было вызвать: и конские табуны, и услышать блоковских лебедей в стороне Непрядвы.
-
Чтение рассказа «Захар-Калита» по сути своей это дорога. Каждое слово, каждая фраза, глава – шаги. Итак, в путь – по строчкам, по тропкам.
-
Вопросы:
Обратимся к началу рассказа. Что сулит читателю такое начало? Куда «ложились» дороги автора рассказа? Что меняется в настроении автора?
-
Вывод:
Направление нашего движения – это путь в глубь истории, во времена Куликовской битвы. Силой слова великого писателя мы перенесёмся в 14 век, заглянём в глаза «русоволосых ратников», ставших на защиту Руси на Куликовом Поле.
-
ЛЕТИТ, ЛЕТИТ, СТЕПНАЯ КОБЫЛИЦА… МНЁТ КОВЫЛЬ…
-
АВТОР Глубокая вера в живую душу своего народа СЕРГЕЙ РАДОНЕЖСКИЙ
-
Вопросы:
Какие темы заданы в экспозиции? В чём причины беспамятства людей? Через что чувствуется личная сопричастность ко всему, что есть и было на отеческой земле? Как автор показывает Смотрителя Поля? Какая важная проблема затронута автором в рассказе? Как прозвище героя Захара Дмитрича восходит к историческому истоку?
-
Это СИМВОЛ РОССИИ. ТАКАЯ МОГУЧАЯ РОССИЯ – А «ЗАБРОШЕНА», КАК И ПОЛЕ КУЛИКОВО. В ЧЁМ АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ?
-
ПАМЯТНИК-ОБЕЛИСК ДМИТРИЮ ДОНСКОМУНА КРАСНОМ ХОЛМЕ
-
-
Урок подготовила учитель русского языка и литературыМОУ СОШ №8, Тюменской обл., г.Радужный, ХМАО-Югра,Плискановская Лилия Николаевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.