Содержание
-
Я другу говорю: «Привет!» А он в ответ: «Здорово!» Тут ничего Плохого нет, Подходят оба слова. Старшему, если встречаемся с ним, Первыми «Здравствуйте!» мы говорим.
-
Благодарю
-
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова!
-
Работа по учебнику.
Прочитайте телефонный разговор героев на стр. 53 учебника. Получился ли разговор вежливым и понятным?
-
Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился вежливым?
-
Помни!
Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном. Использовать слова приветствия, благодарности, извинения, прощания. 3. Не следует говорить слишком долго.
-
Работа в парах.
Придумайте и разыграйте телефонный разговор, который был бы вежливым и понятным.
-
Работа в парах
-
Вежливые слова нужно не только знать, но и использовать в своей речи, чтобы не прослыть невежливым человеком и и быть понятным своим собеседникам.
-
А. Л. Барто «Вежливый поступок»
-
Связаны ли межу собой волшебные слова и волшебные поступки?
-
Что такое культура поведения?
Культура поведения– вежливые слова и это вежливые поступки.
-
В. А. Осеева А. Л. Барто
-
-
-
-
-
-
Домашнее задание
Литературное чтение: С. 87-92 перечитать рассказ, I часть текста читать по ролям. (!) Составить пересказ от лица Павлика. Окружающий мир: С. 52-55 прочитать. Составить рассказ «Волшебный поступок»
-
5
-
4
-
Пусть в вашем маленьком сердечке всегда найдется место для волшебных слов. Будьте добрыми, внимательными и чуткими друг к другу.
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.