Содержание
-
Урок литературного чтения в 3 - классе Стихотворение «ЕСЛИ»
-
«Внимательный ученик» Работа в парах Цели урока
-
Какие слова спрятались в словах: нагляделся, программы, программы,осталось? Где нам встречались эти слова? В стихотворениях А.Л. Барто «Разлука» и «В театре». 1.Послушаем выразительное чтение стихотворений А.Л. Барто «Разлука» и «В театре». яд рог грамм лось
-
Что перечислено? Были – небылицы Поэтическая тетрадь №1 Люби живое Какой раздел изучаем сейчас? Поэтическая тетрадь № 2 2.Продолжим путешествие по литературным страничкам Поэтической тетради № 2
-
О чём нам говорят эти слова? ПРАВИЛЬНО БЕГЛО ОСОЗНАННО ВЫРАЗИТЕЛЬНО 3.Продолжим учиться читать в соответствии этим словам.
-
Цели урока 1.Послушаем выразительное чтение стихотворений А.Л. Барто «Разлука» и «В театре». 2.Продолжим путешествие по литературным страничкам Поэтической тетради № 2 3.Продолжим учиться читать в соответствии словам: правильно, бегло, осознанно и выразительно.
-
Речевая РАЗМИНКА
Скороговорка. Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.
-
Прочитайте про себя по слогам.
Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.
-
Прочитайте вслух медленно.
Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.
-
Прочитайте вслух с ускорением.
Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.
-
Прочитайте вслух скороговоркой.
Дождик, дождик не дожди, Дождик, дождик подожди. Дай до дому нам дойти.
-
Агния Львовна Барто
В каких словах стихотворений спрятались ноты? стихотворения «Разлука» и «В театре».
-
ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ
-
Что вы слышите? Какие чувства и фантазии возникают у вас, когда за окном идет дождь?
-
Стихотворение «ЕСЛИ» Сергей Владимирович Михалков
-
Сергей Владимирович Михалков 1913-2009
-
Родился 13 марта 1913 года в Москве. Способности к поэзии у Сергея обнаружились уже в девять лет. В (14 лет) семья переезжает в Ставропольский край и тогда Сергей начинает печататься. В 15 лет публикуется первое стихотворение «Дорога» в журнале «На подъёме». После окончания школы Сергей Михалков возвращается в Москву и работает на ткацкой фабрике.
-
В 22 года выходит первое известное произведение— поэма «Дядя Стёпа». В 24 года, поступает в Литературный институт. В 26 лет Михалков получает первый орден Ленина.
-
Во время Великой Отечественной Войны Михалков корреспондент газет «Во славу Родины», «Сталинский сокол». Вместе с войсками отступал до Сталинграда, был контужен. Награждён боевыми орденами и медалями. Был отмечен Государственной премией СССР в 29 лет.
-
После войны Михалков продолжает литературную деятельность, работает в разных жанрах детской литературы, создаёт пьесы для детских театров, сценарии для мультфильмов.
-
К 2008 году суммарный тираж книг Сергея Михалкова насчитывает около 300миллионов экземпляров
-
В 1944 году Михалков и его соавтор Г. Эль-Регистан стали авторами текста гимна нашей страны, победив на всенародном конкурсе. 30 декабря 2000 года президент В.В.Путин утвердил текст Государственного гимна России на стихи Сергея Михалкова. .
-
2004 год — С.В.Михалков один из авторов «Самой большой в мире книги для малышей»
-
Именем Михалкова названа одна из малых планет Солнечной Системы (1999).
-
Определите по отрывкам названия произведений С.В Михалкова (работа в парах)
-
В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин, По прозванью «Каланча», По фамилии Степанов И по имени Степан. Из районных великанов Самый главный великан.
-
Я сегодня сбилась с ног У меня пропал щенок Два часа его звала, Два часа его ждала. За уроки не садилась И обедать не могла.
-
- А у меня в кармане гвоздь. А у вас? -А у нас сегодня гость. А у вас? -А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко А есть из блюдца не хотят.
-
Как вы понимаете значение слова «ФАНТАЗИЯ» ? Фантазия – деятельность воображения, которая отличается от условий действительности.
-
Физминутка « Дождя не боимся!»
-
Стихотворение «ЕСЛИ» Сергей Владимирович Михалков
-
Послушайте стихотворение и ответьте, почему поэт назвал стихотворение «Если» ? Что помогло детям скоротать скучный, дождливый день?
-
Прочитайте стихотворение «ЕСЛИ» самостоятельно.
-
Игра«Артисты»
Прочитать, как разговор двух мальчиков Первыйговорит задумчиво, но с хитрецой, будто готов похулиганить, повеселиться. Второй– с восторгом и удивлением, как будто он увидел решение задачи. Работа в парах
-
Какие чувства вы продемонстрировали при чтении стихотворения?
-
КОНКУРС«Лучшая пара чтецов»
-
Игра «Найди слова с нотами». ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ
-
Найдитеи прочитайте четверостишья, в которых присутствует слово «если». Во что они превратили лужу? Что они хотели бы сделать с тучей? Как у них получилась каплища?
-
Игра «Замени слово».
-
Какие слова из стихотворения зашифрованы ?
Ш р н К п л Г л б н Д ж д к К п л щ (ширину) (капли) (глубину) (дождик) (каплища)
-
Подведём итоги
С каким произведением познакомились? 2. Понравилось ли оно вам? Чем? 3. Все цели урока достигнуты?
-
Цели урока 1.Послушаем выразительное чтение стихотворений А.Л. Барто «Разлука» и «В театре». 2.Продолжим путешествие по литературным страничкам Поэтической тетради № 2 3.Продолжим учиться читать в соответствии словам: правильно, бегло, осознанно и выразительно.
-
Оцени свою работу на уроке
Всё было ИНТЕРЕСНО Иногда было интересно Было скучно
-
Домашнее задание
С.118-119-выразительно читать - это «4» балла. Выучить стихотворение наизусть – это «5» баллов. Творческое задание – Попробовать сочинить своё стихотворение – фантазию со словом «если».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.