Содержание
-
Урок-размышление по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека». Чем жив человек?
-
Цели и задачи урока:
дать обзор жизненного и творческого пути М.А.Шолохова; показать значение его творчества и общественной деятельности; воспитывать интерес к творчеству М.А. Шолохова; учить постигать идейный замысел произведения путём анализа текста; формировать у учащихся представление о смысле человеческого бытия; воспитывать неприятие войны.
-
Список регалий.
М.А. Шолохов (24 мая 1905 года - 21 февраля 1984 года). Академик АН СССР (1939), дважды Герой Социалистического Труда (1967, 1980), член КПСС (1932), член ЦК КПСС (1961), Нобелевская премия (1965)
-
ЭПИГРАФ УРОКА.
«Чем же ещё может быть оправдана жизнь и работа каждого из нас, если не доверием народа, не признанием того, что ты отдаёшь народу…, Родине все свои силы и способности». М.А. Шолохов.
-
Родина М.А. Шолохова.
-
Дом, в котором родился М.А.Шолохов.
-
М.А. Шолохов с родителями.
-
М.А. Шолохов с женой.
-
Вручение М.А. Шолохову Нобелевской премии.
-
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.
-
Встреча автора с героями произведения.
-
«Мирная жизнь».
— В чём видит Андрей Соколов счастье? —Что же так изменяет установившийся порядок в семье?
-
Сцена прощания.
-
Военная судьба Андрея Соколова.
— Как сложилась военная судьба Андрея Соколова? - Что происходит с Андреем Соколовым на фронте?
-
Эпизод в церкви.
-
Поединок Андрея Соколова с лагерфюрером Мюллером.
-
Соколов после бегства из плена.
- Что пришлось пережить Соколову после бегства из плена? - Как автор раскрывает душевное состояние героя, у которого война отняла всё?
-
ВстречаСоколова с Ванюшкой.
-
-
А. Соколов и Ванюшка.
- К каждому ли человеку просто так может доверчиво прильнуть маленький ребёнок? -Почему А. Соколов решается усыновить Ванюшку?
-
-
Что ждёт их впереди?
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Ответить на вопрос письменно: “Можно ли считать личность Соколова героической?”
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.