Презентация на тему "Если" 3 класс

Презентация: Если
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Если" по литературе. Презентация состоит из 44 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Если
    Слайд 1

    Урок литературного чтения в 3 - классе Стихотворение «ЕСЛИ»

  • Слайд 2

    «Внимательный ученик» Работа в парах Цели урока

  • Слайд 3

    Какие слова спрятались в словах: нагляделся, программы, программы,осталось? Где нам встречались эти слова? В стихотворениях А.Л. Барто «Разлука» и «В театре». 1.Послушаем выразительное чтение стихотворений А.Л. Барто «Разлука» и «В театре». яд рог грамм лось

  • Слайд 4

    Что перечислено? Были – небылицы Поэтическая тетрадь №1 Люби живое Какой раздел изучаем сейчас? Поэтическая тетрадь № 2 2.Продолжим путешествие по литературным страничкам Поэтической тетради № 2

  • Слайд 5

    О чём нам говорят эти слова? ПРАВИЛЬНО БЕГЛО ОСОЗНАННО ВЫРАЗИТЕЛЬНО 3.Продолжим учиться читать в соответствии этим словам.

  • Слайд 6

    Цели урока 1.Послушаем выразительное чтение стихотворений А.Л. Барто «Разлука» и «В театре». 2.Продолжим путешествие по литературным страничкам Поэтической тетради № 2 3.Продолжим учиться читать в соответствии словам: правильно, бегло, осознанно и выразительно.

  • Слайд 7

    Речевая РАЗМИНКА

    Скороговорка. Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.

  • Слайд 8

    Прочитайте про себя по слогам.

    Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.

  • Слайд 9

    Прочитайте вслух медленно.

    Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.

  • Слайд 10

    Прочитайте вслух с ускорением.

    Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.

  • Слайд 11

    Прочитайте вслух скороговоркой.

    Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.

  • Слайд 12

    Агния Львовна Барто

    В каких словах стихотворений спрятались ноты? стихотворения «Разлука» и «В театре».

  • Слайд 13

    ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

  • Слайд 14

    Что вы слышите? Какие чувства и фантазии возникают у вас, когда за окном идет дождь?

  • Слайд 15

    Стихотворение «ЕСЛИ» Сергей Владимирович Михалков

  • Слайд 16

    Сергей Владимирович Михалков 1913-2009

  • Слайд 17

    Родился 13 марта 1913 года в Москве. Способности к поэзии у Сергея обнаружились уже в девять лет. В (14 лет) семья переезжает в Ставропольский край и тогда Сергей начинает печататься. В 15 лет публикуется первое стихотворение «Дорога» в журнале «На подъёме». После окончания школы Сергей Михалков возвращается в Москву и работает на ткацкой фабрике.

  • Слайд 18

    В 22 года выходит первое известное произведение— поэма «Дядя Стёпа». В 24 года, поступает в Литературный институт. В 26 лет Михалков получает первый орден Ленина.

  • Слайд 19

    Во время Великой Отечественной Войны Михалков корреспондент газет «Во славу Родины», «Сталинский сокол». Вместе с войсками отступал до Сталинграда, был контужен. Награждён боевыми орденами и медалями. Был отмечен Государственной премией СССР в 29 лет.

  • Слайд 20

    После войны Михалков продолжает литературную деятельность, работает в разных жанрах детской литературы, создаёт пьесы для детских театров, сценарии для мультфильмов.

  • Слайд 21

    К 2008 году суммарный тираж книг Сергея Михалкова насчитывает около 300миллионов экземпляров

  • Слайд 22

    В 1944 году Михалков и его соавтор Г. Эль-Регистан стали авторами текста гимна нашей страны, победив на всенародном конкурсе. 30 декабря 2000 года президент В.В.Путин утвердил текст Государственного гимна России на стихи Сергея Михалкова. .

  • Слайд 23

    2004 год — С.В.Михалков один из авторов «Самой большой в мире книги для малышей»

  • Слайд 24

    Именем Михалкова названа одна из малых планет Солнечной Системы (1999).

  • Слайд 25

    Определите по отрывкам названия произведений С.В Михалкова (работа в парах)

  • Слайд 26

    В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин, По прозванью «Каланча», По фамилии Степанов И по имени Степан. Из районных великанов Самый главный великан.

  • Слайд 27

    Я сегодня сбилась с ног У меня пропал щенок Два часа его звала, Два часа его ждала. За уроки не садилась И обедать не могла.

  • Слайд 28

    - А у меня в кармане гвоздь. А у вас? -А у нас сегодня гость. А у вас? -А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко А есть из блюдца не хотят.

  • Слайд 29

    Как вы понимаете значение слова «ФАНТАЗИЯ» ? Фантазия – деятельность воображения, которая отличается от условий действительности.

  • Слайд 30

    Физминутка « Дождя не боимся!»

  • Слайд 31

    Стихотворение «ЕСЛИ» Сергей Владимирович Михалков

  • Слайд 32

    Послушайте стихотворение и ответьте, почему поэт назвал стихотворение «Если» ? Что помогло детям скоротать скучный, дождливый день?

  • Слайд 33

    Прочитайте стихотворение «ЕСЛИ» самостоятельно.

  • Слайд 34

    Игра«Артисты»

    Прочитать, как разговор двух мальчиков Первыйговорит задумчиво, но с хитрецой, будто готов похулиганить, повеселиться. Второй– с восторгом и удивлением, как будто он увидел решение задачи. Работа в парах

  • Слайд 35

    Какие чувства вы продемонстрировали при чтении стихотворения?

  • Слайд 36

    КОНКУРС«Лучшая пара чтецов»

  • Слайд 37

    Игра «Найди слова с нотами». ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

  • Слайд 38

    Найдитеи прочитайте четверостишья, в которых присутствует слово «если». Во что они превратили лужу? Что они хотели бы сделать с тучей? Как у них получилась каплища?  

  • Слайд 39

    Игра «Замени слово».

  • Слайд 40

    Какие слова из стихотворения зашифрованы ?

    Ш р н К п л Г л б н Д ж д к К п л щ (ширину) (капли) (глубину) (дождик) (каплища)

  • Слайд 41

    Подведём итоги

    С каким произведением познакомились? 2. Понравилось ли оно вам? Чем? 3. Все цели урока достигнуты?

  • Слайд 42

    Цели урока 1.Послушаем выразительное чтение стихотворений А.Л. Барто «Разлука» и «В театре». 2.Продолжим путешествие по литературным страничкам Поэтической тетради № 2 3.Продолжим учиться читать в соответствии словам: правильно, бегло, осознанно и выразительно.

  • Слайд 43

    Оцени свою работу на уроке

    Всё было ИНТЕРЕСНО Иногда было интересно Было скучно

  • Слайд 44

    Домашнее задание

    С.118-119-выразительно читать - это «4» балла. Выучить стихотворение наизусть – это «5» баллов. Творческое задание – Попробовать сочинить своё стихотворение – фантазию со словом «если».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке